Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Black2006 вне форума Black2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино - Зеленоград; Авто: N16 2006г 1.8 МТ
Старый #1   19.02.2010, 23:58
По умолчанию Фотоотчет Установка шумоизоляции Noxudol
Про штатную шумоизоляцию альмерки все всё знают, не буду особо подробен в этом пункте. Штатная шумка не устраивала своим отсутствием. Было прочитанно много форумов, отзывов и т.д. Как то раз наткнулся на материал швецкой компании Auson, писали что после шумки этим материалом результаты просто ошеломительны! Судя по прочитанному материал понравился - лучшее тех. показатели + не надо клеить,он распыляется! Инфа по материалу - http://noxudol.ru/images/paragraph/3100.pdf
И вот, наконец то созрел на инсталяцию!
Что делал:
Обработка дверей материалом Noxudol 3100
Обработка пола (от багажника до моторного щита) материалом Noxudol 3100
Обработка днища материалом "жидкие подкрылки"
Обработка капота материалом Noxudol 3100
Обработка передних локеров материалом STP Вибропласт
+ дополнительно двери сплэн и вибропласт на технологические отверстия.

Обработка всей машины обычно занимает около 3 дней. В первый день всё разбирают, во второй обрабатывают, на третий собирают.
Процесс первого дня выглядит примерно так:






И вот так выглядит кузов после обработки:










Небольшая засада - оставили штатный пенопласт в дверях т.к. его удаление не было мною оговорено. Ладно, потом сам удалю.

Передняя дверь: Просил закрыть целиком, cделали так. Ну ладно... =)

Задняя дверь - аналогично.

Хотя с задней дверью это скорее плюс чем минус - т.к. просил я и главное платил только за дополнительную обклейку передних дверей! Задние сделали бонусом.
Локеры:


Теперь моё личное мнение\видение\оценка:

Работа проделана хорошо, это без всяких сомнений.
+Первые ощущения сев в машину и поехав - небольшой дискомфорт,с непривычки чуть давит на уши. Ощущение что ты в подводной лодке. Привычные шумы стали совсем приглушены.
+Стоя на перекрестке соседних авто практически не слышно, в салоне очень тихо.
+Звук мтора не изменился (щит ведь и не обработали, штатная шумка щита помешала.)
+Ехать в машине стало заметно комфортнее
+После обработки машина выглядит чисто. Причем как снаружи, так и внутри. Было видно что некоторые пластиковые детали не просто сняли-поставили, а еще и протерли. Мелочь а приятно
+Результат уже замечен, НО - После первичного высыхания материал проявляет 80% своих свойств. Так что остальные 20% надеюсь прочувствовать через 7-14 дней. (инфа из мануала)
+Музыка в передних дверях стала играть значительно лучше. Появился бас которого небыло ранее.

-В салоне пока что присутствует запах материала. (Напомнило смесь какого-то легкого растворителя + запах макдоналдс)
-Просил закрыть передние двери битопластом. Не сделали.
-Стали хрипеть задние колонки. Влез в багажник, пошевелил провода - стало еще хуже. Видимо контакт плохой, буду смотреть
-Передние подкрылки всёравно шумят немного. (надо бы сверху покрыть жидкими подкрылками)
-Звук проесжающих мимо газелей с пробитым глушаком остался почти без изменений.

О ценах:
На момент приезда было сказано что цены поднялись. Но мне т.к. велась переписка и были оговорены старые цены, сделают по старым ценам.
Капот - 1500р
Пол - 12000р
Двери - 2000р\штука
Днище жидкими подкрылками - 3700р
Проклейка локеров 800\штука (если их материал) и 400р\штука если свой.

Работа по доп. проклейке деталей материалом заказчика - 800р\деталь

Итого у меня вышло 27.200р + 2200 за материалы (битопласт остался, 4 листа вибропласта ушло целиком, сплен остался выше крыши. (брал 4 листа))
ДОРОГО. Но зато качественно.

Скидки:
У них есть сезонные скидки в январе и феврале от 10 до 15%.
Также могут подогнать стоимость под конкретный бюджет, путем изменения толщины напыляемого слоя.

P.S. Для себя решил еще до этой инсталяции что весной куплю немного материалов и буду доклеивать сам, добиваясь эфекта "как в танке"
Вроде КОНЕЦ.

Последний раз редактировалось Black2006, 20.02.2010 в 00:14.
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #2   20.02.2010, 00:52
По умолчанию
имхо себе бы такое далать не стал, но если тебе Black2006 нравится то самая шумная часть машины моторный щит а его не заделали, зашумленый капот из салона точно не отличшь. лично я бы купил материалов тыщ на 15 типа вибропласт м2, бимаст бомб, сплэн, и сам бы заклеил
__________________
Ответить с цитированием
enot199 вне форума enot199    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город герой МОСКВА; Авто: Два штуки. Обе не нисцан.
Старый #3   20.02.2010, 01:33
По умолчанию
Сообщение от zubilo Посмотреть сообщение
и сам бы заклеил
Согласен, + ф кайф потраченное время, допустим на майские праздники.
Ответить с цитированием
Gemo вне форума Gemo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Msk; Авто: Nissan Almera N16 1.8A 65.000
Старый #4   20.02.2010, 01:45
По умолчанию
Особого кайфа не словил, когда сам проклеил 2 двери и разобрал половину салона во время установки музыки - спину ломит, руки мёрзнут, силы на исходе к вечеру )... правда гараж был холодный, а работал в начале весны... возможно на майские, да ещё если с друзьями, да под пивко, то ощущения были бы совсем другие ).

С другой стороны 27 как-то дороговато... за эти деньги можно сделать полную шумку всего, включая потолок и моторный щит, причём материалами 8мм (либо у частников - форум магнитола.ру в помощь, либо знаю ребят с гаражом на Каширке). Хотя ноксидол в чём-то конечно удобнее проклейки (по мне так в в первую очередь адгезивностью, из-за чего потолок лучше всего шумить именно им).
__________________
Собираю компы, фотографирую красавиц )))
Ответить с цитированием
Black2006 вне форума Black2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино - Зеленоград; Авто: N16 2006г 1.8 МТ
Старый #5   20.02.2010, 08:54
По умолчанию
Кайфа от проклейки не ипытываю))) Да и места нету чтобы этим заниматься... Брал качеством а не количеством, а за качество надо платить Но к концу весны всёрвно буду доделывать. То что сделано - вибро-теплоизоляция (и немного шумоизоляция). Это отличное начало для того чтобы сделать хорошую шумку альмеры. Капот делал чтобы снять вибрации и уменьшить теплоотвод от двигателя.
Ответить с цитированием
AleksNnov вне форума AleksNnov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Almera 1.5 2005
Старый #6   20.02.2010, 10:10
По умолчанию
нет предела свершенству, так и будешь теперь сам подклевать...это как болезнь!....В своей лезть не хочу и не буду, наковырялся в Тазу, если хотите тишины покупайте бмв или ауди))
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #7   20.02.2010, 13:43
По умолчанию
Сообщение от Black2006 Посмотреть сообщение
Капот делал чтобы снять вибрации и уменьшить теплоотвод от двигателя.
А зачем уменьшать теплоотвод? Хочешь, чтобы летом она вскипела? Я конечно не против шумоизоляции, но спать в машине не собираюсь, поэтому так заморачиваться точно не буду. Хотя автор молодец, не побоялся столь радикальных вмешательств. К стати, машина, судя по фоткам, должна лучше сохранять тепло в зимний период и холод кондиционера летом, вот это уж точно огромный плюс
Сообщение от AleksNnov Посмотреть сообщение
Если хотите тишины покупайте бмв или ауди))
Или гроб и на глубину 2 метра Тишина будет гробовая
P.S. Прошу прощения у тех, кто не любит черный юмор.
Ответить с цитированием
Black2006 вне форума Black2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино - Зеленоград; Авто: N16 2006г 1.8 МТ
Старый #8   20.02.2010, 16:19
По умолчанию
Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
Хочешь, чтобы летом она вскипела?
Были темы, проверенно - не кипит, и на работу двигателя не влияет даже если вообще наглухо заклеить (проверено на форд фьюжн)

Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
должна лучше сохранять тепло в зимний период и холод кондиционера летом
А вот этот плюс уже немного ощущается. Всегда ставлю скорость печки на двоечку, раньше всегда тыркал 2-3, 3-2... т.к. промерзала. Щас не тыркаю, температура держится стабильнее, но всёравно не так как хочется. Надо крышу сделать
Ответить с цитированием
N-Form вне форума N-Form    
Механик-извращ
Откуда: Салёны уши...; Авто: Toyota RAV4 CVT 4WD 2016
Старый #9   20.02.2010, 16:26
По умолчанию
Тему перести в полезности однозначно!!!! Павел, молодец! Хоть и не своими руками...!!

Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
Хочешь, чтобы летом она вскипела?
ну полировать двигатель наверное полезнее))))))
эт я шучу есличо)))
если понимаете просто, юмор!)))))))
__________________
Almera 1.5 МКПП 2006г служила верно с 2008 по 2011г......
Honda Civic 1.8 АКПП 2008г останется в моей памяти 2011-2012г.....
Hyundai Tucson АКПП 4WD 2010г, выручал всегда с 2012 по 2016г.....
Ответить с цитированием
Black2006 вне форума Black2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино - Зеленоград; Авто: N16 2006г 1.8 МТ
Старый #10   20.02.2010, 19:27
По умолчанию
Сообщение от N-Form Посмотреть сообщение
ну полировать двигатель наверное полезнее))))))
эт я шучу есличо)))
если понимаете просто, юмор!)))))))
Да, обязательно надо отполировать, так теплоотвод будет лучше, чтобы не закипел.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook