|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				27.07.2007, 14:18
			
			
		 |  |  
	| 
				 Максимально безопасная мощность лампы фары 
 Коллеги!  
Поискал на форуме и не смог найти ответа на свой вопрос   - какая максимальная безопасная мощность лампы передней фары для Икса (безопасная с точки зрения возможности расплавления-помутнения фары или "хрусталика" внутри фары - который близко к лампе). Рылся у себя дома в стратегических запасах    и нашел пару ламп Н4 12В 90/100 Вт от хорошего производителя, раньше я такие ставил на Ниссан Т2 (там фары стекло и светили эти лампы очень хорошо так как с отливом желтого и фиолетового цветов) и теперь я в раздумьях - можно ли ставить их в Трейл или не стоит?  
Родные лампы Х, если память мне не изменяет- 12В 55/60 Вт. 
У кого есть практический опыт установки и экплуатации фар с такими лампами. Заранее спасибо. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				27.07.2007, 14:37
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Bushido
 Коллеги! нашел пару ламп Н4 12В 90/100 Вт от хорошего производителя.
 |  Насколько я знаю, лампы такой мощности запрещены на дорогах общего пользования. Не уверен, что хорошие производители выпускают такую продукцию. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				27.07.2007, 14:56
			
			
		 |  |  
	| хорошие производители действительно не выпускают такую продукцию. В продаже в основном Индия по таким лампам.На самом деле больше должно беспокоить не помутнение хрусталиков всяких, а проводка и температура разъема.
 Короче, не советую.
 
				__________________:arrow: Я не езжу. Я перемещаюсь из одной точки в другую по крадчайшему расстоянию и за минимально возможное время.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				27.07.2007, 15:10
			
			
		 |  |  
	| +1 к вышесказанному и по производителям и по мощностям 
				__________________ 
				Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!     |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				27.07.2007, 16:05
			
			
		 |  |  
	| Спасибо всем. 
1. Относительно использования ламп увеличенной мощности - теперь все ясно, Ваши комментарии подтверждают мои худшие опасения (перечисляю - будут греться элементы фары, нагрузка на генератор и проводку/разъемы, а также возможно недовольство встречных по причине ослепления- хотя кого это сейчас беспокоит - шутка   ). 
2. Относительно производителей таких ламп- я не буду рекламировать именно мои лампы, но навскидку их производят/производили к примеру:narva, philips, osram, eagleye  и наверное другие тоже. 
Вывод - ставить не буду по вышеуказанным причинам, лампы отдам дальнобойщику  . |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				31.07.2007, 09:42
			
			
		 |  |  
	| из личного опыта: ставил другу в алю№16 ксенон в ближний (галолинзы), затем для единообразия друг самостоятельно поставил распальцованные айпиэф в дальний (рефлектор) причем стандартной мощности, заплатив за две лампы стольник грина. Через год с небольшим одна ксеноновая лампа умерла (у него дневной свет) и в виду отсутствия времени и денег в тот период айпиэф временно переставлены в линзы вместо ксенона. За очень короткий период времени они расплавили фары на замену, причем более глубокое изучение показало расплавленные держаки предов на ближнем и дальнем свете, хотя сами преды были целы. Так работают на перекале распальцованные айпиэф, с вроде нормальными характеристикам, что будет со сто ватными лампами трудно представить. Попадос конкретный видимо. Дмитрий. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				31.07.2007, 09:59
			
			
		 |  |  
	| demox привет! где был? а то тут явно не хватает твоего "категоризма"    
				__________________ 
				Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!     |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				31.07.2007, 10:07
			
			
		 |  |  
	| demox +1 
				__________________:arrow: Я не езжу. Я перемещаюсь из одной точки в другую по крадчайшему расстоянию и за минимально возможное время.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				31.07.2007, 10:10
			
			
		 |  |  
	| demox
Привет! Куда исчезал?
Вот тут тебя ждут  ! 
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать    |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				31.07.2007, 10:43
			
			
		 |  |  
	| Всем большущий привет! 7го июля выехал из Мск в 7:30, в 23:00 приперся в Краснодар не отдав гаям ни копейки, но чуть не блеванул от такого трафика. Переночевал за 1900р. в хотеле "Юг" цены подняли заразы, 9:00 потошнил в сторону Туапсе, в 12:10 доехал до Небуга, заселился в Ямал и пошел винцо пить. Хотел нормальный, но интернета нета. Еще краснодарская дыра была отакована хаками и интернет на юге висел. Посетил кваквапарк ( по сравнению с Антальей и Айанапой фигня, хотя вход очень платный) 26го двинул в Ейск на пару дней. имхо Азовское море гораздо приятней Черного. Машина прошла почти 4000км, масло не сожрала вобще, хотя жпс показал максимум 148км/час и то это длилось менее двух минут    общий  расход менее 10ки на сотню. Вот сегодня дорвался до конфы, балдею. В хотеле со мной отдыхал владелец черного трейла с областными номерами и один трейл вишневый краснодарский был, но пообщаться не пришлось. Дмитрий. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |