Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #1   23.10.2006, 00:40
По умолчанию Радикальное решение!!??
Друзья,
решил поехать к дилеру на диагностику, подскажите по датчику давления масла. Его глюки consult(oм) считать мона?
И еще, я уже задвал вопрос, но ответов не получил.
Где этот датчик расположен если кто знает, можно его прочистить или починить самостоятельно или только замена?

Пепелац уже второй день стоит в гараже, пока катаюсь на чужом, обыдно да. А юзать свой боязно .
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #2   23.10.2006, 01:05
По умолчанию
CONSULTом - нет. Я бы делал так: выкрутил датчик, подключил манометр для измерения давления масла и пошёл бы "курить" на часок. Пока курил бы - проверил бы датчик: сопротивление, реакцию на давление. Потом, накурившись, завёл бы мотор и посмотрел - как растёт давление. И... делал бы выводы..
Прочистить и заменить его нельзя . Если он ведёт как написано тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=19209, то я бы начал с замены маслянного фильтра - ИМХО наиболее вероятная причина.
А если ведёт так, как написано тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=18954, то занялся бы диагностикой, как написал выше.
Советую всё-таки съездить на диагностику - с давлением масла шутки плохи.
__________________
Всё относительно (с)

Последний раз редактировалось R2D2, 23.10.2006 в 01:17.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   23.10.2006, 15:43
По умолчанию Дело в фильтре?
Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
CONSULTом - нет. Я бы делал так: выкрутил датчик, подключил манометр для измерения давления масла и пошёл бы "курить" на часок. Пока курил бы - проверил бы датчик: сопротивление, реакцию на давление. Потом, накурившись, завёл бы мотор и посмотрел - как растёт давление. И... делал бы выводы..
Прочистить и заменить его нельзя . Если он ведёт как написано тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=19209, то я бы начал с замены маслянного фильтра - ИМХО наиболее вероятная причина.
А если ведёт так, как написано тут http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=18954, то занялся бы диагностикой, как написал выше.
Советую всё-таки съездить на диагностику - с давлением масла шутки плохи.
Неужели недостаток давления масла в системе никак не отражается на динамике машины? Я все проверил, ни одной течи нет, моторчик-то весь сухой, подтеков нет, сегодня утром смотрел уровень масла, в норме как был до этого!
Прошлый хозяин говорил, что масло менял весной, может фильтр поставил не оригинальный? Я читал здесь что есть фильтры с клапанами и без, из-за этого может создаваться недостаток давления в системе. Подскажите, какой фильтр (оригинальный) из этих двух: KE900-99930 или KE900-99940?

Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   24.10.2006, 23:51
По умолчанию Борьба!!!
Продолжаю поэтапную борьбу с масляными вопросами. Так как никто мне помогать не хочет.
Завтра посмотрим, победил ли я датчик давления масла или нет.
Стоят новые свечи, масло и оригинальный фильтр, машина резвая, едет хорошо. Не подергивается, старые свечи в очень хорошем состоянии, только на одном контакте ("сердечнике") есть след пробоя, а так не замасленные, розоватый налет на сердечнике.
Это наверное говорит о том, что масло в камеру сгорания не брызжет, раз свечи живые?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #5   24.10.2006, 23:55
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Продолжаю поэтапную борьбу с масляными вопросами. Так как никто мне помогать не хочет.
Завтра посмотрим, победил ли я датчик давления масла или нет.
Стоят новые свечи, масло и оригинальный фильтр, машина резвая, едет хорошо. Не подергивается, старые свечи в очень хорошем состоянии, только на одном контакте ("сердечнике") есть след пробоя, а так не замасленные, розоватый налет на сердечнике.
Это наверное говорит о том, что масло в камеру сгорания не брызжет, раз свечи живые?
Читал.Ничего не понял.В чем проблемма то? Давление низкое? Лампочка горит?
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   25.10.2006, 10:35
По умолчанию
История была такая:
Отднажды утром вставил ключ и повернул его в положение start - замигала лампа масла, потом загорелась, хотя до этого вообще себя никак не проявляла (не горела никогда). Завел мотор - она погасла.Повторил процедуру - тоже самое. Долил масла до максимума, ездил нормально.
После этого случая лампа масла горит теперь всегда, пока на заведешь двигатель, вчера поменял масло, фильтр, свечи (все оригинал). Лампа не перстает гореть пока не заведешь мотор.
При этом, на горячем моторе такого эффекта нет, горят только лампы: AirBag, ABS, ChkEngine, батарея - после старта погасают.
Офф.дилер брать на диагностику отказывается, говорит едь в BOSH. Чего делать-то?
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #7   25.10.2006, 11:03
По умолчанию
А масляный датчик так и не поменял?
То что лампочка горит, пока не заведешь двигатель - норльмано, а то что только на холодную - нет. У меня на одной Тойоте такая проблема была, решилась заменой маслянного датчика.
Еще советую проверить контакт на датчике.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   25.10.2006, 11:23
По умолчанию Гидэ он находится!???????????
я БЫ ПОМЕНЯЛ, да не знаю где его искать!!! Подскажите где примерно место локализации этого засранца?
Я с руками, все могу сделать сам, только знать бы где?

Просто раньше был другой тачан, к нему привык, болезни его знал, у него все по другому, на него вааще ни мануала ни технишена не было, все сами делали.

Djamal - подскажи пожалуйста, где эту хрень искать, а то сильно раздражает, и исче где такой датчик заказать мона? На exsist.ru не нашел. Спасибо заранее!
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #9   25.10.2006, 11:30
По умолчанию
Скажу честно, где он стоит - не знаю. Менял на Тойоте (двиг. 4S-FE), так там он стоит на самом видном месте, недалеко от масляного филтра. Представляет из себя небольшой цилиндрик со штуцером с одной стороны и контактом для провода с другой. Датчик этот купил за 100р (не оригинал) в первом попавшемся магазине.
Скоро поеду на обед, загляну под капот (уже Ниссану ), может где и у него увижу.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   25.10.2006, 12:32
По умолчанию
Пасибки, ща тоже пойду погляжу, может чего и найду.
А у офф.дилера такой заказать можно, как думаешь?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook