
|

| 
|
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом. |
|
|

# 1
23.03.2009, 13:08
|
|
X-Trail 2008 вопрос по блоку БСМ (блок ЦЗ) - открываются двери при автозапуске
Добрый день!
Можно ли как-то продиагностировать проблемы в БСМ (блок ЦЗ)?
Проблема как описана в этой ветке - http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=65754
Т.е. двери открываются в момент автозапуска. Можно ли диагностировать проблемы в этом блоке? У двух человек проблемы решились именно путем замены этого блока.
Насколько он сложно меняется? Если уже установлена сигналка - связан ли этот блок наглухо с проводами, на которые подключена сигналка или у него все легко снимается/отсоединяется на контактах и фишках?
Спасибо!
|
|
|

# 2
24.03.2009, 14:59
|
|
Диагностика данной проблемы будет начинаться с демонтажа охранной системы! И более того за Ваш счёт. Надо обратиться к установщикам.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|

# 3
24.03.2009, 17:19
|
|
Демонтировать то можно...
Но не совсем понял - демонтаж сигналки за мой счет или диагностика BCM? Или все вместе?
но... Странно... По вышеприведенной ссылке налицо проблемы с блоком BCM, вне зависимости от сигналки. Подобное наблюдается на автомобилях с любыми установленными сигналками - будь то Старлайн, Шерхан, Сталкер, Пандора... Помимо этого после замены, как выяснилось, как правило вылечиваются и другие глюки электроники...
Спасибо
Последний раз редактировалось Migel, 24.03.2009 в 17:44.
|
|
|

# 4
24.03.2009, 19:37
|
|
Грантия на сигнализацию и на работу по её установке даёт установщик, а не завод. И проблемы со штатными блоками из-за некорректной установки дополнительного оборудования не покрываются заводом.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|

# 5
24.03.2009, 20:55
|
|
Прикол в том, что те два человека, у которых были глюки с ЦЗ и менялся BCM, ставили сигналки у официального дилера... :-)
... и причем тут некорректная установка... Вы тему то прочитали?... :-))) Там и блоки сигналки менялись не раз и переподключения делались... BCM это!... :-)
|
|
|

# 6
25.03.2009, 08:14
|
|
я не буду спорить. без сигнализации проблем не возникает. проблема возникает после установки охранной сигнализации и при попытке воспользоватья её функциями.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|

# 7
25.03.2009, 10:57
|
|
|
|
|

# 8
25.03.2009, 16:39
|
|
"Anti HiJack и Самопроизвольное открытие дверей" и "Помогите выявить по ЦЗ -глюк редкий или у всех так!!! " в конттексте "...что после долгой стоянки при автозапуске у трейла открываются двери".
Давайте прекратим данную переписку.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|

# 9
25.03.2009, 20:43
|
|
Конечно прекратим, потому что помимо людей с сигналкой там есть и такое как:
"У меня такая же ерунда происходит. Причем логика открытия дверей, при повороте ключа, не понятна. Рандом какой-то. Я плюнул на это дело. Сигналки нет."
или "Похожую тему я поднимал, только у меня нет даже штатной сигнализации... "
но этого, видимо, вы и не заметили...
Как выяснилось этот глюк не от сигналки, а при включении зажигания, сигнал от БСМ открывает ЦЗ. Именно об этом и пишут люди, у которых нет сигналки. Сигналка с автозапуском всего лишь включает зажигание. Двое владельцев, которые поменяли этот блок (БСМ) и у которых теперь все работает не из Москвы,а даже из разных городов! Видимо там люди из дилерских центров более адекватные оказались.
Сложно искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет.
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...3&postcount=70
P.S. понимаю, что диагностировать не видя авто сложно. Но в данной конкретной ситуации я серьезно разочаровался в Вашем сервисе. Обычно слышал положительные отзывы.
Спасибо.
|
|
|

# 10
26.03.2009, 08:11
|
|
Странно, но ситуации ещё и не было, а Вы уже разочаровались. Автомобиль даже не пересекал территорию нашего техцентра. А Consult к экрану моего бука не подключается для диагностики Вашего автомобиля. Вы ни разу не высказали пожелания заняться этой проблемой, но желание подискутировать на эту тему у Вас присутствует.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
| 
| 
|