
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
24.10.2010, 22:33
|
|
Силовой обвес. Смысл.
О созвучной теме я наю.
Модераторов прошу не объединять, т.к. созвучные темы дополняют, но никак не заменяют друг-друга.
Прошло 9 мес., с момента установки силового железа ( перед АРБ зад Анвир),
я уточнил:
- круг своих интересов,
- возможностей,
и ,судя по сроку, родил мысль, что оно мне не надо. Смысла в нем не вижу.
По-моему есть только 2 причины его иметь:
1. Джечить за него удобнее
2. При ДТП (+,-)
Все остальное решается и со штатными бамперами.
Осталось только калитку придумать для штатного, что бы 35" не губить дверь. (Вроде бы Женя Лонжерон, решал этот вопрос.)
Патрол и так тяжелая машина и утяжеляя ее я ухудшаю ее проходимость.
Железо имеет альтернативную стоимость: как раз передняя блокировка + ящики, или что-то другое...
Думаю ее облегчить.
А заодно хочу и Вас дорогие форумчане просить высказаться о личной выгоде от обладания силовым обвесом.
Последний раз редактировалось SUBVEN, 24.10.2010 в 22:46.
|
|
|

# 2
24.10.2010, 22:50
|
|
Саш, моя личная выгода такая
1.Действительно удобнее джечить
2.Мне очень нравится внешний вид(грозный чтоли), можт это и ребячество 
у меня он легкий.
3.Отгнили крепления заводского, восстанавливать штатный не хотел.
4. Удобнее ковыряться под капотом
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
|
|
|

# 3
24.10.2010, 22:54
|
|
А помоему это опять из пустого в порожнее гоняем и все уже давно сказано в соответствующей теме и опять разродиться очередной флуд.Пусть повесит,но по опыту скоро опять обьеденим.
|
|
|

# 4
24.10.2010, 22:55
|
|
Сообщение от SUBVEN
 Вроде бы Женя Лонжерон, решал этот вопрос
|
У Евгения под штатной пластмассой спрятан мощнейший силовик от КДТ.
Сообщение от SUBVEN
 Все остальное решается и со штатными бамперами
|
А ежли в дерево упереться, тогда как?
__________________
itoc.su
|
|
|

# 5
24.10.2010, 22:57
|
|
кто хочет уже поставил или поставит полюбому, кому не надо, то и не надо
наверное Валера прав
__________________
/autoclubman.ru/forum/
|
|
|

# 6
25.10.2010, 00:18
|
|
Я целью темы, ставил:
Обсуждение необходимости этого самого обвеса - первый вопрос, который должен для себя решить новичок.
Увидев фото и своенравно истолковав чисто экспедиционный вид обвешенного внедорожника у неопытного человека может сложиться мнение, что именно так и должно быть...
Когда я передвигаюсь по городу на патруле (что бы в очередной раз убедиться, что все остальное выкидыши маркетинга-мешура и порнография), ко мне подходят и знакомятся обладатели патрулей, искренне озадачившись моим результатом, как планом стр-ва на ближайшее время..., сейчас я могу подробно рассказать, что для чего и чего не надо...так вот, ИМХО железо это больше принципа разумной достаточности.
Здесь, я хочу услышать, то из суммы чего новичок сделает вывод о целесообразности этого самого железа..., у кого, как не у нас с Вами, прошедшими этот путь стр-ва, людям почерпнуть инф-ю.
Лично я могу теперь и себе и Вам признаться, что вот сейчас я бы уже не ставил этого железа. Лифт+35"+пер.блок.+пневмосистема+Р/ст+сепар+эбер+шумка и муз.+офигенная защита+ящички в багажник и всё...
ИМХО.
|
|
|

# 7
25.10.2010, 00:20
|
|
У меня заднего силовика пока нет, но передний стоит.
Я все сделал так, что могу за 3 часа на спор снять силовик и лебедку с площадкой и поставить штатный бампер (уж если припекло смотаться надолго туда, где все это казалось бы не нужно). Фары, что на силовике, сидят на разъемах, а штатные разъемы туманок и трубки омывателя фар в ожидании бампера загерметизированы. Но пока что-то не тянет снимать силовик - его масса 60 кг на фоне 2900кг самой машины с силовухой под пузом и доп. баком весьма сомнительная экономия топлива. Вероятно, если еще поеду в Европу, сниму весь этот джентельменский набор, а в России, как ты знаешь, у меня городской эксплуатации патрульки нет.
PS: Саш, не гоже такие ящики на "субподряд" отдавать 
__________________
С уважением, Алексей.
|
|
|

# 8
25.10.2010, 00:44
|
|
Александр, как надумаешь продавать задний - свистни. хотя, конечно, в живую посмотреть бы сперва. в зависимости от ценника, впрочем, готов лишний раз посетить город на Неве.
ездил сегодня просто покататься по округе. чуть-чуть. с женой воздухом подышать. лебедился дважды.
передняя силовуха ставилась по причинам:
1) лебедка в штатном, закидайте тапками, это недострой. не получаешь всех преимуществ при лебежении. ("ой, там же деревце на пути!.."). плюс доступ к ней.
2) угол въезда. передний, рестайлинговый, снизу выглядит довольно жестко после всего пары поездок с глубокими колеями (он не просто оцарапан...).
3) мелкие ДТП в городе. без комментариев
ну и приятная мелочь еще - лампы габаритов, которые меня уже за......., но с которыми расстаться я почему-то все еще не готов, меняются теперь за 10 минут суммарного времени. до того для их замены приходилось становиться Копперфильдом.. или снимать бампер (у дилера операция замены габарита стоит 2500р)
задний нужен чтобы
1) "парковаться по звуку"(с) Петрович 
2) повесить нормально запаску
__________________
..чтобы, хоть иногда, двигаться по азимуту
|
|
|

# 9
25.10.2010, 08:06
|
|
Меня силовуха напрягает только в одном плане: тонуть в болоте патруль станет еще веселее. Однако, как показывает практика, по болотам я езжу бесконечно мало, а потому ищу какие-нибудь другие предлоги, чтобы его не ставить.
Насчет экономии топлива - пустое. 3-тонной машине это, как слону дробина.
|
|
|

# 10
25.10.2010, 08:27
|
|
Сообщение от TonY60
 как слону дробина
|
Безоговорочно поддерживаю. А я после установки заметил, что по трассе стал жрать меньше (не намного, конечно, где-то на 1 л).
При штатном бампере, лифте +2" и с шайбами под клюшки передних продольных рычагов у моего товарища 35-е колеса не влезли - виноват бампер. Симексы, еще пример, с четвертым лифтом и теми же шайбами не встанут точно.
Поддерживаю Алексея (biorn), у меня силовики весят не намного больше штатных...
Конечно, можно и не ставить, но это каждый решает сам в зависимости от условий эксплуатации. Мое мнение - оно нужно. Я разок в стоке, только с задним силовиком, без хай джека сидел в лесовозной колее. Домкратился как раз под него родимого - больше совать домкрат некуда было, да и то ямку выкапывал...
__________________
itoc.su
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|