
|

| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
 |
|
|
|
|

# 1
11.02.2015, 20:59
|
|
Странность с электричеством.
Купил я себе ДХО, расчудесные, красивые и качественные, с автоматическим контроллером по бортовому напряжению.
Вот такие:
Установил, завел машину — горят, вот радость то! Заглушил — не горят, щасте то какое.
Поехал я на машине. И вдруг вижу, в отражении впереди стоящей чистой машинки, что не горят мои ДХО.
Стал разбираться и выяснил вот что:
1. После запуска двигателя бортовое напряжение 14,3 В. Огни горят.
2. Включаю для тестирования максимальное количество потребителей (обогревы заднего стекла, сидений, оба кондея на минимум температуры и максимальный поток, фары, ПТФ, задние ПТФ), напряжение 14,3 В. Огни горят.
3. Все потребители выключаю, напряжение 14,3 В. Огни горят.
4. Поднимаю обороты двигателя до 2000 rpm. Бортовое напряжение 13,1 В. Огни гаснут. Включение и выключение любого количества потребителей напряжение не меняет. Огни не горят.
5. Снижаю обороты двигателя до холостых, напряжение 13,1 В, с потребителями и без. Огни не горят.
6. Глушу двигатель, через пару секунд запускаю снова, бортовое напряжение 14,3 В. Огни горят.
Далее все повторяется: как только обороты выше 1500, напряжение падает и больше не возвращается в норму.
Не могу понять, в чем причина такого цирка.
Последний раз редактировалось bronehvost, 11.02.2015 в 21:28.
|
|
|

# 2
11.02.2015, 22:34
|
|
Причина - контроль зарядки - смотри тему про недозаряд аккумулятора
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения 
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|

# 3
11.02.2015, 22:38
|
|
Да да. Похоже. Надо сделать "чик! и готово!"
__________________
Даже самый подверженный суевериям человек, откажется от своих принципов, если ему предложить 13-ую зарплату или премию в 666$.
|
|
|

# 4
11.02.2015, 22:46
|
|
Сообщение от Михаил GE
 смотри тему про недозаряд аккумулятора
|
ткните носом, пожалуйста
|
|
|

# 5
11.02.2015, 23:12
|
|
То что "чик" надо делать понятно. А вот почему дхо гаснут уже при 13в.?
|
|
|

# 6
11.02.2015, 23:54
|
|
Сообщение от дмитрийА
 То что "чик" надо делать понятно. А вот почему дхо гаснут уже при 13в.?
|
А вот смотрите:
Сообщение от bronehvost
 Купил я себе ДХО..... с автоматическим контроллером по бортовому напряжению.
|
Видимо, когда ниже определенного напряжения, они гаснут. Вероятно, тут оно-13В.
__________________
Даже самый подверженный суевериям человек, откажется от своих принципов, если ему предложить 13-ую зарплату или премию в 666$.
|
|
|

# 7
12.02.2015, 07:50
|
|
Сообщение от redisson237
 Видимо, когда ниже определенного напряжения, они гаснут. Вероятно, тут оно-13В.
|
Типа самоотключения при остановке двигателя?
|
|
|

# 8
12.02.2015, 10:53
|
|
То, что такое низкое напряжение, не есть гуд. Хронический недозаряд аккумулятора со временем его угробит. И в мороз может проявится проблемой с запуском. Как я понимаю за это отвечает реле-регулятор на генераторе.
Но есть плюс - лампочки дольше проживут!
|
|
|

# 9
12.02.2015, 10:59
|
|
Сообщение от alexen_zhukov
 Как я понимаю за это отвечает реле-регулятор на генераторе.
|
Ну прочитайте же соответствующую тему! Не несите в массы отсебятину!
|
|
|

# 10
12.02.2015, 11:01
|
|
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения 
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|