Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
tomashevski вне форума tomashevski    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera p11
Старый #1   29.12.2015, 13:49
По умолчанию Полязгивание в двигатели. Природа не ясна
Несколько месяц назад я создавал подобную тему. Тогда мне рекомендовали проверить помпу. Сама тема, и было ли дело в помпе - в тексте ниже.


Машина Nissan Primera 1996 г.в., бензин, 2.0

Ситуация такая: из под капота, в районе двигателя — слышится стук. Причем он возникает только при горячем двигателе, когда вязкость масла меняется. Само масло залито новое, хорошее. Снимали крышку. Проверяли клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал. Все хорошо. Масло не жрет. Компрессия в норме. Свечи чистые.
Было подозрение, что стук от помпы. Но отключив помпу — полязгивание не проходило. Звук такой, как если бы на газовой плите закипала кастрюля с супом, и от пара крышка плязгивает! Вот что-то в этом роде. Как буд-то что-то плохо прикручено.
Уже показывал разным мотористам и никто не может сказать, в чем дело. Говорят, что это и не ГРМ (у меня цепь), ни клапана и не гидрики. На вопрос: «Так а что это?» Пожимают плечами и говорят, мол катайся и не дури себе голову. Хотя вру. Один моторист предположил, что мол если раньше кто-то ставил цепь ГРМ и «не дотянул» (что-то там мне объяснял про зубки), то вот такое мол возможно. Мол, стук такой в этом случае возможен, но не смертельно — катайся.
Меня это напрягает. Все таки речь идет про двигатель. Никогда особо не любил слушать в авто радио, а сейчас включаю, дабы на нервы не действовало это полязгивание.

Есть какие версии — что это может быть и к кому лучше обратиться?
Или реально - забить на стук и ездить? Так как по моим сведениям - что бы разобраться в стуке нужно будет снять и перебрать движок. Оно того не стоит, учитывая что сам бу мотор к этой машине стоит не больше.
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   29.12.2015, 13:53
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=402713
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook