|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				04.02.2007, 18:15
			
			
		 |  |  
	| 
				 Задний мост у Патруля (разновидности, блокировка, ремонт и прочее) 
 Сегодня вылез немножко помесить снежок на своем Патруле. Ну и застрял - как положено. Снег очень плотный, не настолько чтобы машину держать на поверхности, но достаточно глубок и за мосты хватает замечательно. Подсунул я доску под колесо, но не совсем под ее нижнюю точку, а почти, в надежде что колесо за нее зацепиться и машина назад маленько выползет - дифференциал же заблокирован, и соответствующая пиктограмма на приборке светиться (причем не мигает, как сначала после включения, а именно светиться, т.е. дифф залочен). Втыкаю передачу, прибавляю газу, обороты растут, вроде машина пытается вылазить - а жена, наблюдающая за процессом со стороны, спрашивает "почему заднее колесо не крутиться?". Выглянул назад-вниз, а оно и правда не крутиться. Продолжаю держать обороты и вот вроде начало вращаться колесо, зацепилось за доску и вылезла машина. Мне бы выйти самому, посадить жену погазовать, да не догадался :-/Поэтому возникли вопросы:
 1. насколько я понял, исполнительный механизм работает от вакуума - так?
 2. насколько жесткая у Патруля блокировка - т.е. есть могут ли прокручиваться колеса друг относительно друга при залоченном диффе?
 3. как вообще должен работать дифф, сколько времени ему может понадобиться для включения?
 4. зависит ли скорость включения и степень блокировки от характеристик масла в мосту?
 5. как можно доступно проверить работу блокировки диффа, не закапывая машину?
 6. насколько нежная конструкция этой блокировки - легко ли ломается?
 7. главное - что я вообще делаю не так?
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				05.02.2007, 22:05
			
			
		 |  |  
	| Я проверял на льду в горку покруче встал посередине сначалана заднем приводе машинка буксует никуда не едет крутиться одно колесо потом включил блокировку машинку стало сносить в сторону то в одну, то в другую крутяться оба колеса. включил полный привод и поехал в горку как по асфальту резина у меня не шипованая.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				06.02.2007, 07:49
			
			
		 |  |  
	| to Serbo:на новых Патрулях дифф-лок не включишь, по ка не включен полный привод - просто не дает ему включаться управляющая электроника.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				06.02.2007, 11:14
			
			
		 |  |  
	| Странно вроде ситсема вся точно такая же у меня включается проверял имено на льду там сразу видно напарника за руль сам смотрел надо посмотреть в мануале Вин если даш гляну различия
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				10.02.2007, 05:39
			
			
		 |  |  
	| Все верно блокировка дифа на Патруле , посредством ваккумного привода, который двигает вилку шлицевой муфты , там есть еще концевик на лампочку. Муфта жестко соединяет обе полуоси. Принцип простой , похоже  как в механической коробке  включаешь прямую передачу . За исключением того что нет синхронизаторов.Поэтому когда включаеш это хозяйство, не стоит сильно газовать, чтоб муфта вошла без экстрима.
 Офроудеры бывает ломают это устройство, тогда весь мост в металолом.
 Проверить просто: включаеш блокировку, вывешиваеш на домкате переднее и заднее колесо, и руками пробуешь провернуть заднее колесо.
 Понятно , что  если стоит колом , то  блокировка работает.
 Да двиг должет работать чтоб был вакуум в управлении.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				11.02.2007, 07:09
			
			
		 |  |  
	| Из двух источников получил информацию, что блокировка автоматически выключается при превышении скорости 7км/ч. Т.е. ходом плохой маленький участок не проскочить, только проползти. Налицо недоработка конструкторов, ИМХО   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				11.02.2007, 10:53
			
			
		 |  |  
	| У меня работает и при высокой скорости. При этом Патрол перестает управляться, появляется конкретный снос задней оси, в поворотах и при уклонах дороги. После 20 км/ч пищитзуммер, предупреждает, типа-чувак-куда гонишь.
 Может в свежих вариантах Патрол исключили этот фактор?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				11.02.2007, 16:59
			
			
		 |  |  
	| У меня тоже также как у Homihus только не пищит, пищалку только забыли поставить |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				11.02.2007, 19:06
			
			
		 |  |  
	| фишка в том, что лампочка продолжает гореть, а вот дифф вроде как разблокируется. Короче, разбираться нужно, то ли у меня баг, то ли я что-то не так понял   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				18.02.2007, 18:35
			
			
		 |  |  
	| Пока пришел только к выводу, что блокировка вроде бы не отключается до 20км/ч. Ездил на пониженной, просто на 4WD не пробовал. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |