Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #1   12.04.2007, 21:19
По умолчанию Вопрос,как влияет ЕГР на ресурс двигателя??
Хотел бы узнать мнение знатоков,как влияет егр на двигатель???
Я его заглушил,но езжу пока мало,только8т.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #2   13.04.2007, 05:46
По умолчанию
Виктор, профессоров наверное среди нас нет , я вот что знаю напишу.

Плюсы от отключения EGR.

1. Чистый воздух на впуске, (нафига отводить собственный пер...ж , опять-же себе в легкие), наверное и кислорода необходимого для горения больше получит двиг.
2. Как следствие ,чистый всасывающий коллектор а чистота которого сильно влияет на сопротивление впуску (недаром спортсменами при форсировке моторов шлифуют - полируют всасывающий тракт).
3. На ресурс должно повлиять положительным образом. Поскольку меньше в цилиндры будет лететь сажи , кокса и прочей срани , которая имеет абразивные свойства.

Минусы от оключения.

1. Гринпис и синие киты.
2.Устройство зделано для снижения температуры выхлопных газов, в следствии чего снижается выпрос окислов азота. Вот здесь надо знания ученных людей. На каком уровне и где, происходит снижение температуры - в цилиндрах, или уже на выхлопе, и на сколько снижается температура. Если в цилиндрах на 20 -50 градусов, то для движка думаю не заметно. На это, гораздо больше влияет качество топлива, опережение зажигания, нагрузка.
Знаю что эта система не работает, пока двиг не прогрелся, и еще какие-то режимы работы.
Многие отрубают эту систему и ездят , окислы азота не беспокоят.

Последний раз редактировалось Homihus, 13.04.2007 в 06:10.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #3   13.04.2007, 07:33
По умолчанию
Вадим,а думал немного иначе.
Мне кажется,что эта система работает наоборот,на холодном дв-ле.Когда включаеш быстрый прогрев,на егр открывается клапан,на глушителе прикрывается,и все газы пошли по второму кругу быстро прогревать дв-ль,и как раз пока холодный движок топливо полностью не сгорает и вся срань откладывается в колекторе.
Но это чисто мое мнение,может я полностью ошибаюсь.
Ответить с цитированием
Румын вне форума Румын    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Патрол
Старый #4   13.04.2007, 12:12
По умолчанию
Мужики,может в связи с обсуждением этой темы подскажете.....Недавно обнаружился следующий глюк....включаю быстрый прогрев утром,слышу как закрывается клапан на выходе выхлопа,потом начинают гулять обороты...снижаются,потом поднимаются...
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #5   13.04.2007, 14:15
По умолчанию
На самом егр стоит клапан,он имеет свойство закоксовываться,так-же как и воздушный колектор,а может контакт плохой насамой фишке егр.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #6   13.04.2007, 15:23
По умолчанию
Виктор, при прогреве поднимаются обороты и перекрывается часть выхлопной трубы, для создания нагрузки, ускореного прогрева и все. Рециркуляция не завязана на этой системе.
Сам клапан EGR на прогреве не должен открываться, так задано программой работы двигателя. Конечно если он не заклинил, и газы поступают постоянно.
Тут уже была тема по поводу прогрева, писал что поставил выключатель , теперь прогреваться могу с заслонкой на выхлопе, и без.
вот ссылка: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=19817
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #7   13.04.2007, 17:10
По умолчанию
Вадим видиш с чего я отталкиваюсь,при установки глухой прокладки,кнопка прогрева,практически не действует(обороты подымаются только до900),как только вытаскиваеш прокладку,сразу при вкльючении,становятся в норму 1200.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #8   13.04.2007, 17:56
По умолчанию
Во блин - новость.
Ответить с цитированием
FRADDY вне форума FRADDY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ДОНЕЦК; Авто: PATROL Y61 , 2006
Старый #9   13.04.2007, 22:17
По умолчанию
Да просто всё...... http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Re...516&opencat=46
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook