Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
buyakovds вне форума buyakovds    
Начинающий клаббер
Откуда: Ekaterinburg; Авто: Primera P12
Старый #1   15.02.2010, 07:05
Вопрос HELP!!! Тугой руль
Доброго времени суток. У меня Nissan Primera P12 2006г.в. двигатель 1.6 Вопрос в следующем (ответа на форуме не нашел) :
Очень туго крутится руль , парой рывками. Ездил на диагностику к офицалам , все проверили сказали рейка, насос гидроусилителя в норме, требуется замена жидкости. Поменяли жидкость, руль стал норм км на 3, приехал к ним снова , они заявили что требуется замена насоса гидроусилителя ( причем до этого они утверждали что он в норме).
Жидкость на уровне ,гур не шумит, рейка не стучит.
Когда на месте раскачаешь руль , он стает норм, при наборе скорости и в дальнейшем ужасно тугой(перестраивать приходится с большим усилием).
Подскажите в чем может быть проблема...
Ответить с цитированием
DimPrimera04` вне форума DimPrimera04`    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z51, LE, 2011
Старый #2   15.02.2010, 07:34
По умолчанию
насос
Ответить с цитированием
buyakovds вне форума buyakovds    
Начинающий клаббер
Откуда: Ekaterinburg; Авто: Primera P12
Старый #3   15.02.2010, 07:55
По умолчанию
дак он даже не шумит ,а какие признаки смерти насоса?
Ответить с цитированием
Hellscreamer вне форума Hellscreamer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: primera P12 1.8 мех
Старый #4   15.02.2010, 10:40
По умолчанию
Попробуйте сделать: Прогреть машину, Поднять на 2-ух домкратах оба передние колеса, чтобы крутились свободно, включить зажигание и на работающем двигателе вращайте плавно руль до упара влево а потом в право (при этому лечше открутить крышку бачка гидроусилителя). И так несколько раз.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #5   15.02.2010, 22:28
По умолчанию
замена соответствующей жидкости, + грамотная прокачка...должно помоч!
Ответить с цитированием
buyakovds вне форума buyakovds    
Начинающий клаббер
Откуда: Ekaterinburg; Авто: Primera P12
Старый #6   16.02.2010, 09:00
По умолчанию
дак жидкость офицалы поменяли ,хватило км на 3.
Изначально жидкость была почти черная, после их замены стала грязно красная, руль крутится с большим усилием и рывками. Я сливал жидкость из бочка, заводил машину, крутил руль, слышно как шумит насас и в бачке поднимается пена, после долития жидкости в бочек насос перестает шуметь, руль стает легкий(если на месте крутить), но при наборе скорости стает ужасно тугой.
Руль даже обратно не выкручивается сам.
Может какие нибудь присадки есть для ГУРа хорошие.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #7   16.02.2010, 09:19
По умолчанию
Скорее всего давление создаваемое насосом недостаточно , для корректной работы рейки , но и рейку тоже не исключаю , ищи хороший сервис , я думаю , что насос на давление можно проверить без разборки и съема.
Ответить с цитированием
buyakovds вне форума buyakovds    
Начинающий клаббер
Откуда: Ekaterinburg; Авто: Primera P12
Старый #8   16.02.2010, 11:40
По умолчанию
А как можно самому полностью слить всю жидкость из системы гидроусиления?
Ответить с цитированием
buyakovds вне форума buyakovds    
Начинающий клаббер
Откуда: Ekaterinburg; Авто: Primera P12
Старый #9   16.02.2010, 12:08
По умолчанию
Если насос сломался, есть ли возможность его отремонтировать?
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #10   16.02.2010, 14:26
По умолчанию
на прошлой недели менял жидкость сам, на яме снимаеш два патрурка, сливаешь всю жидкость, ставиш све на место, заливаеш в бачек новую, не включая двигатль крутиш руль то влево то вправо до упора раз пят, шесь! (можно даже не поддомкрачивая передние колёса), подливаеш жидкость в бачек и опять руль крутиш....пока весь воздух с системы не выгониш...т.е. пока не надо жидкость в бачке не перестанет уходить! потом включиш двигатель и прокрутиш руль ешё раз на усилителе!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook