
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
10.03.2013, 13:35
|
|
Течь трубки радиатора охлаждения варика
Уважаемые форумчане, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой. Недавно прошел ТО с заменой всех фильтров, масла двигателя. При замене слесарь сказал, что подтекает (подкапывает) трубка радитаоора охлаждения вариатора. Подтекает в мест соединения с радиатором. (раньше не замечал потеков, однако в салоне иногда чувствовался запах сгоревшего масла, но редко...)Принято решение подтянуть хомут, который он благополучно провернул, и ездил покупать новый... После этого проехал 200 км, проблем не было. Однако, буквально вчера, на прогретом автомобиле, выйдя покурить испытал шок!!!!....      Из под левой части передка ПОТОКОМ текло масло. Заглушив машину течь прекратилась. Вытекло грамм 200. Доехал до сервиса, и что удивительно, течь уменьшилась, теперь на снегу было несколько капель. Разобрав защиту, и осмотрев место соединения шланга с радиатором охлаждения вариатора, вновь подтянули хомут, при этом шланг цел. Завел двигатель, результат тот же - масло сочится. Поставили второй дополнительный хомут - проблема не решена. Слесарь говорить, что возможно где-то создается избыточное давление, а где х...з... Помогите советом, а то варик умрет нелепой смертью...
Добавлено через 23 минуты
Еще вопросик, как долить (вернее куда) NS2...???
Последний раз редактировалось yang333, 10.03.2013 в 13:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 2
10.03.2013, 15:34
|
|
по избыточному давлению,врятли.доливать через горловину куда вставляется щуп проверки масла в коробке.у тебя европейка или америкос?
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
|
|
|

# 3
10.03.2013, 15:52
|
|
Европейка SE, 2006 г.в. Вроде устранили неисправность. Посильнее натянули шланг на трубку радиатора и хомуты по прочней установили. Сейчас не течет. Хотел спросить, если вылилось грам 200-300, доливка обязательна? Поясню почему спрашиваю, - живу в районе, до города 200 км. Если неделю в щадящем режиме эксплуатации ездить...(пока жижу доставят), не повредит вариатору? Или вообще не заводить все это время?
|
|
|

# 4
10.03.2013, 17:35
|
|
для этого щуп масла в акпп и существует...проверка правда помудренее, чем у моторного масла...
|
|
|

# 5
10.03.2013, 17:43
|
|
Дак в этом и проблема, эксплуатировать в таких условиях Мурзика или нет... Может вообще произвести полную замену....Разрываюсь, машина нужна, но жижа приедет только в конце недели, не наделать бы делов....
|
|
|

# 6
10.03.2013, 18:05
|
|
Евгений-Саратов, проверка в коробке намного легче,чем в двигле
так уровень взгляни.только на завидёную и прогретую
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
Последний раз редактировалось red52, 10.03.2013 в 18:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 7
10.03.2013, 18:24
|
|
Сообщение от red52
 Евгений-Саратов, проверка в коробке намного легче
|
а чем легче то  ....
Добавлено через 8 минут
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=198821
Последний раз редактировалось Евгений-Саратов, 10.03.2013 в 18:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 8
10.03.2013, 21:15
|
|
Евгений-Саратов, да тем что в коробке ты можешь в любой момент проверить,а в движке ей как минимум часа три отстояться надо да ещё на ровной поверхности
Добавлено через 1 минуту
Евгений-Саратов, а сразу после остановки ты хрен проверишь в ней масло,как некрутись
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
Последний раз редактировалось red52, 10.03.2013 в 21:15.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 9
10.03.2013, 23:18
|
|
ну это существенная сложность  ...но как скажешь сойдемся на том, что и то и другое не сложно  ...
|
|
|

# 10
11.03.2013, 13:31
|
|
Сегодня проверил уровень. На самом кончике щупа. Вечером приедет жижа. Езжу пока на страх и риск.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|