Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #1   10.02.2010, 23:04
По умолчанию Узаконивание замены агрегатов,узлов и допов в органах власти
Как мне кажется данная тема уже созрела для того чтоб быть оформленной отдельно, а именно:
1. Нестандартные колеса- документы такие-то
2. Шноркель- соответственно.
3. Лопата, хайджек на багажнике- на какой высоте, на сколько вытупает.
4. Силовой обвес- тема уже есть.
5. Доп.свет.
6. Доп. баки
7. И все осталные ДОПы.
И иже с ними, а именно все наши отступления от заводского вида машины - тонировка, спойлеры, ветровики, наклейки картинки, аэрография.
И именно не домыслы, а конкретные сслки на документы, образцы документов, без словоблудия и рассуждений. Некий юридический ФАК по ДОПам.
Рации пойдут отдельно, потому как совсем отдельная ипостась со своим органом надзора.
Данная тема нужна нам всем, чтоб было понятно, например:
Задача: хочу допбак, сюда заглянул, выяснил что необходимо (ну к примеру):
1. Сертификат соответствия.
2. Сертификат пожарной безопасности.
3. Сертификат еще какой-то.
4. И нужно внести изменения в ПТС в ГАИ.

И так далее.
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.

Последний раз редактировалось jvr, 11.02.2010 в 14:50.
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #2   11.02.2010, 14:18
По умолчанию
Сходите сюда, я думаю много поймете:
http://surgutoffroad.forum-bb.ru/viewtopic.php?id=405
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #3   11.02.2010, 16:38
По умолчанию
Ага, спасибо, бум изучать.
Кстати, на форуме НАМИ-птиа-фонд есть форум и там есть что почитать
ЗЫ: http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1707
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.

Последний раз редактировалось Михалыч79, 11.02.2010 в 16:54.
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #4   11.02.2010, 18:40
По умолчанию
Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240
Я так понимаю, что ссылаться на сей документ в свете введения нового техрегламента бессмысленно.
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #5   11.02.2010, 21:37
По умолчанию
Сообщение от AndrAB Посмотреть сообщение
Какие сертификаты на допбаки?
Это утрированно я привел для примера, может в реалии ничего вообще не нужно, и так прокатит. Но глядя в зомбоящик, я вижу как закручивают гайки все сильней по разным вопросам, взять хотя бы теже бампера. И судя по всему легче не будет.
Так вот смело смотря в свое светлое будущее я и хочу узнать, чего нужно, чтоб не обломаться. Порося помойму продал машину со шнорхелем, а ее на учет даже не поставить... Ну понятно, что за деньги можно порешать вопрос, но мне кажется что проще с бумажкой быть. Так сказать, заплатить налоги и спать спокойно. Вот как-то так. Вот и выясняю.
ЗЫ: Если коллектив считает, что это не нужно, то можно и снести.
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #6   11.02.2010, 22:16
По умолчанию
Фсе фары и багажники надобно снимать перед осмотром, а на дороге все это барахло особо никого не волнует. У меня уже устойчивая практика: "составляйте протокол". Стопудово работает для штрафов до 500 рублей включительно - просто напросто отпускают. На большие суммы не попадал.
Порося помойму продал машину со шнорхелем, а ее на учет даже не поставить...
Ну почему три раза меня уже смотрели с этим "хоботом" и ни разу даже не пикнули. Ну снять его нафик для регистрации, а потом на место водрузить. Дыру малярным скотчем залепить временно. Надо так!))) Не вижу особых проблем.
P. S. Не надо давать, тогда и брать перестанут. "Разруха в головах, а не в клозетах."(С)
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #7   12.02.2010, 16:28
По умолчанию
Думаю, умеренный лифт, доп. бак, колесья (если это не белки, конечно) и багажник никаких телодвижений не потребуют. А вот силовуха уже попросит (а люстру вообще никак не сертифицировать).
Ответить с цитированием
kazak611 вне форума kazak611    
навигатор "Susanin"
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Ниссан Патрол 98г.4,5 бензин,лифт 4",Maxxis m\t 37".MW 12500
Старый #8   14.02.2010, 13:02
По умолчанию
как раз сейчас занялся этим вопросом . нашел человека за 15 тр под ключ все делает никуда бегать не надо. практически все переделки легализует ,во всяком случае боевые машины оформили без проблем .движок .силовики .лифт.колеса большие и тд и тп .
Ответить с цитированием
kazak611 вне форума kazak611    
навигатор "Susanin"
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Ниссан Патрол 98г.4,5 бензин,лифт 4",Maxxis m\t 37".MW 12500
Старый #9   14.02.2010, 14:25
По умолчанию
ну если со мной поделятся инфой .то расскажу подробней . но вроде это так выглядит 1.написать заяву в тех отдел в гаи с простьбой узаконить перечень доработок.2,сделать справку с сервиса имеющего лицензию на дороботку машин. установку допов и всякие такие работы.3.сертификаты на доп оборудование +накладные .чеки .4 это все плюс копия птс и паспорта отсылается в Нами.оттуда приходит бумага -заключение экспертизы о том что все ок .с ней опять в тех отдел гаи .а там у же дают бумагу о переделках что все ок.экпертиза одобрила все соответствует.и с ней в регистрационный отдел -там на основе этой бумаги в ПтС вносят особые отметки .. ну вро де так .если я все правильно понял из разговора ..если самому бегать чувствую тяжко будет .поэтому и обратился к спецам,с меня попросили только копии птс и паспорта и все .остальное они сами делают ..и приносят уже все готовое.за 15 рублей считаю вполне гуманно
Ответить с цитированием
kazak611 вне форума kazak611    
навигатор "Susanin"
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Ниссан Патрол 98г.4,5 бензин,лифт 4",Maxxis m\t 37".MW 12500
Старый #10   14.02.2010, 15:58
По умолчанию
ну не знаю как насчет супер прибыли .у нас справка с сервиса от 3до 6 тр стоит .заключение нами 4 тр .плюс пошлины какие то .плюс остальные доки рродить надо .да и гайцы за спасибо врятли быстро все подпишут .так что пока нормуль .мне мое время и нервы дороже ..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook