Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
leonidleontyev вне форума leonidleontyev    
Начинающий клаббер
Откуда: У-Ка; Авто: Nissan Primera
Старый #1   24.02.2010, 14:45
По умолчанию Nissan Primera P10 SR-20 моновпрыск-расход топлива и др
Большой расход топлива 16л на 100 км в чем может быть проблема?
Ответить с цитированием
kmssana вне форума kmssana    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Primera 2.0 SRI
Старый #2   25.02.2010, 21:49
По умолчанию
у меня Nissan Primera 2.0 SRI 1998года МКПП!Жрет 15 только так!Я сам в шоке!Видимо не удачная модель!!!!или машина дерьмо!я в ней разочаровываюсь!продать ее проще!
вот мои примеры:
была Mazda 626(2л)-8-9л.расход
был Bmw 520(2л) 10л.расход
было еще много машин но такой расход был на peugeot 307(1.6движАКПП)расход 13-14.5л и на этом nissan(2л.Мкпп)
была Bmw 525(2.5л)АКПП-6 цилиндровый движок(39куз) вот она ела 16литров!но это же BMW,да на автомате,да 6-цилиндровка,да какой вес!

Последний раз редактировалось MIKLUHO, 26.02.2010 в 07:28. Причина: за мат наказание жёсткое
Ответить с цитированием
Jekk74 вне форума Jekk74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинская обл; Авто: Примера Р10 Sr20DI. Теперь Хундай Элантра 1.6GLS
Старый #3   25.02.2010, 22:27
По умолчанию
А на диагностику не пробовали заезжать? Все сразу ясно станет. Расход так просто не вырастет. Прима с 2-мя литрами на ручке хавает примерно 9-12 литров по городу в зависимости от времени года. Если значительно больше жрёт надо искать причину.
__________________
Не сломаешь не сломается
Ответить с цитированием
kmssana вне форума kmssana    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Primera 2.0 SRI
Старый #4   25.02.2010, 22:47
По умолчанию
был вчера на диагностике!рекомендовали почистить дрос.заслонку!больше ничего!
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #5   25.02.2010, 23:16
По умолчанию
лямбду проверяйте, да и зимой расход не правильно мерят, т.к. на 100 км пробега у меня допустим 4-6 прогревов, т.е. литра 3-4 на прогрев думаю уходит, если учесть,что я достаточно долго грею
Ответить с цитированием
kmssana вне форума kmssana    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Primera 2.0 SRI
Старый #6   26.02.2010, 19:56
По умолчанию
про лябмду ничего не сказали!как я ее проверю?а прогрев...да какой сейчас прогрев на улице -0-5градусов я и не грею особо!так пару минут
Ответить с цитированием
kmssana вне форума kmssana    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Primera 2.0 SRI
Старый #7   26.02.2010, 19:59
По умолчанию
у меня обороты подзависают где то на 1300-1200-1400 а потом падают до своих там 750.интересно...это правда из-за грязной заслонки?
и еще не могу понять...чтоже такое жесткое сцепление(педаль) и аж скрежет какой то тут в салоне
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #8   26.02.2010, 21:05
По умолчанию
лямбду лучше на комп диагностике проверять, или же напряжение тестером, но эт под машину лезть да и неудобно, то, что обороты зависают, так это помоему у всех так, во всяком случае народ, у которых SR20 часто говорят о таком зависании.....хотя у многих заслонка чистая, я блок дроссельной заслонки три или четыре раза мыл, со снятием, все равно есть такая штука, даже бывает, что при сбросе газа, если сильно давал, то обороты например с 2500 подскакивают до 3000, затем падают на 1300-1200, потом на 800
Ответить с цитированием
kmssana вне форума kmssana    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Primera 2.0 SRI
Старый #9   27.02.2010, 10:22
По умолчанию
о.к спасибо про информацию о оборотах!хоть буду знать!но вот что мне делать с очень жестким сцеплением?не подскажите?
Ответить с цитированием
shekalev вне форума shekalev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ПМР.Днестровск; Авто: Nissan primera,1995,2.0
Старый #10   27.02.2010, 12:24
По умолчанию
не знаю приятель! у меня тоже сцепления не айс тоесть не мягкое и скрежет в салоне слышен при нажатии и чето я не парюсь по этому вопросу!))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook