Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DK4791 вне форума DK4791    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Ниссан X TRAIL T30 2.2
Старый #741   30.05.2022, 12:28
По умолчанию
Здравствуйте! Подскажите куда дальше копать. У отца имеется Т30 дизель 2.2 114 л.с. 2003 г.в. , находится в ДНР. В одних руках с автосалона, пробег 143000,
эксплуатировался мало, имелась 2 я машина. К сожалению , т.к. хороший друг отца сливал соляру с тепловоза - "у меня все на джипах берут", некоторое время,
пока не отговорил, хитрила кушал с тепловоза. После этого тысяч 30 пробега проблем не было, заправлялся на обычных АЗС. Последние 2 года : пропала тяга на высоких оборотах, вообще больше 90-100 км/час не разогнаться, черный дым. Заводится без проблем, что летом, что зимой. Работает на холостых без стуков , без звона. Короткие поездки по месту 100-150 км без проблем.
Обращался по месту в дизель-центр, никаких ошибок не нашли, сказали форсунки и тнвд живые. Стенда для проверки топливной у них нет, там вообще со специалистами сейчас туго. По их совету : поменял MAF - поставил от альмеры , заглушил EGR ( ошибка не выскакивала после этого), выбил сажевый. Ситуация не изменилась. Подскажите, что еще за причина? может есть проверенные спецы - Ростов или поблизости, летом буду туда ехать. Спасибо.
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #742   31.05.2022, 10:59
По умолчанию
DK4791, попробуйте поискать человека со сканером, или хотя бы ELMку которая считывает параметры датчика наддува. Поездить с прибором, посмотреть, какое давление выдаёт турбина. Если давление низкое, то копать в эту сторону. Возможно даже, что проблема будет не в самой турбине, а в системе её управления: либо вакуум, либо электропроводка актуатора.
Ответить с цитированием
pavel_vz вне форума pavel_vz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: x-trail 2.2
Старый #743   21.05.2023, 23:42
По умолчанию
DK4791,
Читаю эту тему и вижу что много много лет прошло, а причины срыва давления в тнвд так и не разгаданы. А причина в вакуме, который образуется в топливном баке. Поменяйте крышку бака, в ней есть клапан и он просто не работает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook