
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
18.01.2007, 09:46
|
|
Что-то где-то коротит?
В последние пару месяцев все чаще замечаю у своей Примеры Р11 такую странность: при работающем двигателе, включенных фарах (ксенон) и радиоприемнике во время нажатия на педаль тормоза или включения указателей поворота на пол-секнды выключается и снова включается радиоприемник, и на эти же пол-секунды тускнеют фары. Такое впечатление, что включается очень большая нагрузка, хотя три 21-ватные лапочки поворотников или те же 3 лампочки стоп-сигналов не являются такой нагрузкой.
Из-за чего это может быть? Может у кого бывали такие случаи? Или у кого-то есть на примете хороший электрик?
|
|
|

# 2
18.01.2007, 12:48
|
|
Сообщение от Karapuz
 В последние пару месяцев все чаще замечаю у своей Примеры Р11 такую странность: при работающем двигателе, включенных фарах (ксенон) и радиоприемнике во время нажатия на педаль тормоза или включения указателей поворота на пол-секнды выключается и снова включается радиоприемник, и на эти же пол-секунды тускнеют фары. Такое впечатление, что включается очень большая нагрузка, хотя три 21-ватные лапочки поворотников или те же 3 лампочки стоп-сигналов не являются такой нагрузкой.
Из-за чего это может быть? Может у кого бывали такие случаи? Или у кого-то есть на примете хороший электрик?
|
Аккумулятор свежий?
Знакомые ездили, хороший электрик по адресу:
http://www.club-nissan.ru/info/services/n_73/
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|

# 3
18.01.2007, 15:17
|
|
Спасибо за наводку!
|
|
|

# 4
18.01.2007, 22:22
|
|
И правда гони к электрику.
|
|
|

# 5
24.01.2007, 06:11
|
|
Плохой контакт тонкого плюсового провода в районе АКБ.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
|
|
|

# 6
24.01.2007, 13:13
|
|
В любом случае надо ехать к электрику и не обязателно к ассу
померить напряг в проводке может и он и сразу станет все понятно а еще померить параметры с генератора вот если там все плохо т е настало время менять щетки вот тогда это попадалово
примерно 4 000 руб обошлось мне
На самом деле гена на Примере не ахти говорят
но он должен держать свет тормоза магнитолу и поворотники.
А если коротит то с этим тянуть просто нельзя черевато это
самым поганым исходом.
-Пожар(не приведи господи)
-Спалить мозги (1000 уе без работы)
в общем не тяни
С уважением ШМАТКО
|
|
|

# 7
24.01.2007, 13:50
|
|
щетки поменять ожно совсем за копейки,зачем покупать оригинал и делать все на СТО,я на рено поменял на оналогичние но от шлифмашинки,просто перепоял и все.Всё удоволбствие обошлось в 200р.(две полторашки пива и новые щетки)и полтора часа работы,прошло полгода и ничего катается человек.
|
|
|

# 8
24.01.2007, 14:38
|
|
Я могу тебе сказать что там шетки вместе с РР
находятся в купе с диодным мостом и если он развалится
во время выполнения работ то это 4 т р(не оригинал )
а вероятность такая есть т к эти Итальяшки по моему сделали так специально.И кстати так для информации поменять диод в мосту сможет наверное только ювелир начнешь выбивать тухлый ,
вылетят все
|
|
|

# 9
24.01.2007, 16:47
|
|
была почти такая же проблема - поменял щетки - обнаружилось что диодный мост уже пояли. проблема устранилась - страх остался, хотя с генератора выход в норме, а обошлось мне все это в бесплатно сервисмены друзья хорошие - дольше снимали-разбирали-ставили-матерились(неудобно) чем вытачивали-паяли.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|