|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				16.07.2009, 09:01
			
			
		 |  |  
	| 
				 Притча: ПАТУ 3 год 
 Как после тяжелого похмелья приходит сознание того, что моему Пату три года, а это значит, что официальный дилер  перестал быть мне «терпеливым другом». Имея привычку для себя периодически подводить Итоги, решил поделиться и с Вами уважаемые Патиководы.За рулем я с 1992 года, Пат мой 8 а/м, в семье машины задерживаются  в среднем  на 3 года.   Всегда хотел «большой» внедорожник, который для меня ассоциировался с мощью, безопасностью и, безусловно, надежностью,  хотя объективно достаточно паркетника. Почему выбор упал именно на Пат?: во-первых, внешние данные; во-вторых, неплохая комплектация: камера заднего вида, электронный ключ, датчик дождя, обещанный менеджером  «…в самое ближайшее время GPS» и многое, многое другое.
 Мой  PATHFINDER 2,5 D, 2006 г.в.,  серебристый, полная комплектация, пробег 94 тыс.км, средний годовой расход 12,5 л. Спит как правило комфортабельно - в кирпичном боксе, основной маршрут движения - город. Обслуживается в единственном и неповторимом центре (в нашем городе) «Калина-авто», основной контингент - толковые технические специалисты, из неприятного подходит комом к горлу лишь за потерянное время, чтобы  сдать а/м Приемщику, в среднем занимает 15-20 мин., мой личный рекорд 40 мин., забрать, правда, у него а/м  можно значительно быстрее, при условии,  что не нарвешься на мавзолеевскую  очередь (до кризиса разумеется) в одну на весь автосалон кассу.
 Теперь о гарантийном ремонте. Поясню, что в моем дилерском центре после выполненных работ Приемщик выдает на подпись 2 вида актов, первый на выполненные работы и зап.части подпадающие под гарантию; и второй (платный), соответственно это не гарантийный  ремонт,   расходные материалы, фильтры, мойку и т.д.; получив мою подпись, Приемщик выдает  мне только второй акт, а первый  не отдает даже под угрозой физической расправы над ним.   Поэтому по гарантии пишу только то, что точно помню, упуская мелочи, примерно в хронологическом порядке:
 1.Муфта рулевой колонки,
 2.Перекрас 5 двери,
 3.СД- чейджер,
 4.Крестовины карданного вала (обе),
 5.Задние ступичные подшипники: правый на 60 тыс. км, левый на 93 тыс.км;
 6.Правая биксеноновая фара в сборе,
 7.Подогрев водительского сидения,
 8.Турбокомпрессор,
 9.Частичная покраска крыши («зацвела» на стыке с лобовым стеклом),
 10.Потек правый спереди тормозной шланг на 93 тыс.км;
 11.Два раза ремонт  омывателя заднего стекла (разгерметизация шланга);
 12.Ремонт системы кондиционирования (омывал водичкой ноги передней пассажирки);
 13.Амортизаторные стойки - Все по «кругу», в разное время,
 14.Шаровые, втулки, стабилизаторы - полностью  Все по «кругу», в разное время.
 
 Теперь НЕ по гарантии, упускаю расходные материалы и масла при прохождении ТО:
 1.Тормозные колодки при 90 тыс.км.  - третий раз,
 2.Тормозные диски - 1 раз,
 3.Развал схождение - 2 раза (ежегодно);
 4.Ремонт люка;
 5.Регулировка клапанов -2 раза;
 6.Левая противотуманная фара;
 7.Ремень генератора,
 8.В первую зиму - передние брызговики;
 9.Во вторую зиму в сугробе порвал пластиковую защиту картера, поменял на металл - «Шериф»,
 10.Перетерся и потек на 92 тыс.км. ПАТРУБОК РАДИАТОРА АКПП (да, это грустно и смешно) пришлось купить (стоит не дорого - 900 руб. всего) плюс доливали, безусловно, за мой счет масло в АКПП, минус увесистый пучок моих нервов.
 Ориентировочно за время эксплуатации автомобиль находился в ремонте у дилера более  двух месяцев. Субъективное мнение по моему а/м: по надежности, качеству используемых материалов и сборки категорически не соответствует золотому принципу: Цена=Качество. Жизнь не терпит сослагательных наклонений, но, тем не менее, ЕСЛИ БЫ сейчас покупал Пат, брал бы не в дермонтине и без штатного монитора - сам бы поставил камеру и путевый проигрыватель. Удачи Вам – Патиководы!
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				16.07.2009, 09:33
			
			
		 |  |  
	| да, какойто обидный у вас рассказ получился. но немудрено такие выводы сделать, если с нуля машина так себя вела плохо. мне кажется это все нюансы испанской сборки. судя по тому что я читаю здесь на форуме и других местах все косяки именно оттуда. америкоты понадежней хотя у них тоже косяки есть. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				16.07.2009, 11:00
			
			
		 |  |  
	| Перечислил практически все "штатные" поломки этого автомобиля   
	
	
		| 
			
			Сообщение от bigmankz
 СД- чейджер, |  у меня ему тоже пришел кирдык, ОД отказал в ремонте по гарантии((
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Марат.Н
 «Калина-авто», |  Это тот, что у дворца спорта?)) |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				17.07.2009, 09:25
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Nick2233
 у меня ему тоже пришел кирдык, ОД отказал в ремонте по гарантии(( |  Всегда можно поехать к другому ОД
				__________________ 
				ПрЫнцесса   
мелкая негодюшка 
дюймовко
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				17.07.2009, 10:27
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Пуська
 Всегда можно поехать к другому ОД |  через некоторое время так и собираюсь сделать)) |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				17.07.2009, 11:12
			
			
		 |  |  
	| 1) Я бы сюда добавил еще тему http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=26095 
2) В течении года я начал подозревать, что на самом деле есть разные машины, которые превосходят пат по цене/качеству, это скажем так прогнозируемо, но ненамного. Плюс ко всему неизвестно еще как эти машины более новые и более югоазиатские себя поведут. Поэтому скажем ваш выбор в 2006 году ИМХО достаточно оправдан, а сейчас можно взять что-то другое.  
3) Своим выбором Бегемота пока я крайне доволен, ттт.  
4) Но вот интересно, а какие есть альтернативные авто?  
ИМХО - сантафе, ну очень похож на пат функционально, все достаточно новое, чуть-чуть меньше салон, чуть меньше стоит, весит на 300 кг меньше, в ТО входит больше чем у Пата и стоит ТО дороже, но все равно же сход развал надо делать раз в полгода  
				__________________Заядлого рыбака поутру не толкают в бока!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				17.07.2009, 11:46
			
			
		 |  |  
	| Санта Фе? С двигателем 2.7? Хорошая альтернатива пату четырехлитровому |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				17.07.2009, 11:53
			
			
		 |  |  
	| Друзья, вообще-то вы начали обсуждать ветку про конкурентов, а не отзыв несчастного Марата, которому просто не повезло...
 СантаФе нашему пепелацу ни разу не конкурент, кроме, разве что салона - там он комфортнее, но на то он и паркетник, так и должно быть.
 
 У Марата сломалось ну Очень много всего, я например, за 2 года в сервис заезжал только на ТО и надеюсь, что обращений ещё пару лет не будет.
 
 Макс
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				17.07.2009, 12:03
			
			
		 |  |  
	| У меня за год ничего не ломалось, езжу только на ТО. Не считая разбитого мной бамбера. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				17.07.2009, 17:25
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от timda
 сейчас можно взять что-то другое |  Например?
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Сергей Макаров
 за год ничего не ломалось |  +1    (только одна ремарка - за 1,5)
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Yarilo
 которому просто не повезло... |  Опять плюсану    +1    
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vladimir_G
 Хорошая альтернатива пату четырехлитровому |  Я бы так не горячился.    Я на тест-драве этого "автомобиля" был... Макс правильно сказал. Добавить нечего. 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Yarilo
 ни разу не конкурент | 
				__________________ 
				Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...    |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |