
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
12.04.2007, 21:19
|
|
Вопрос,как влияет ЕГР на ресурс двигателя??
Хотел бы узнать мнение знатоков,как влияет егр на двигатель???
Я его заглушил,но езжу пока мало,только8т.
|
|
|

# 2
13.04.2007, 05:46
|
|
Виктор, профессоров наверное среди нас нет , я вот что знаю напишу.
Плюсы от отключения EGR.
1. Чистый воздух на впуске, (нафига отводить собственный пер...ж , опять-же себе в легкие), наверное и кислорода необходимого для горения больше получит двиг.
2. Как следствие ,чистый всасывающий коллектор а чистота которого сильно влияет на сопротивление впуску (недаром спортсменами при форсировке моторов шлифуют - полируют всасывающий тракт).
3. На ресурс должно повлиять положительным образом. Поскольку меньше в цилиндры будет лететь сажи , кокса и прочей срани , которая имеет абразивные свойства.
Минусы от оключения.
1. Гринпис и синие киты.
2.Устройство зделано для снижения температуры выхлопных газов, в следствии чего снижается выпрос окислов азота. Вот здесь надо знания ученных людей. На каком уровне и где, происходит снижение температуры - в цилиндрах, или уже на выхлопе, и на сколько снижается температура. Если в цилиндрах на 20 -50 градусов, то для движка думаю не заметно. На это, гораздо больше влияет качество топлива, опережение зажигания, нагрузка.
Знаю что эта система не работает, пока двиг не прогрелся, и еще какие-то режимы работы.
Многие отрубают эту систему и ездят , окислы азота не беспокоят.
Последний раз редактировалось Homihus, 13.04.2007 в 06:10.
|
|
|

# 3
13.04.2007, 07:33
|
|
Вадим,а думал немного иначе.
Мне кажется,что эта система работает наоборот,на холодном дв-ле.Когда включаеш быстрый прогрев,на егр открывается клапан,на глушителе прикрывается,и все газы пошли по второму кругу быстро прогревать дв-ль,и как раз пока холодный движок топливо полностью не сгорает и вся срань откладывается в колекторе.
Но это чисто мое мнение,может я полностью ошибаюсь.
|
|
|

# 4
13.04.2007, 12:12
|
|
Мужики,может в связи с обсуждением этой темы подскажете.....Недавно обнаружился следующий глюк....включаю быстрый прогрев утром,слышу как закрывается клапан на выходе выхлопа,потом начинают гулять обороты...снижаются,потом поднимаются...
|
|
|

# 5
13.04.2007, 14:15
|
|
На самом егр стоит клапан,он имеет свойство закоксовываться,так-же как и воздушный колектор,а может контакт плохой насамой фишке егр.
|
|
|

# 6
13.04.2007, 15:23
|
|
Виктор, при прогреве поднимаются обороты и перекрывается часть выхлопной трубы, для создания нагрузки, ускореного прогрева и все. Рециркуляция не завязана на этой системе.
Сам клапан EGR на прогреве не должен открываться, так задано программой работы двигателя. Конечно если он не заклинил, и газы поступают постоянно.
Тут уже была тема по поводу прогрева, писал что поставил выключатель , теперь прогреваться могу с заслонкой на выхлопе, и без.
вот ссылка: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=19817
|
|
|

# 7
13.04.2007, 17:10
|
|
Вадим видиш с чего я отталкиваюсь,при установки глухой прокладки,кнопка прогрева,практически не действует(обороты подымаются только до900),как только вытаскиваеш прокладку,сразу при вкльючении,становятся в норму 1200.
|
|
|

# 8
13.04.2007, 17:56
|
|
Во блин - новость.
|
|
|

# 9
13.04.2007, 22:17
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|