 
  | 
  |  
  | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				10.02.2010, 22:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
троит на холодном. ОД не смог !
 
 
		
		
		При температуре ниже минус 5  троит двигатель (2,5 Т-31). Только после долгого охлаждения, т.е. с утра. После прогрева, секунд через 10-15 включаются все цилиндры и далее на теплом двигателе в течение дня - нет проблем. При ниже -20 завожусь с трудом. 
 
В Мажоре на Волоколамке пытались поправить ТРИЖДЫ в течение месяца: 
- делали диагностику - не нашлось 
- проверили "мозги" на холодостойкость 
- меняли свечи дважды (!!) 
- промыли форсунки 
- проверили контакты и проводку 
- промыли бензопровод и бензобак (!?) 
- снимали крышку - глядели на клапана 
 
Нуль эффект. 
 
А не знает ли кто хорошего электрика в Москве по нашему аппарату ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				10.02.2010, 23:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Может стоит скататься к другому ОД? На гарантийной машине искать стороннего электрика это не самое лучшее решение. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				10.02.2010, 23:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от oilgulf
 Только после долгого охлаждения, т.е. с утра. 
	
 
	 | 
	 
	 
 А ОД машину на ночь оставлял у себя? На улице? А то если по приезду может и не показать. Хотя странно, если именно "троила", то Консалт должен увидеть эту ошибку. 
Интересно, а для себя "дедовским" методом получится проверить работу каждого цилиндра поочередным отключением по одному. На катушках есть разъемы которые можно поочередно отключать после запуска авто утром, за 10-15 сек конечно можно не успеть все проверить, но так на следующий день можно продолжить. (Это не рекомендация, а как один из вариантов определения не работающего цилиндра, т.к. при самовольном отключении на заведенный авто ошибка останется в памяти, ее к сожалению нельзя удалить даже через сервис-меню, (версия с монитором) т.е. видимо удалится, а в памяти останется, на что ОД может топотать ногами). Может хоть таким образом получится установить какой именно цилиндр не работает во время холодного запуска, если речь точно идет именно о том, что машина "троит".  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				11.02.2010, 05:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Как вариант заехать в нормальный сервис для диагностирования проблемы. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				11.02.2010, 09:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А...не прочитал второй пост. Решать конечно хозяину. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				11.02.2010, 21:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Boxxer
 А ОД машину на ночь оставлял у себя? На улице? А то если по приезду может и не показать. Хотя странно, если именно "троила", то Консалт должен увидеть эту ошибку. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Машину оставлял на ночь у ОД, конечно.
 
Электрики Мажора тоже пытались определить ,хотя бы, какой цилиндр не пускается - не смогли. Почему ничего нет в диагностике -я не понимаю. 
Если целых 15 сек не работает один цилиндр!!!... 
Видимо, путь мой в Пеликан,,,  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Ovsyanka, 11.02.2010 в 23:19.
				Причина: поправил цитирование
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				12.02.2010, 04:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Катушки то проверяли? 
У меня тоже стабильно не работает 1, а иногда и 2 цилиндра, на морозном утреннем запуске (обычно ставлю в тепло на ночь). Но максимум не работает в течении 2-3 секунд или нескольких оборотов двигателя. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				22.03.2010, 20:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Действително,если не проверяли катушки,то дедовским методом снимая фишку с катушки определить цилиндр.Затем найденую катушку желательно переставить на другой цилиндр и утром повторить процедуру.Убедится что троение перешло на другой цилиндр.Катушки могут себя так вести.А ошибка неисправности не обязательно появится в мозгах.На счет стирания ошибки(можно в автомаге где продаются компьютеры попросить для теста и стереть ошибку)А лучше иметь свой.Он и ошибки разглядит и поможет их исправить.Если троить будет также в томже цилиндре,то собака зарыта глубже. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				22.03.2010, 21:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Андреев Сергей Васильевич
 А ошибка неисправности не обязательно появится в мозгах. 
	
 
	 | 
	 
	 
 В этом случаи ошибка должна (на 99%) быть в памяти.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				23.03.2010, 11:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ошибка в память загоняется не от пропадения искры,а от изменения крутящего момента в двигателе(т.е в каком-то цилиндре).Ведь контроллер считает и загоняет ошибку по какому то алгоритму(за какое то количество циклов).А какой этот алгоритм знает только програмист в Ниссане.Поэтому слабая искра возможно и вызовет троение, но не сильно влияет на изменение крутящего момента,ведь горение в цилиндре происходит,только уже не в нормальном процессе. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |