Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NISSANя вне форума NISSANя    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: PATHFINDER 2,5D SE 2008 SASEB, Vebasto+Thermo Call COMFORT
Старый #1   31.12.2009, 01:30
По умолчанию Тянуть или не тянуть? (с) Шекспир
У патрулистов есть интересная, на мой взгляд, тема:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=60888

А что скажут наши "начальники транспортного цеха"?
__________________
Не яйца красят человека, а человек яйца.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #2   31.12.2009, 02:00
По умолчанию
Не попадались клиенты пока.
Ответить с цитированием
Gena001 вне форума Gena001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Печора; Авто: Пафик 4л
Старый #3   31.12.2009, 03:19
По умолчанию
Конечно же, тянуть, но с умом! Скольких пришлось вытащить… В прошлом году возвращался домой из Нижнего, идем так не очень быстро 100-110 км/ч, смотрю кто-то догоняет и дергает как стоячего. Акура однако. Первый серьезный поворот и красавица далеко за бровкой. У гонщика как водится не троса ни лопаты. Вытащили, конечно, но веревку одну порвали. А он больше нас не обгонял..
Ответить с цитированием
gennadievich вне форума gennadievich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, г. Мытищи; Авто: Citroen C3 Aircross(2019..) BMW320i F30 xDrive (2017-2019), BMW730 F01 (2017), Паф 3.0D (2014-2017), Паф 2,5 (2008-2014)
Старый #4   31.12.2009, 09:30
По умолчанию
Вчера мучался этим вопросом - тянуть или не тянуть. На въезде со второстепенной стояла фура. Пустая. Вроде подцепить и чуть-чуть дёрнуть, со льда её стащить, так за АКПП боязно.
Ответить с цитированием
sga вне форума sga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patf
Старый #5   31.12.2009, 11:35
По умолчанию все надо делать только подумамши
1. если тянут вас (АКПП) только на нейтралке
2. если тащите вы (АКПП) то только в ручном режиме 1 предача и лучше с понижайкой
3.
4.
5.
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   31.12.2009, 12:01
По умолчанию
Сообщение от gennadievich Посмотреть сообщение
фура. Пустая. Вроде подцепить и чуть-чуть дёрнуть
Зачем такие подвиги? Это называется не "выдергивать", а "гробить свою машину". У меня знакомый как-то на полигоне (эх, давно это было...) только чуть сдернул с места ПАЗик своим Москвичем. И сразу дифференциал под замену... Так что дергать надо, но при этом
Сообщение от sga Посмотреть сообщение
все надо делать только подумамши
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #7   31.12.2009, 12:07
По умолчанию
На мой взгляд тащить машин наш может и без проблем.. прицеп то таскать можно... и даже помоему до полутора тон этот прицеп может быть без ущерба для АКПП..
Так что вытаскивать ИМХО можно но с учетом веса машины.
Если клиент весит больше 1.5 тонн то включать понижайку...

Я было дело вытаскивал из песчаных дюн на косе возли кизилташского лимана десятку ВАЗ которая умудрилась сесть на брюхо и закопаться так, сто даже пороги были уже в песке.. Ребята пытались ее откопать, но понятно было что без трактора им было не обойтись... Да и место там было узкое.. ездили там только высокие джипы и везде вокруг растительность через которую продираться в обход тропы было ОЧЕНЬ стремно... Вобщем объехал я их... подцепил трос на фаркоп, хотел понижайку включить, но она как всегда отказалась включиться сразу... а кататься взадв пперед, чтобы она включилась времени небыло...
В итоге на 4HI поехал потихоньку даже не в ручном режиме.. Все ждал когда же будет характерный рывок натянувшегося троса... Каково же было мое удивление когда я в зеркало увидел что машин за мной уже едет вовсю, а рывка так и небыло :-) Вобщем все кончилось без каких либо негативных последствий :-)
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #8   31.12.2009, 13:30
По умолчанию
Много раз я и тянул и рывковым тросом машины выдёргивал и всё нормально,а вот фуру вряд ли стащиш не загубив машину.
Ответить с цитированием
NISSANя вне форума NISSANя    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: PATHFINDER 2,5D SE 2008 SASEB, Vebasto+Thermo Call COMFORT
Старый #9   31.12.2009, 20:24
По умолчанию
Правильно ли я понял, резюмируя тему, что "теория рывка" у Патрулей и Патефонов одинакова?
__________________
Не яйца красят человека, а человек яйца.
Ответить с цитированием
Gena001 вне форума Gena001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Печора; Авто: Пафик 4л
Старый #10   31.12.2009, 21:15
По умолчанию
В армейске годы довадилось Газ-66тым заводить БМП, а вот Т-62 с дернуть с места особо не получалось, тяжеловат зараза...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook