|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
12.04.2010, 14:55
|
|
EGR Заглушил/не заглушил-опрос/анализ среди соклубников
Предлагаю навести порядок, учитывая ,что данный вопрос имеет большое значение, но такие противоречивые мнения, посему предлагаю ту тему (Заглушить EGR) переименовать в "Обсуждение EGR" , так как терпение перечитывать >83 листов может попросту не хватить введу того ,что там очень много просто рассуждений и толком понять глушить или не глушить не возможно.
Обсуждение EGR - http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=29114
Давайте тут писать исключительно по форме.
Уважаемая администрация, если моё предложение не интересно , просто сотрите всю тему, если всё же считаете его правильным ,то удаляйте все посты не отвечающие требованием формы.
ФОРМА
1. Год Выпуска
2. Тип двигателя\коробка (МТ\АТ)
3. Общий пробег
4. Глушил (на каком пробеге)(метод как глушил)(степень загрязнения дроссельного узла)\ Снял заглушку (пробег с заглушенным)(причина)/не глушил
5. Дополнительные изменения двигателя (чип\вакуум\турбина и т.д.)
6. Территориальное место эксплуатации ТС ,Средняя температура зимой
7. Побочные явления после заглушки
8. Общее впечатление (кратко)
Последний раз редактировалось jvr, 13.04.2010 в 08:47.
|
|
|
# 2
12.04.2010, 14:56
|
|
1.2000 г.
2.ZD30\МТ
3.192 500
4.190 000, Нержвейка в нижней части апендекса EGR, налет сажи на дросселе 2-3мм.
5.Более никаких изменений
6.Краснодарский край, средняя температура зимой -10...+5
7.Улучшился запуск, увеличилось время прогрева, немного громче работает двигатель и турбина, повысилась динамика на низах, пропал едкий выхлопной запах,очень мягко глушится двигатель,вроде бы в городе вырос расход примерно на 1л (проверяется)
8.Считаю плюсов больше чем минусов, остальное покажет время
|
|
|
# 3
12.04.2010, 17:53
|
|
1. 1998 г.в.
2. RD28ETi/MT
3. 290 000
4. 245 000
5. Настройка ТНВД, снятие дроссельной заслонки.
6. Екатеринбург, зимой до -35, последнее время средняя зимняя T ~ -19-20
7. Мягкая работа на низах, возрос момент на низах, расход упал, но несущественно.
8. Глушить однозначно, по крайней мере на 2.8 + обязательно снимать дроссельную бабочку.
__________________
Y60 трехдверка..
|
|
|
# 4
12.04.2010, 21:26
|
|
1. 2007.
2. ZD30 AT
3. 110 000
4. Налёт небольшой.
5. Чистка ХайГировской жижей для карбов, сушка интеркуллера, тракта от воздушного фильтра до турб. ДМРВ живой.
6. Улан-Удэ, поездки в северные регионы. средняя температура зимой минус 35.. -40. Эта зима была жесткой, после 3 лет эксплуатации радиатор передний забит, буду чистить когда станет тепло. Сейчас минус 10 за окном.
7.
8. Не мешать двигателю работать.
|
|
|
# 5
12.04.2010, 21:42
|
|
1. 2005
2. ZD30/МТ
3. 103 300
4. 65 000 глушил нержавейкой в нижней части, отъездил неделю и снял.
5. нет
6. Москва -10-15 градусов
7. Мотор стал работать по звонче, разницы на низах не почувствовал, увидел черные подтеки (судя по всему смесь сажи и масла). На 102 000 снимал интеркулер и чистил входной тракт, там где заслонка, налет примерно 3мм.
8. Однозначного решения так и нет, пока езжу с EGR.
__________________
С уважением,
Сергей.
|
|
|
# 6
13.04.2010, 10:23
|
|
Один:
1)2002
2)ЗД30/АТ
3)около 50 000 (ДВС менял)
4)Налет отсутствовал, глушил заглушкой, пробег с заглушенным 20 000
5)ЧИП
6)Челябинск (-15-20)
7)Воняет не так сильно
8)Машина стала явно бодрее, хотя в этом больше заслуга ЧИПА.
Два:
1)2005
2)ЗД30/АТ
3)105000
4)Налет отсутствовал , глушил заглушкой, пока так накатал 5 тык.
5)Лехачип
6)Челябинск (-15-20)
7)Летит, не воняет.
8)Мне нравица.
__________________
Бабушка в детстве говорила "Порося везде грязь найдет". Откуда она знала про Патрол?
|
|
|
# 7
13.04.2010, 10:45
|
|
1. 2007.
2. ZD30 AT
3. 106 000 пробег сейчас
4. Налёт небольшой был на момент заглушки 0,5 см,пробег на время заглушки 35000 км,глушилось обыкновенной нержавейкой пластинкой
5. Чип сделан в Апсолюте почти одновременно на 35000 км,.
6. москва,кольский,украина,астрахань от -35 до +45 круглогодично и каждый день
7. увеличилось время прогрева, немного громче работает двигатель, повысилась динамика на низах,
8. время покажет
|
|
|
# 8
13.04.2010, 13:22
|
|
1.август 2007
2. ZD-30; AT
3. 35тык)))
4. глушил на 9000 - был налёт сажи 3-5мм; материал оцинковка 0,5
5. абсолют на 9000, вентилятор на интеркулер на 25000
6. горы Краснодарского края т=0-5
7. не заметил
8. подхват с низов радует
|
|
|
# 9
13.04.2010, 13:33
|
|
1. 1998
2. RD28/МТ
3. 260000
4. 250000, заглушен на блоке
5. Вологодская область, -15С
6. Не замечено
7. Заводится лучше, подхватывает ниже
__________________
Серый
|
|
|
# 10
13.04.2010, 15:39
|
|
1. 2008
2. ZD-30; МT
3. 20 тк
4. Не глушил
5. Чип от Алексея
6. Москва-Подмосковье, Тульская обл.
7.
8. В раздумьях, глушить или нет, перегрева боюся...
__________________
Удачи!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|