Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tayna вне форума Tayna    
Начинающий клаббер
Откуда: Чудово; Авто: nissan primera
Старый #1   10.02.2010, 18:49
Вопрос сгорел диодный мост
Нужна помощь. У меня сгорел диодный мост. Пыталась найти через магазины автозапчастей - все дружно твердят, что нету в продаже таких деталей, только вместе с генератором. Может кто знает, вдруг от какой-нибудь отечественной машины диодный мост на Р10 подходит?
Ответить с цитированием
Zenek вне форума Zenek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera p10
Старый #2   11.02.2010, 00:19
По умолчанию
подходит от десяток вроде..правда через колхоз, у наших машин (ваз) диоды больше в диаметре....нужно будет в диодном отверстия увеличивать..
Ответить с цитированием
Tayna вне форума Tayna    
Начинающий клаббер
Откуда: Чудово; Авто: nissan primera
Старый #3   11.02.2010, 07:30
По умолчанию
Спасибо, Zenek!
Ответить с цитированием
Zenek вне форума Zenek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera p10
Старый #4   11.02.2010, 21:16
По умолчанию
Спасибо скажешь когда все сделаешь)
Ответить с цитированием
Eagleowl73 вне форума Eagleowl73    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Primera p10
Старый #5   15.02.2010, 22:41
Радость В сервисах обычно не заморачиваются ...
У меня была аналогичная проблема на моей P10.

Если есть возможность найти человека с руками и головой, то текст ниже тебе поможет.

Итак, теория.
Диодный мост представляет собой 2 радиатора-подковы, в каждый запрессовано по 3 силовых диода. На одном радиаторе одной полярности (анод на корпусе), на втором - другой (катод на корпусе).
Они сильноточные (ампер 50 -70) и их просто так не заменишь (нужно выпрессовывать, а потом новый запрессовать так, чтобы был нормальный тепловой контакт с радиатором. Даже не знаю, возьмется ли кто).

Кроме них могут быть еще слаботочные диоды. Если накрылся тазом один из них - вообще никаких проблем - покупаешь в радиомагазине любой ампер на 5 и впаиваешь.

Если все таки сгорел один из силовых, то 2 варианта:
1)Он в обрыве. Особых проблем нет, но на заведенной машине чуть мерцает свет и тихо гудит в магнитоле. Ездить можно, пока не найдешь новый мост, машине ничего не угрожает.

2)Диод пробился накоротко, т.е превратился в провод.
Тогда через этот провод всегда течет ток, в том числе на выключенном зажигании. Аккумулятор разряжается в ноль за ночь. Гудеж в магнитоле и мерцание - очень сильные и очень неприятные.

В этом случае нужно просто тестером определить пробитый диод и откусить/отпаять от него провод. Получим вариант 1


Если в варианте 1) все-таки достает гудеж, а руки - не крюки(как у меня) можно прицепить диод снаружи.

Такой мощный диод - экзотика, заморачиваться с заказом мне было лень, поэтому я нарыл в коробке с радиодеталями 4 20-ти амперных совеццких диода КД2999 (с большим запасом, потому что включать диоды в параллель - не очень правильно) , накрутил их на радиатор ,который присобачил снаружи генератора. И толстым проводом подключил на место убитого.
Типа временная мера, пока не куплю мост ...
Хаха три раза.Ездил так года 2, пока меня один пьяный чудак в нос не тюкнул. Много чего спереди помялось, заодно и диоды от гены отломили

Когда покупал детали на ремонт, решил в очередной раз погуглить на тему моста ... НАШЕЛ. Цена - меньше тыщщи руб.
Купил поставил. Этот мост отличался немного одной клеммой, но я тупо откусил разъем и припаял ...

PS На мою P10 судя по книжке ставили 3 разных типа генераторов. Бош. мицубиши и магнетти-марелли. У меня был последний вариант.

Мост нашел гуглением магнетти-марелли ...

Пять минут и нашел пример ...
http://www.bendiks.ru/as_catalogue_ogl_ref.htm
надо только узнать код детали, найти, если она есть в природе - дело техники

Последний раз редактировалось Eagleowl73, 15.02.2010 в 22:58. Причина: Добавка
Ответить с цитированием
grinn вне форума grinn    
Начинающий клаббер
Откуда: Реутов; Авто: audi a4
Старый #6   01.04.2019, 14:23
По умолчанию
Полетел диодный мост только под замену. Прошерстил интеренет чтобы хоть немного цены сравнить. Потому что цену которую мне назвали ну уж очень разнилась с реальностью. Нашел Теслу через магазин АвтоПартнер. Цены вполне адекватные и есть из чего выбрать. Покупал TT34352 по качеству вполне устроил.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook