Первая часть моих страданий описана здесь:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=42111
Увы, первая, но не последняя
По завершении обкатки автомобиля решил съездить получить талончик техосмотра. Да-да, вы не ослышались и наверняка удивились, но среди покупателей автомобилей за $55.000 изредка находятся чудаки, которые не заказывают "постановку на учет и прохождение ТО" при покупке в автосалоне, а делают это сами и честно. Я как раз из их числа

Отчасти так проявляется моя хохляцкая жад... (зачеркнуто) бережливость

а отчасти - я хочу быть УВЕРЕННЫМ в том, что езжу на действительно технически исправном автомобиле.
Итак, с утра я направился на пункт ГТО. Сверку номеров и проверку тормозов автомобиль прошел без проблем, а вот при проверке работы световых приоров меня завернули. Оказался неотрегулированным свет противотуманных фар.

Очередной косяк недоделанной предпродажной подотовки!
Получив бумажку с позорной печатью "ТО не пройден" я направился на Башиловку. К чести У-Сервис+, машину у меня приняли незамедлительно, и проблему устранили в течении часа. Но в результате прохождение ТО вместо предполагаемых 40 минут заняло у меня целый рабочий день: Пункт ГТО (40 минут, так как по записи) - дорога до У-Сервис+ (полтора часа) - регулировка фар (час) - дорога до пункта ГТО (час) - очередь на повторный техосмотр (час) -повторный техосмотр (40 минут).
После проождения техосмотра решил подготовиться к настуающему весеннему охотничьему сезону: Сменить отстойную штатную резину на нормальную A/T-шную и поставить защиту мотора-КПП-раздатки. Если со сменой резины проблем слава Богу не возникло

, то вот при попытке установить защиту механики были изрядно удивлены:
Согласно прилагаемой инструкции, защита картера моторра "Шефир" (пр-ва завода "Металлопродукция") устанавливается в штатные места, вместо штатной пластиковой "защиты" (или пыльника, если угодно). Но на моей машине штатной пластиковой "защиты" просто не было!!! В принципе, и шайтан бы с ней... но вместо посадочных мест, куда должны были вворачиваться винты, крепящие защиту, на моей машине просто отверстия! То есть каких-то очевидных спосбов установить защиту хотя бы картера двигателя - я не вижу (подробнее - в этой ветке:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=42759 )
И это - не на паркетнике, а на ВНЕДОРОЖНИКЕ, на котором я планирую регулярно съезжать с дорог (недаром я упомянул про открывающийся охотничий сезон).
Конфа называется "Вопросы дилеру", собственно теперь будут вопросы
Вопрос первый, риторический:
Били ли приняты какие-то меры к механику, проводившему предпродажную подготовку моего автомобиля столь "тщательно", что я на нем даже не смог с первого раза пройти техосмотр? (VIN автомобиля я отправлял в личку г-ну Шацкому)
Вопрос второй, актуальный:
Отсутствие пластиковой "защиты" (пыльника) на моем автомобиле - это особенность моей комплектации или недостаток данного конкретного моего экземпляра?
Если это недостаток именно моего автомобиля - то может ли уважаемый Дилер предоставить мне если не защиту, то хотя бы установочные места с резьбой для ее установки?
Если это особенность комплектации моего автомобиля, то можно ли уточнить, в каких именно комплектациях защита имеет место быть, а в каких отсутствует?
Вопрос номер три, на всякий случай

При покупке автомобиля Дилер предлагал мне дополнительно установить металлическую защиту картера. Как собирались эту защиту устанавливать при отсутствии резьбы в крепежных отверстиях?
Возможно, технология данной установки есть ноу-хау Дилера, но я полагаю, что намыкавшись с проблемами неудачной предпродажной подготовки(одно только получение талона ТО чего стоит!), я как минимум заслуживаю раскрытия это тайны в качестве моральной компеннсации

Так как съезжать с дороги вообще без какой-либо защиты моторного отсека (хотя бы пластиковой!) уж очень не хочется. Но за окном крякают утки... а именно ради них я этот джип и покупал!
Жду ответа, как утка - открытия весенней охоты!
