Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Olimpik вне форума Olimpik    
Начинающий клаббер
Авто: Ниссан Максима
Старый #1   08.12.2005, 14:42
По умолчанию Ксенон - развод ГИБДД
Вчера в был остановлен на стац посту. Составлен протокол об административке, изъято вод.удостоверение. Формулировка нарушения: "П.Н. 3.1. ПДД РФ. Управлял а/м, на передней части которой установлены световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям "Основных положений по допуску транспортного средства к эксплуатации". Установлены в передней части лампочки "ксенон".
У меня действительно стоят блокфары(!!!) с биксеноном 7000 К. На вопрос об установке в новой машине штатного ксенона был получен ответ, что уже(!!!) с нескольких сняли, а водители лишены прав на срок 0,5-1 год!!!
При этом было потрачено на посту 1,5 часа, и все это время 6 жлобов играли в карты.
Бывают "болезни", но штоб такие (((
На всякий случай вопрос - никто не был в такой ситуации?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   08.12.2005, 14:48
По умолчанию
Максима какая? 32? Сколько кельвинов лампы? Если более 4300 то имхо вполне реально.Т.к ГАИ эти лампы называет СИНИМИ и приравнивает их к "синим писалкам и габаритам".Я тоже слышал про такую фигню.
Ответить с цитированием
groovy вне форума groovy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P12E
Старый #3   08.12.2005, 16:12
По умолчанию
Помоему сейчас вышло такое постановление, потому вполне законно, тоесть если с завода не идёт ксенон, то так вот гоняют. У меня тоже с завода не идёт, но лампы 4300К, надеюсь что всё прокатит, ну а если нет, прийдется снимать, хорошо хоть я год уже отьездил, не так обидно будет, но наверное не привычно опять с галогеном ездить.
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #4   09.12.2005, 02:53
По умолчанию
Полный бред.По правилам цвет света должен быть белым а ксенон это или галоген не важно.
Прав лишить может только суд.Надо предложить им составить протокол (а по другому они права и не заберут ) с указанием причины , и предложить забрать лампы , после этогожалобу начальнику гаи с копией в горгаи по почте заказным письмом с приложением сертификата на лампы (дадут в любом магазине торгующим ксеноном). И заявление в суд на неправомерную порчу личного имущества и соответственно нанесение материального и морального ущерба.
Копию заявы в суд тоже сунуть в конверт.
Уверен результат будет быстрый и правильный
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #5   09.12.2005, 08:59
По умолчанию
Сообщение от кука
Полный бред.По правилам цвет света должен быть белым а ксенон это или галоген не важно.
Ну бред, так бред. По каким таким правилам? У Вас какие то особые правила?

КоАП РФ

Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб

1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от ста пятидесяти до двухсот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Вы в курсе, что у ксеноновых фар совершенно другой отражатель, рассеиватель и устройство фар, нежели у фар с галогеновыми лампочками?

В дальнейшем вполне возможно Вы успешно обжалуете постановление (достоверные письменные доказательства правонарушения гайцу сложно собрать), но на это надо будет не мало времени и хорошее знание вопроса. А в это время, машина может быть вполне без номеров и обжаловать Вам придется пешком.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   09.12.2005, 09:16
По умолчанию
Интересная новость! Может, юристы скажут что-нибудь?
Ответить с цитированием
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #7   09.12.2005, 10:48
По умолчанию
Primar - юрист
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   09.12.2005, 11:18
По умолчанию
Я в курсе :D Но хотелось бы поподробнее... бежать за сертификатами соответствия? Заготовить телегу на имя когонитьтамизгайцов? Или забить?
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #9   09.12.2005, 13:51
По умолчанию
Сообщение от Ines
Я в курсе :D Но хотелось бы поподробнее... бежать за сертификатами соответствия? Заготовить телегу на имя когонитьтамизгайцов? Или забить?
Они (гаи) всеж неверняка исходят из здравого смысла. Неужели на глаз нельзя отличить 4000 кельвинов и 12000! Даже 7000К это почти в два раза больше допустимого!
Действительно, фары с ксеноном смотрятся веселее, моднее, но не в случае если они едут навстречу, причем "сияют" еще и противотуманки такие же!
Врут все, что они экономичнее: как же так если мощность такая же!?, ну может долговечнее, так и стоят тоже во сколько раз дороже!
По поводу какиих то визуальных преимуществ, на мой взгляд у ксенона тоже нет... и с галогеном езжу и с ксеноном - все то же самое.
Вопрос возникает - зачем этот ксенон вообще нужен?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   09.12.2005, 14:53
По умолчанию
Ну, это ты зря. В свете ксенона в разы (!) лучше видны разметка, дорожные знаки, пешеходы на обочине. По трассе вообще незаменимая вещь. В туман, морось - лучше не пожелаешь. Так что толк-то от них, как раз, есть. Вопрос в том, что от неотрегулированных фар и лап выше 6К встречные водители звереют. И правильно делают.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook