Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aduard83 вне форума Aduard83    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: nissan primera
Старый #1   12.02.2010, 16:35
По умолчанию Народ помогите пожалуйста!!!
Завел машину прогрел в гараже минут 20-30, заглушил. Потом через 2 недели решил выгнать её, но не смог завести. Поменял свечи, даже не схватывает, а на маниторе когда долго кручу аккумолятором выходит значок двигателя. Высунул свечи стал крутить так и увидел что нет искры. Вот незнаю что????
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #2   16.02.2010, 13:14
По умолчанию
Сообщение от Aduard83 Посмотреть сообщение
а на маниторе когда долго кручу аккумолятором выходит значок двигателя.
Не понял, что вы имеете ввиду. Можно по русски?
Сообщение от Aduard83 Посмотреть сообщение
Высунул свечи стал крутить так и увидел что нет искры. Вот незнаю что????
Свечи на массу кидал, или в подвешенном состоянии смотрел искру? Опишите подробнее.
PS За искрообразование отвечает ЭБУ и ДПКВ. Все катухи вряд ли сгорели. Imho что-то Вы не правильно делаете...
Ответить с цитированием
Aduard83 вне форума Aduard83    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: nissan primera
Старый #3   16.02.2010, 15:03
По умолчанию
Со свечами думаю вопрос отпал, так как поставил старые свечи и двигатель схватывает, но при этом и не заводится((( А на мониторе, когда долго кручу стартером (ну к примеру от 30 сек и более) на мониторе высвечивается зеленным цветом знак двигателя.
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #4   16.02.2010, 15:15
По умолчанию
Aduard83 давайте тогда рассказывайте. Какая машина? Именно интересует, какой ДВС. Яп или Европейка? Какая температура за бортом сейчас у Вас?
Ответить с цитированием
Aduard83 вне форума Aduard83    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: nissan primera
Старый #5   16.02.2010, 20:05
По умолчанию
Ниссан примера Р12, 2003 года выпуска, 2,0 литра, вариатор. Британская сборка. Температура в среднем -15-20. Последния раз, где-то в середине января завел её, прогрел минут 20, никуда непоехал и заглушил. Вот с тех пор не могу завести, движок схватывает но не заводится, такое ощущение что чуть чуть чего то не хватает. Ещё добавлю, грел её в маленьком гараже, но гараж холодный, без отопления, температура в ней как на улице, разве что ветра нет, но я это к чему, мог ли сдохнуть от угарного газа какой-нибудь датчик он (гараж) во время прогрева был закрыт?
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #6   17.02.2010, 00:01
По умолчанию
Aduard83 ничего сдохнуть от угарного газа не могло. С 2 литровками многие мучаются. Ваша огромная ошибка - прогрев на 20 минут. Свечи только засрали. Попробуйте так:
желательно, чтобы было не очень холодно, ну не ниже 15
АКБ зарядить
Свечи заменить или прокалить. Лучше старые прокалить и взять новый комплект.
Желательно откачать шприцем с трубкой из целиндров бенз, там его теперь не мало.
Вкрутить прокаленные свечи.
заводить так:
сначала до упора нажать педаль газа, потом начинайте крутить. Как начнет схватывать отпускайте постепенно газ. Если повезет - заведется. Если нет - меняем свечи на новые и снова пытаемся завести с педалью газа в пол. Так-же можно попробовать уменьшить зазор на свечах примерно до 0.8 Но после прогрева вкрутить свечи с нормальным зазором.
Удачи.
Ответить с цитированием
Aduard83 вне форума Aduard83    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: nissan primera
Старый #7   17.02.2010, 17:30
По умолчанию
Спасибо приятель, обязательно последую вашими советами и сообшю тебе как всё прошло)))
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #8   18.02.2010, 20:57
По умолчанию
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
Aduard83 ничего сдохнуть от угарного газа не могло. С 2 литровками многие мучаются. Ваша огромная ошибка - прогрев на 20 минут. Свечи только засрали. Попробуйте так:
желательно, чтобы было не очень холодно, ну не ниже 15
АКБ зарядить
Свечи заменить или прокалить. Лучше старые прокалить и взять новый комплект.
Желательно откачать шприцем с трубкой из целиндров бенз, там его теперь не мало.
Вкрутить прокаленные свечи.
заводить так:
сначала до упора нажать педаль газа, потом начинайте крутить. Как начнет схватывать отпускайте постепенно газ. Если повезет - заведется. Если нет - меняем свечи на новые и снова пытаемся завести с педалью газа в пол. Так-же можно попробовать уменьшить зазор на свечах примерно до 0.8 Но после прогрева вкрутить свечи с нормальным зазором.
Удачи.
Абсолютно согласен , сам так делал , но не совсем . У меня стоит размыкатель на топливном насосе , так я его отключал , выворачивал свечии крутил движку немного , потом вставлял свечи и качая педаль газа заводил . Дым из трубы как у паровоза но заводилась , кстати и на р11 тоже самое было , ну а если есть возможность чтоб дернули , так -это самый идеальный вариант( хотя говорят , что на каталик влияет ) но помоему муть ,а после запуска покатайся и все станет супер , у меня все получалось . ЕщеТакие , глюки возникают после сьема -постановки Аккума
Ответить с цитированием
Aduard83 вне форума Aduard83    
Начинающий клаббер
Откуда: Оренбург; Авто: nissan primera
Старый #9   18.02.2010, 21:23
По умолчанию
Ребят, может я ошибаюсь, но по-моему нельзя же заводить с толчка машины с коробкой автомат или вариатор? Я слышал, что трансмиссия летит(((
Ответить с цитированием
stegoria вне форума stegoria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Ниссан
Старый #10   18.02.2010, 21:47
По умолчанию
Однозначно полетит!!!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook