Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bushido вне форума Bushido    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty. Авто: X-Trail 2004, 2.5 AT;
Старый #1   27.07.2007, 14:18
По умолчанию Максимально безопасная мощность лампы фары
Коллеги!
Поискал на форуме и не смог найти ответа на свой вопрос - какая максимальная безопасная мощность лампы передней фары для Икса (безопасная с точки зрения возможности расплавления-помутнения фары или "хрусталика" внутри фары - который близко к лампе). Рылся у себя дома в стратегических запасах и нашел пару ламп Н4 12В 90/100 Вт от хорошего производителя, раньше я такие ставил на Ниссан Т2 (там фары стекло и светили эти лампы очень хорошо так как с отливом желтого и фиолетового цветов) и теперь я в раздумьях - можно ли ставить их в Трейл или не стоит?
Родные лампы Х, если память мне не изменяет- 12В 55/60 Вт.
У кого есть практический опыт установки и экплуатации фар с такими лампами. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
ABS58 вне форума ABS58    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: X-Trail T 31 2.5 MCVT DE
Старый #2   27.07.2007, 14:37
По умолчанию
Сообщение от Bushido Посмотреть сообщение
Коллеги!
нашел пару ламп Н4 12В 90/100 Вт от хорошего производителя.
Насколько я знаю, лампы такой мощности запрещены на дорогах общего пользования. Не уверен, что хорошие производители выпускают такую продукцию.
Ответить с цитированием
Pagan вне форума Pagan    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, пос. Московский; Авто: X-Trail 2,5 Elegance
Старый #3   27.07.2007, 14:56
По умолчанию
хорошие производители действительно не выпускают такую продукцию. В продаже в основном Индия по таким лампам.
На самом деле больше должно беспокоить не помутнение хрусталиков всяких, а проводка и температура разъема.
Короче, не советую.
__________________
:arrow: Я не езжу. Я перемещаюсь из одной точки в другую по крадчайшему расстоянию и за минимально возможное время.
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #4   27.07.2007, 15:10
По умолчанию
+1 к вышесказанному и по производителям и по мощностям
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Bushido вне форума Bushido    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty. Авто: X-Trail 2004, 2.5 AT;
Старый #5   27.07.2007, 16:05
По умолчанию
Спасибо всем.
1. Относительно использования ламп увеличенной мощности - теперь все ясно, Ваши комментарии подтверждают мои худшие опасения (перечисляю - будут греться элементы фары, нагрузка на генератор и проводку/разъемы, а также возможно недовольство встречных по причине ослепления- хотя кого это сейчас беспокоит - шутка ).
2. Относительно производителей таких ламп- я не буду рекламировать именно мои лампы, но навскидку их производят/производили к примеру:narva, philips, osram, eagleye и наверное другие тоже.
Вывод - ставить не буду по вышеуказанным причинам, лампы отдам дальнобойщику.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #6   31.07.2007, 09:42
По умолчанию
из личного опыта: ставил другу в алю№16 ксенон в ближний (галолинзы), затем для единообразия друг самостоятельно поставил распальцованные айпиэф в дальний (рефлектор) причем стандартной мощности, заплатив за две лампы стольник грина. Через год с небольшим одна ксеноновая лампа умерла (у него дневной свет) и в виду отсутствия времени и денег в тот период айпиэф временно переставлены в линзы вместо ксенона. За очень короткий период времени они расплавили фары на замену, причем более глубокое изучение показало расплавленные держаки предов на ближнем и дальнем свете, хотя сами преды были целы. Так работают на перекале распальцованные айпиэф, с вроде нормальными характеристикам, что будет со сто ватными лампами трудно представить. Попадос конкретный видимо. Дмитрий.
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #7   31.07.2007, 09:59
По умолчанию
demox привет! где был? а то тут явно не хватает твоего "категоризма"
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Pagan вне форума Pagan    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, пос. Московский; Авто: X-Trail 2,5 Elegance
Старый #8   31.07.2007, 10:07
По умолчанию
demox +1
__________________
:arrow: Я не езжу. Я перемещаюсь из одной точки в другую по крадчайшему расстоянию и за минимально возможное время.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #9   31.07.2007, 10:10
По умолчанию
demox
Привет! Куда исчезал?
Вот тут тебя ждут !
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #10   31.07.2007, 10:43
По умолчанию
Всем большущий привет! 7го июля выехал из Мск в 7:30, в 23:00 приперся в Краснодар не отдав гаям ни копейки, но чуть не блеванул от такого трафика. Переночевал за 1900р. в хотеле "Юг" цены подняли заразы, 9:00 потошнил в сторону Туапсе, в 12:10 доехал до Небуга, заселился в Ямал и пошел винцо пить. Хотел нормальный, но интернета нета. Еще краснодарская дыра была отакована хаками и интернет на юге висел. Посетил кваквапарк ( по сравнению с Антальей и Айанапой фигня, хотя вход очень платный) 26го двинул в Ейск на пару дней. имхо Азовское море гораздо приятней Черного. Машина прошла почти 4000км, масло не сожрала вобще, хотя жпс показал максимум 148км/час и то это длилось менее двух минут общий расход менее 10ки на сотню. Вот сегодня дорвался до конфы, балдею. В хотеле со мной отдыхал владелец черного трейла с областными номерами и один трейл вишневый краснодарский был, но пообщаться не пришлось. Дмитрий.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook