Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)
«У Сервис+» NISSAN (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра У Сервис+ "NISSAN".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Krinya вне форума Krinya    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 SE 2007
Старый #1   03.04.2008, 21:43
Вопрос Новый Патфайндер из У-Сервис+. Продолжение страданий :)
Первая часть моих страданий описана здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=42111
Увы, первая, но не последняя

По завершении обкатки автомобиля решил съездить получить талончик техосмотра. Да-да, вы не ослышались и наверняка удивились, но среди покупателей автомобилей за $55.000 изредка находятся чудаки, которые не заказывают "постановку на учет и прохождение ТО" при покупке в автосалоне, а делают это сами и честно. Я как раз из их числа Отчасти так проявляется моя хохляцкая жад... (зачеркнуто) бережливость а отчасти - я хочу быть УВЕРЕННЫМ в том, что езжу на действительно технически исправном автомобиле.

Итак, с утра я направился на пункт ГТО. Сверку номеров и проверку тормозов автомобиль прошел без проблем, а вот при проверке работы световых приоров меня завернули. Оказался неотрегулированным свет противотуманных фар. Очередной косяк недоделанной предпродажной подотовки!
Получив бумажку с позорной печатью "ТО не пройден" я направился на Башиловку. К чести У-Сервис+, машину у меня приняли незамедлительно, и проблему устранили в течении часа. Но в результате прохождение ТО вместо предполагаемых 40 минут заняло у меня целый рабочий день: Пункт ГТО (40 минут, так как по записи) - дорога до У-Сервис+ (полтора часа) - регулировка фар (час) - дорога до пункта ГТО (час) - очередь на повторный техосмотр (час) -повторный техосмотр (40 минут).

После проождения техосмотра решил подготовиться к настуающему весеннему охотничьему сезону: Сменить отстойную штатную резину на нормальную A/T-шную и поставить защиту мотора-КПП-раздатки. Если со сменой резины проблем слава Богу не возникло , то вот при попытке установить защиту механики были изрядно удивлены:
Согласно прилагаемой инструкции, защита картера моторра "Шефир" (пр-ва завода "Металлопродукция") устанавливается в штатные места, вместо штатной пластиковой "защиты" (или пыльника, если угодно). Но на моей машине штатной пластиковой "защиты" просто не было!!! В принципе, и шайтан бы с ней... но вместо посадочных мест, куда должны были вворачиваться винты, крепящие защиту, на моей машине просто отверстия! То есть каких-то очевидных спосбов установить защиту хотя бы картера двигателя - я не вижу (подробнее - в этой ветке: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=42759 )
И это - не на паркетнике, а на ВНЕДОРОЖНИКЕ, на котором я планирую регулярно съезжать с дорог (недаром я упомянул про открывающийся охотничий сезон).

Конфа называется "Вопросы дилеру", собственно теперь будут вопросы

Вопрос первый, риторический:
Били ли приняты какие-то меры к механику, проводившему предпродажную подготовку моего автомобиля столь "тщательно", что я на нем даже не смог с первого раза пройти техосмотр? (VIN автомобиля я отправлял в личку г-ну Шацкому)

Вопрос второй, актуальный:
Отсутствие пластиковой "защиты" (пыльника) на моем автомобиле - это особенность моей комплектации или недостаток данного конкретного моего экземпляра?

Если это недостаток именно моего автомобиля - то может ли уважаемый Дилер предоставить мне если не защиту, то хотя бы установочные места с резьбой для ее установки?

Если это особенность комплектации моего автомобиля, то можно ли уточнить, в каких именно комплектациях защита имеет место быть, а в каких отсутствует?

Вопрос номер три, на всякий случай
При покупке автомобиля Дилер предлагал мне дополнительно установить металлическую защиту картера. Как собирались эту защиту устанавливать при отсутствии резьбы в крепежных отверстиях?
Возможно, технология данной установки есть ноу-хау Дилера, но я полагаю, что намыкавшись с проблемами неудачной предпродажной подготовки(одно только получение талона ТО чего стоит!), я как минимум заслуживаю раскрытия это тайны в качестве моральной компеннсации
Так как съезжать с дороги вообще без какой-либо защиты моторного отсека (хотя бы пластиковой!) уж очень не хочется. Но за окном крякают утки... а именно ради них я этот джип и покупал!

Жду ответа, как утка - открытия весенней охоты!
Ответить с цитированием
Shatskiy.v вне форума Shatskiy.v    
Представитель ОД Nissan "У Сервис +"
Откуда: Москва; Авто: New X Trail
Старый #2   04.04.2008, 11:24
По умолчанию
Согласно листу предпродажной подготовки завода изготовителя механик обязан провести полную проверку которая НЕ включает в себя проверку углов установки колес автомобиля, угла света фар, и ПТФ фар. Все эти параметры устанавливаются на заводе и всегда соответствуют нормам. Однако бывают недочеты которые мы устраняем безвозмездно для клиентов, о чем свидетельствует ваш бесплатный заказ наряд. Более того была произведена проверка работы вашего зеркала и по каким то причинам оно оказалось исправным....
Но больше всего в вашем письме мне понравилось следующее
Сообщение от Krinya Посмотреть сообщение
Согласно прилагаемой инструкции, защита картера моторра "Шефир" (пр-ва завода "Металлопродукция") устанавливается в штатные места, вместо штатной пластиковой "защиты" (или пыльника, если угодно). Но на моей машине штатной пластиковой "защиты" просто не было!!!

Вопрос надо задать производителям защиты Шериф. За то что они пишут в своих инструкциях мы не отвечаем это их проблемы. Мы в свою очередь, как вы правильно отметили, предлагаем к установке защиты и у нас вопросов по установке не возникает.
Будет желание установить защиту подъезжайте, установим.
__________________
Директор сервисного центра У Сервис+
Люблинская ул. д.60
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > «У Сервис+» NISSAN (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook