Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #1   01.10.2008, 08:32
По умолчанию Прошу совета.
Народ, нужен совет. Хочу свою авто обновить - есть задумка взять Р11 рестайл, в максимальной комплектации, с кожей, вариатором и всем прочим. По инету посмотрел - они выпускались до 2001, в 2002 пошли Р12 кузова, а они мне совсем не нравятся. Вопрос - достаточно ли надежны вариаторы на Р11 рестайл, не будет ли проблем? Бывают ли просто коробки автомат? Какие подвохи могут быть? Бюджет около 13000 долл. Что посоветуете брать? (сейчас Р11 98 дорестайл, 2 литра, механика). Заранее всем спасибо.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #2   01.10.2008, 10:21
По умолчанию
ну вариаторы они надежные но только приблизительно на 100000 км))
потом ломатся начинают))))) так что надо судить о сотсоянии вариатора еще и по пробегу)) ну и когда последний ремонт был))
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #3   01.10.2008, 11:53
По умолчанию
Сообщение от Орешек Посмотреть сообщение
Вопрос - достаточно ли надежны вариаторы на Р11 рестайл, не будет ли проблем? Бывают ли просто коробки автомат? Какие подвохи могут быть?.
У приятеля был Ниссан-Авенир 2001г. - 2 литра, вариатор.Движок и коробка,как в примусе.Когда его пригнали из Японии, пробег был где-то 120 тык. За два года он добавил еще около 100 тык. Ничего не ломалось! Даже масло в коробке не удосужился поменять!(что зря конечно). Так и продал. Новые хозяева вроде еще не беспокоили. Бывало в морозы подглючивала коробка(видно мозги замерзали).Глушил-заводил и все вставало на места.А так агрегат надежный,если его не убили конечно.Где-то читал, что не стоит часто слишком резко рвать с места-быстро убьешь ремень(буксует).Масло надо менять вовремя и лить только специальное.Вообще япы заявляли что ресурс варика не меньше ресурса мотора.А простые автоматы на рестайл не ставили.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #4   01.10.2008, 12:24
По умолчанию
http://www.primera-club.ru/forum/topic/4770.htm
вот еще)) блин откуда ж я взял эти 100 тыщ))
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #5   01.10.2008, 14:50
По умолчанию
А вообще с одной Р11 (дорестайл) на другую р11 (рестайл) переходить есть смысл? Или это шило на мыло, только посвежее?
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #6   01.10.2008, 14:56
По умолчанию
Сообщение от Орешек Посмотреть сообщение
А вообще с одной Р11 (дорестайл) на другую р11 (рестайл) переходить есть смысл? Или это шило на мыло, только посвежее?
сам и ответил на вопрос)))
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #7   01.10.2008, 17:06
По умолчанию
to Орешек
Прочти тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=44792

и будет тебе ... Микра
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #8   01.10.2008, 20:27
По умолчанию
Я весной купил рестайлинговую Р11. Да, симпатично, оригинально. А брат двоюродный (торгует запчастями в Москве) посмотрел и сказал: ты учти, на неё почти ничего нет, её только 2 года выпускали.
Это он имел в виду "кузовщину". К тому же сразу огорчил меня тем, что на моей фары и капот поменяны на Тайвань. То-то я смотрю капот уже ржавеет.
Таких машин в идеальном состоянии, наверное, не осталось.
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #9   01.10.2008, 22:11
По умолчанию
Покупка бу машины всегда лоттерея. Если есть желание проапгрейдится, покупай свежее машину..5 лет максимум...И то только для Япа или немца..остальные не покупай вообще)))))).
А покупать тачку на 2 года помоложе (с 10 до 8 лет) дурь.Имхо.
Подкопи еще пол года, возьми чего-нить посвежее. на машине надо ездить а не чинить. Я в свое время не послушал умных людей и теперь в ремонте постоянно. Не жалуюсь, но след. тачка будет максимально новой.
А симпатичного в рестайле точно ничего нету. Ну уж точно не симпотичней дорестайла.
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #10   02.10.2008, 08:40
По умолчанию
Спасибо за советы. У меня авто 10 лет - сам часто бываю в ремонте, к сожалению Наверно вы правы. Смысла менять нет. Сам пришел к выводу, что надо максимально новую. Сейчас вот уже посматриваю в сторону Максимы года 04 (свежее точно денег не наберу) Их, вроде только в Японии делали, да и мнения о машине неплохие (единственное, шумка плохая, как у всех японцев). На Максиму после примуса имеет смысл садится? Просто привык я к ниссану, да и сервис есть неплохой, куда сейчас езжу.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook