Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SUBVEN вне форума SUBVEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATROL
Старый #1   24.10.2010, 22:33
По умолчанию Силовой обвес. Смысл.
О созвучной теме я наю.

Модераторов прошу не объединять, т.к. созвучные темы дополняют, но никак не заменяют друг-друга.

Прошло 9 мес., с момента установки силового железа (перед АРБ зад Анвир),
я уточнил:
- круг своих интересов,
- возможностей,
и ,судя по сроку, родил мысль, что оно мне не надо. Смысла в нем не вижу.

По-моему есть только 2 причины его иметь:
1. Джечить за него удобнее
2. При ДТП (+,-)

Все остальное решается и со штатными бамперами.

Осталось только калитку придумать для штатного, что бы 35" не губить дверь. (Вроде бы Женя Лонжерон, решал этот вопрос.)

Патрол и так тяжелая машина и утяжеляя ее я ухудшаю ее проходимость.

Железо имеет альтернативную стоимость: как раз передняя блокировка + ящики, или что-то другое...

Думаю ее облегчить.

А заодно хочу и Вас дорогие форумчане просить высказаться о личной выгоде от обладания силовым обвесом.

Последний раз редактировалось SUBVEN, 24.10.2010 в 22:46.
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #2   24.10.2010, 22:50
По умолчанию
Саш, моя личная выгода такая
1.Действительно удобнее джечить
2.Мне очень нравится внешний вид(грозный чтоли), можт это и ребячество
у меня он легкий.
3.Отгнили крепления заводского, восстанавливать штатный не хотел.
4. Удобнее ковыряться под капотом
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #3   24.10.2010, 22:54
По умолчанию
А помоему это опять из пустого в порожнее гоняем и все уже давно сказано в соответствующей теме и опять разродиться очередной флуд.Пусть повесит,но по опыту скоро опять обьеденим.
Ответить с цитированием
Bliznets вне форума Bliznets    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СерпуховЪ; Авто: Есть;)
Старый #4   24.10.2010, 22:55
По умолчанию
Сообщение от SUBVEN Посмотреть сообщение
Вроде бы Женя Лонжерон, решал этот вопрос
У Евгения под штатной пластмассой спрятан мощнейший силовик от КДТ.
Сообщение от SUBVEN Посмотреть сообщение
Все остальное решается и со штатными бамперами
А ежли в дерево упереться, тогда как?
__________________
itoc.su
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #5   24.10.2010, 22:57
По умолчанию
кто хочет уже поставил или поставит полюбому, кому не надо, то и не надо
наверное Валера прав
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
SUBVEN вне форума SUBVEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATROL
Старый #6   25.10.2010, 00:18
По умолчанию
Я целью темы, ставил:

Обсуждение необходимости этого самого обвеса - первый вопрос, который должен для себя решить новичок.

Увидев фото и своенравно истолковав чисто экспедиционный вид обвешенного внедорожника у неопытного человека может сложиться мнение, что именно так и должно быть...

Когда я передвигаюсь по городу на патруле (что бы в очередной раз убедиться, что все остальное выкидыши маркетинга-мешура и порнография), ко мне подходят и знакомятся обладатели патрулей, искренне озадачившись моим результатом, как планом стр-ва на ближайшее время..., сейчас я могу подробно рассказать, что для чего и чего не надо...так вот, ИМХО железо это больше принципа разумной достаточности.

Здесь, я хочу услышать, то из суммы чего новичок сделает вывод о целесообразности этого самого железа..., у кого, как не у нас с Вами, прошедшими этот путь стр-ва, людям почерпнуть инф-ю.

Лично я могу теперь и себе и Вам признаться, что вот сейчас я бы уже не ставил этого железа. Лифт+35"+пер.блок.+пневмосистема+Р/ст+сепар+эбер+шумка и муз.+офигенная защита+ящички в багажник и всё...

ИМХО.
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #7   25.10.2010, 00:20
По умолчанию
У меня заднего силовика пока нет, но передний стоит.
Я все сделал так, что могу за 3 часа на спор снять силовик и лебедку с площадкой и поставить штатный бампер (уж если припекло смотаться надолго туда, где все это казалось бы не нужно). Фары, что на силовике, сидят на разъемах, а штатные разъемы туманок и трубки омывателя фар в ожидании бампера загерметизированы. Но пока что-то не тянет снимать силовик - его масса 60 кг на фоне 2900кг самой машины с силовухой под пузом и доп. баком весьма сомнительная экономия топлива. Вероятно, если еще поеду в Европу, сниму весь этот джентельменский набор, а в России, как ты знаешь, у меня городской эксплуатации патрульки нет.

PS: Саш, не гоже такие ящики на "субподряд" отдавать
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
Vulper вне форума Vulper    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица мировой бензоколонки; Авто: MMC Pajero 4 '12 6G72
Старый #8   25.10.2010, 00:44
По умолчанию
Александр, как надумаешь продавать задний - свистни. хотя, конечно, в живую посмотреть бы сперва. в зависимости от ценника, впрочем, готов лишний раз посетить город на Неве.

ездил сегодня просто покататься по округе. чуть-чуть. с женой воздухом подышать. лебедился дважды.

передняя силовуха ставилась по причинам:
1) лебедка в штатном, закидайте тапками, это недострой. не получаешь всех преимуществ при лебежении. ("ой, там же деревце на пути!.."). плюс доступ к ней.
2) угол въезда. передний, рестайлинговый, снизу выглядит довольно жестко после всего пары поездок с глубокими колеями (он не просто оцарапан...).
3) мелкие ДТП в городе. без комментариев

ну и приятная мелочь еще - лампы габаритов, которые меня уже за......., но с которыми расстаться я почему-то все еще не готов, меняются теперь за 10 минут суммарного времени. до того для их замены приходилось становиться Копперфильдом.. или снимать бампер (у дилера операция замены габарита стоит 2500р)

задний нужен чтобы
1) "парковаться по звуку"(с) Петрович
2) повесить нормально запаску
__________________
..чтобы, хоть иногда, двигаться по азимуту
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #9   25.10.2010, 08:06
По умолчанию
Меня силовуха напрягает только в одном плане: тонуть в болоте патруль станет еще веселее. Однако, как показывает практика, по болотам я езжу бесконечно мало, а потому ищу какие-нибудь другие предлоги, чтобы его не ставить.
Насчет экономии топлива - пустое. 3-тонной машине это, как слону дробина.
Ответить с цитированием
Bliznets вне форума Bliznets    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СерпуховЪ; Авто: Есть;)
Старый #10   25.10.2010, 08:27
По умолчанию
Сообщение от TonY60 Посмотреть сообщение
как слону дробина
Безоговорочно поддерживаю. А я после установки заметил, что по трассе стал жрать меньше (не намного, конечно, где-то на 1 л).
При штатном бампере, лифте +2" и с шайбами под клюшки передних продольных рычагов у моего товарища 35-е колеса не влезли - виноват бампер. Симексы, еще пример, с четвертым лифтом и теми же шайбами не встанут точно.
Поддерживаю Алексея (biorn), у меня силовики весят не намного больше штатных...
Конечно, можно и не ставить, но это каждый решает сам в зависимости от условий эксплуатации. Мое мнение - оно нужно. Я разок в стоке, только с задним силовиком, без хай джека сидел в лесовозной колее. Домкратился как раз под него родимого - больше совать домкрат некуда было, да и то ямку выкапывал...
__________________
itoc.su
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook