Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a3l вне форума a3l    
Начинающий клаббер
Откуда: smolensk; Авто: x-trail
Старый #1   26.07.2012, 01:21
По умолчанию ниссан не едет
тема наврено заежженая. но всё таки повторюсь, так как многое что было прочитано на форуме оказалось совешенно не верным. и поетому появилось куча логических проблем пока разобрались что к чему.
и так, машина неедет. мощи нет. обороты мах 2000 на холостых побольше.
ошипки р1275 и р0089
повышеное давление в насосе.
регулируется давление клапаном. везде было написано по форумам что клапан сбрасывающий и нормально закрытый. это не правда.
клапан нормально открытый и он не сбрасывающий, через него подаётся топливо тоесть он как бы регулирующий.
следовательно клапан имеет свойство изнашиваться. система мозгов управляющая клапаном самообучаемая. при установке клапана нового, при инициализации устанавливается начальное дабление в 22 атмосфера на холостых оборотах. клапан работает широтноимпульсным управлением.
если помотреть импульсы то они амплитудой 10 вольт и скважностью 40-45%
если например снять штекер на клапане давления в рампе то импульсы жёстко становтяся 30%.

ещё нюанс. на рабочем клапане импульсное управление даёт характерное гудение. и так же если за клапан взяться рукой то вибрация чувствуется.
если включить зажигание то гудение слышно.

так вот по мере износа клапана, длительность импульса управления увеличивается до какого то значения. после машина переключается в аварийный режим так как клапан не регулирует давление на холостых и оно повышается до предельного. аварийный режим защищает рампу от превышения давления.
клапан меняется в принцыпе легко. снимается радиатор интеркулера, щестигранниеком длинным отварачиваются 2 болта м6 снимается штекер и клапан снимается. что бы найти эти болты можно или рукой нащюпать или с помощью фанарика и зеркала увидеть их. потом открутить на ощюпь. реально времени на откручивание не более 5 минут. после ставим новый клапан. сначала резиновое колечко уплатнительное помазав литолом вставляется. потом сам клапан. потом прикручивается. что бы болт не вываливался с шестгранника можно или на литол или пластелин прилепить. если шестигранник плотно сидит в болту то можно и так вставить.

перед установкой нового клапана, желательно покрутить мотор стартером секунд 15-30. что бы если есть какой то мусор в системе, его выгонет в наружу.
новый клапан 100% надо привязывать, а точнее просто инициализировать систему. так как новый клапан управляется старыми импульсами и давление холостых становится в 2 раза больше тоесть 44 вместо 22.
инициализация делается на любом сервисе специализированом за 500 рублей в течениии 1 минуты.

машина сразу едет.

после замены насоса, ошибка 0089 исчезает но 1275 остаётся. после привязки она исчезает.

клапана продаются везде и без проблем. лохотрон по поводу продажи вместе с насосом присутствует по этому даж нечего разговаривать по этуму поводу.
цена клапана от 3200 до 9000 рублей. в украине ради интереса спросил в мелитополе клапан стоит оригинал 3200 рублей. у нас оригинал минимально 5500р запросили. доставку гонят от 1 дня до месяца. так что имейте ввиду.
если кто то считает что в том что я написал что то не так подкорректируйте. я написал проблему и то как я её решил. так же инфу которую сам увидел и проверил.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   26.07.2012, 11:31
По умолчанию
Осталось уточнить - какая модель автомобиля и какая модель двигателя.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #3   27.07.2012, 12:35
По умолчанию
р0089 судя по ошибке дизель
есть даже спец тема по данному вопросу.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   27.07.2012, 13:00
По умолчанию
Ну, может, это уже про Т31 дизельный речь? Вот ждем уточнений чтобы перенести.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
a3l вне форума a3l    
Начинающий клаббер
Откуда: smolensk; Авто: x-trail
Старый #5   19.08.2012, 08:58
По умолчанию ниссан
да это дизель 2.2 комонрейл 136 коней.
JN1TENT30U0070841
тема я знаю что где то есть. просто не нашёл её. и в той теме много не правильной инормации которая завела в полное заблуждение. но проблема решилась.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook