Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mojo
Старый #1   13.11.2005, 14:29
По умолчанию История замены катализатора в Мажоре
Вообщем решил я поменять катализатор по гарантии(в мажоре).
Щас(в субботу вечером) мне звонят и говорят мол - свечи поменяли, то поменяли, а вот залить новую прогу управляния двигателя не можем, мол надо менять верхний лямбда зонд + легендарный датчик расхода воздуха
может ли такое быть или это развод?
Продолжение...
Приехал я забирать машину(сказали что все-таки удалось залить новую прогу ), еду домой значит, ехать 3 минуты. Заезжаю на стоянку, чуствую что как-то глохнет машинка, падают обороты, а потом опять набираются(бывало такое но совсем незаметно)...
Запарковался, жужжит она на холостом... вижу обороты на уровне 600-700 на глаз, и вдруг начинают падать почти до нуля :shock:
Соответственно начинает машину дергать и опять обороты подымаются, и так 2 раза в минуту!!! Я в непонятках выключаю зажигание, думаю дай-ка я заведусь еще раз - бах, а она не с 1 раза завелась, хотя я выключил машину секунду назад!!!
Я конечно несусь обратно в этот сраный мажор-авто, говорю ставьте *ля все обратно, а они мол прога заливается только один раз и т.д,, типа надо менять лямбдазонд+датчик расхода воздуха!!! Я им говорю че за х?(*? типа всеработало, тут они заменили как они сами мне втирали элемент совершенно независимый и начала колбасить машину - эти товарищи только разводят руками!!!!! :!:
Может эти козлы что-то там подкручивают чтобы машина вообще не ехала?
Где это можно исправить за нормальную цену а не 1к что эти козлы вымогают?

Еще один апдейт.
Надо заметить, что НЛП у них хороший, разводят с улыбкой. Развели меня все-таки на замену лямбда-зонда.
Приезжаю сегодня утром, заводим машину - обороты выше 1к, ладно, типа не прогрелась... стоим так минут 5, прогазовали чтобы быстрей согрелась, обороты упали до 700-800, вроде еще туда-сюда... (хорошо что не согласился подмахнуть бумаги сразу же после этого!)
После этого все равно решил выяснить уже с директором - состоялся конструктивный разговор, в результате чего было предложено протестировать машину - залез я в нее с их супер-специалистом в машину, подключили девайс под названием консультант-2, и началась пропарка мозгов...
Девайс показывал примерно следующие вещи - уровень СО колебался в районе 90-93%, лямбда или что там еще гуляло с 100 до 80, нередко опускаясь до 75...(показывало обедненность\насыщенность смеси) .
И вдруг замечаю что опять начинает дергать машину :!: правда намного меньше чем вчера, но все равно обороты падают с той же частотой! + к этому машина начала дловольно ощутимо дрожать, чего раньше никогда не было.

---------------------------------------------------------------------------
Итого что имеем - глухой отказ в фиксе машины, только замена расхода воздуха! Типа сам дурак, мол твой расходометр не держит новый катализатор!
Короче за свои же деньги я должен ремонтировать то что натворили кривые ручки уважаемых сервисменов мажор-авто...
Ответить с цитированием
Sandro вне форума Sandro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Mazda RX-7 RZ
Старый #2   13.11.2005, 16:52
По умолчанию
Катализатор к электронике никакого значения не имеет, и при замене свечей не надо менять расходник воздуха, а тем более перепрошилать мозги, тебя просто развели эти специалисты не по детски.
Ответить с цитированием
Mojo
Старый #3   13.11.2005, 18:24
По умолчанию
R2D2 или еще кто-нибудь, подскажите плиз по ситуации...
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #4   13.11.2005, 19:27
По умолчанию
Если авто гарантийное то ремонт за счет заведения.Замена ката и прошивка мозгов производится по отзывной кампании.По опыту работы на авто с пробегом от 20-25 тыс. требуется чистка корпуса дросселя с последующим обучением хол хода.Если ALFA выходит за пределы 90-110% то это говорит о обогащении\обеднении т\в смеси.В данном случае если ALFA стремится к 75% то это обогащение.Есть одна особенность-система пытается приспособится к данным условиям и обедняет смесь.Через некоторое время контроллер возвращается к нулевой коррекции(ALFA 100%)-в этот момент обороты хол. хода могут заметно меняться.Переобогащение смеси может быть вызвано неправильной работой бошевского MAF или датчика кислорода.Выяснить это -дело диагноста.Требовать за это денег не должны если авто на гарантии.Накрутить на НИССАН ничего не возможно,разве что поднять обороты хол.хода.Прошивки вернуть назад невозможно.
Ответить с цитированием
Mojo
Старый #5   13.11.2005, 19:47
По умолчанию
ну прям слово в слово с сервисменами )
а если принять в расчет что гарантия кончилась буквально полмесяца назад и в предыдущие разы никто мне ничего не сказал? очень удобно знаете ли - подождать чуть-чуть до момента окончания гарантии а потом предложить замену, а если полетит - "ой, а мы и не знали..., ну да ничего, внесите в кассу 1к и все заработает(и то не факт)"
Должны были предупредить, по крайней мере что взаимосвязаны с этим довольно дорогие детали.
Очень интересно получается - приехал на РАБОЧЕЙ:!: машине, заменили деталь, не связанную с датчиком, уехал на НЕИСПРАВНОЙ машине, чудесным образом оказалось что датчик неисправен, да и еще должен платить за чье-то распиз?(*во довольно немалые деньги, ну вы поняли...
Это только у нас такое может быть...
Заметим, что диагностика машины проводилась 30.10 в той же конторе!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   13.11.2005, 19:56
По умолчанию
Страна советов Эта,забудь про термины и прям "в тупую"объявляй,типа вы мне сломали машину,знать ничего не знаю,Я ничего не понимаю.Пригнал рабочую машину,а вы ее разломали платить вам незачто.А там пусть друг другу объясняют про датчики,дроссели и т.д. Короче "дурака включи"
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #7   13.11.2005, 20:17
По умолчанию
Сообщение от big
Короче "дурака включи"
Это точно
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #8   13.11.2005, 23:23
По умолчанию
Техническую сторону вопроса описал autocat, добавлю только, что это клиническая картина сдохшего расходомера. Насчёт замены лямбды - не знаю, распечаток ведь нет? За диагностику деньги взяли - требуй письменных результатов, так и так "Требуется замена датчика расхода воздуха" Дурака включить можно, но датчик от этого не оживёт. Если "дурак" не прокатит, кинь мне VIN в личку, попробуем обойтись без 1к, подешевле.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook