Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Karapuz
Старый #1   18.01.2007, 09:46
Вопрос Что-то где-то коротит?
В последние пару месяцев все чаще замечаю у своей Примеры Р11 такую странность: при работающем двигателе, включенных фарах (ксенон) и радиоприемнике во время нажатия на педаль тормоза или включения указателей поворота на пол-секнды выключается и снова включается радиоприемник, и на эти же пол-секунды тускнеют фары. Такое впечатление, что включается очень большая нагрузка, хотя три 21-ватные лапочки поворотников или те же 3 лампочки стоп-сигналов не являются такой нагрузкой.
Из-за чего это может быть? Может у кого бывали такие случаи? Или у кого-то есть на примете хороший электрик?
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   18.01.2007, 12:48
По умолчанию
Сообщение от Karapuz Посмотреть сообщение
В последние пару месяцев все чаще замечаю у своей Примеры Р11 такую странность: при работающем двигателе, включенных фарах (ксенон) и радиоприемнике во время нажатия на педаль тормоза или включения указателей поворота на пол-секнды выключается и снова включается радиоприемник, и на эти же пол-секунды тускнеют фары. Такое впечатление, что включается очень большая нагрузка, хотя три 21-ватные лапочки поворотников или те же 3 лампочки стоп-сигналов не являются такой нагрузкой.
Из-за чего это может быть? Может у кого бывали такие случаи? Или у кого-то есть на примете хороший электрик?
Аккумулятор свежий?

Знакомые ездили, хороший электрик по адресу:

http://www.club-nissan.ru/info/services/n_73/
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Karapuz
Старый #3   18.01.2007, 15:17
По умолчанию
Спасибо за наводку!
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #4   18.01.2007, 22:22
По умолчанию
И правда гони к электрику.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #5   24.01.2007, 06:11
По умолчанию
Плохой контакт тонкого плюсового провода в районе АКБ.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
Ответить с цитированием
Шматко вне форума Шматко    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #6   24.01.2007, 13:13
По умолчанию
В любом случае надо ехать к электрику и не обязателно к ассу
померить напряг в проводке может и он и сразу станет все понятно а еще померить параметры с генератора вот если там все плохо т е настало время менять щетки вот тогда это попадалово
примерно 4 000 руб обошлось мне
На самом деле гена на Примере не ахти говорят
но он должен держать свет тормоза магнитолу и поворотники.
А если коротит то с этим тянуть просто нельзя черевато это
самым поганым исходом.
-Пожар(не приведи господи)
-Спалить мозги (1000 уе без работы)
в общем не тяни
С уважением ШМАТКО
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #7   24.01.2007, 13:50
По умолчанию
щетки поменять ожно совсем за копейки,зачем покупать оригинал и делать все на СТО,я на рено поменял на оналогичние но от шлифмашинки,просто перепоял и все.Всё удоволбствие обошлось в 200р.(две полторашки пива и новые щетки)и полтора часа работы,прошло полгода и ничего катается человек.
Ответить с цитированием
Шматко вне форума Шматко    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #8   24.01.2007, 14:38
По умолчанию
Я могу тебе сказать что там шетки вместе с РР
находятся в купе с диодным мостом и если он развалится
во время выполнения работ то это 4 т р(не оригинал )
а вероятность такая есть т к эти Итальяшки по моему сделали так специально.И кстати так для информации поменять диод в мосту сможет наверное только ювелир начнешь выбивать тухлый ,
вылетят все
Ответить с цитированием
gvidon вне форума gvidon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: набережные челны; Авто: nissan primera
Старый #9   24.01.2007, 16:47
По умолчанию
была почти такая же проблема - поменял щетки - обнаружилось что диодный мост уже пояли. проблема устранилась - страх остался, хотя с генератора выход в норме, а обошлось мне все это в бесплатно сервисмены друзья хорошие - дольше снимали-разбирали-ставили-матерились(неудобно) чем вытачивали-паяли.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook