Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jam_21 вне форума jam_21    
Начинающий клаббер
Откуда: Latvija; Авто: Nissan Mikro
Старый #1   08.09.2010, 14:02
По умолчанию Как снять приборную панель ?
Привет всем любителям Микры !
Будь те так любезны , подскажите как снять приборную панель ! Или тырк ните носом где это описано , я сам не смог найти ! Что надо снимать дополнительно и где могут прятаться шурупы ? Очень срочно надо , помогите добрые люди!!!!!!

Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   08.09.2010, 14:26
По умолчанию
Окантовка щитка приборов на многоразовых клипсах, цепляете правый нижний угол и тянете вверх.
Накладка торпеды (та часть, что под лобовым стеклом) также на клипсах.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
jam_21 вне форума jam_21    
Начинающий клаббер
Откуда: Latvija; Авто: Nissan Mikro
Старый #3   08.09.2010, 15:27
По умолчанию
То есть эти две вещи надо снять , и я должен увидать шурупы креплений ? Когда саму приборку буду разбирать , там есть какие нибудь трудности ? За пластиковые части на клипсах очень страшно , что пока буду снимать , треснет всё. Надо чем то потдевать ?

Добавлено через 49 минут
И ещё вопрос , надо будет снять клеммы с АКБ , снять и плюс и минус , или только плюс или только минус ?

Последний раз редактировалось Ines, 09.09.2010 в 15:25. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #4   08.09.2010, 16:47
По умолчанию
Сначала минус, потом плюс, подключать в обратном порядке
Вот тема, там не совсем приборную панель снимал, но тут всё видно где и какие клипсы и сколько их и как поддевать.
Ответить с цитированием
jam_21 вне форума jam_21    
Начинающий клаббер
Откуда: Latvija; Авто: Nissan Mikro
Старый #5   08.09.2010, 20:47
По умолчанию
Спасибо , буду пробовать по твоим советам. Я так боюсь этой пластмассы , жуть просто.

Добавлено через 3 часа 12 минут
Ну вот моя , проблема , это приборку мне надо снять



Я пользовался материалами , которые мне любезна предложил Wise , они находятся вот тут
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=105476
Потому много фоток не делал , да и не было свободных рук и времени
С самого начало отключим АКБ ( аккумулятор ) , с начало - , потом +

После, снимаем боковые панели стояк.
1



2





Дальше интересней , снимаем панель та что находиться возле стекла.
Подцепляем её аккуратно с краю и потихоньку тянем на верх



, она крепиться на клипсах , которые постепенно станут видны !



Убираем её чтоб не мешалось , куда нибудь по дальше

Беремся за отделочную пластмассу по контору приборки.
также начинаем с края , всё на клипсах ,



Не пытаемся вырвать её от туда , это не к чему.

Освободив кант , мы можем наблюдать три шурупа которые держат приборку .
Один с верху



К нему потребуется крестовая отвёртка с небольшой ручкой, так как мешает стекло.



И два шурупа по бокам приборки , для них потребуется крестовая отвёртка с длиной ручкой , и желательно с магнитным наконечником.



Не особо удобный подход к шурупам.





Вынимаем приборку не на себя , а в сторону лобового окна.



У штекера есть кнопочка чтоб его отсоединить.

Отсоединив штекер , мы получаем долгожданную приборку.



Сборка я описывать не буду , не чего сложного всё по порядку , так как разбирали , и в конце клеммы на АКБ , сначала + потом -.

Последний раз редактировалось Ines, 09.09.2010 в 15:26. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Мышьякович вне форума Мышьякович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN TIIDA 1,6 AT TEKNA и NISSAN NOTE 1,6 AT TEKNA
Старый #6   08.09.2010, 21:42
По умолчанию
Молодец!Очень полезная информация!И с фотографиями!Только "+" с АКБ можно было не снимать.
__________________
Я не претендую на роль гинеколога лишь на том основании,что знаю,где ЭТО находится.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #7   12.09.2010, 19:17
По умолчанию
на к11 куда как проще: два винта справа и слева от руля снял, и готово!
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
nana_rge вне форума nana_rge    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: ОКА 11113 -> Micra K11
Старый #8   01.04.2011, 08:35
По умолчанию
Сообщение от Messer Посмотреть сообщение
на к11 куда как проще: два винта справа и слева от руля снял, и готово!
поподробнее, пожалуйста.

Добавлено через 19 часов 1 минуту
"казнить нельзя помиловать"

все меньше мне этот форум нравится...

Последний раз редактировалось nana_rge, 01.04.2011 в 08:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #9   01.04.2011, 21:54
По умолчанию
товарищъ, думаете другой форум будет лучше?
ну и... это... Как то надо учиться обращать внимание на свою проблему!
Козырек крепится двумя шурупами - их невооруженным взяглядом видно: 1 около замка зажигания, идут под 45 градусов к горизонтали... и 2 с другой стороны... со стороны стекла крепятся пластиковыми упорами... Два винта вынул, опустил руль в нижнее положение, поднял вверх кохырек за ближний к водителю край, он весь вышел из зацепления с торпедо и все . Финита. панель крепится на трех таких же шурупах. Выкрутил, отцепил разъем, панель в руках. Можно поменять все лампочки на светодиоды по 12 рублей. И синие, и красные, и зеленые... Соблюдайте полярость! ;)
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
nana_rge вне форума nana_rge    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: ОКА 11113 -> Micra K11
Старый #10   06.04.2011, 09:00
По умолчанию
Messer, спасибо. Все очень доходчиво.

я же первым делом букварь читаю.. но там такой фарш..

Вот как ответили на другом форуме, ничуть не придираясь
Откручивай два самореза слева и справа от рулевой колонки.они держат весь козырек приборки.аккуратно тянешь снизу вверх и снимаешь.затем три самореза самой приборки и оттягиваешь на себя.
все предельно понятно, снял панельку за 3 мин.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook