Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
maestro2005 вне форума maestro2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Ясенево; Авто: Teana New 2,5 CVT (черно-синий мет.)
Старый #1   05.09.2005, 10:13
По умолчанию Отчет ТО-0. Almera N16 1,8 АКПП (Lux) 2005 г.в. ПЕЛИКАН!!!!
Несмотря на обилие негативной критики в сторону ПЕЛИКАНА, посетил в субботу в/у сервис на предмет контрольного осмотра и замены масла ДВС (ТО-0).
Записался на 14.00. Машину приняли где-то в 14.30. Пока делали, сели с подругой на автобус, проехали на нем до торгового центра XL и погуляли там, пока не позвонила девушка из Пеликана, сели на тот же автобус и через 15 минут уже были в сервисе. Очень удобно, если негде убить время во время работ.
Вопреки ожиданиям, обслуживание понравилось. Все вежливо, ненавязчиво и профессионально. Теперь, что сделано в рублях (по заказ-наряду, все запчасти сервиса):

Пробег - 7200 км.
Входная диагностика - 990,85х1=990,85
Замена масла и фильтра ДВС - 990,85х0,5=495,43
Фильтр масляный - 307,45х1=307,45
Кольцо уплотнительное - 30,04х1=30,04
Масло Mobil synth-s 5w-40 - 223,22х3=669,66
ТО-О расходные материалы сервиса - 28,31х5=141,55
Итого: 2634,98 руб. (без скидок и прочей ерунды)

Потрачено времени порядка 2 часов. При получении автомобиля мастер вежливо извинился за "ужасную" мойку автомобиля (хотя я не обратил на это внимания), что у них пока мойка не работает нормальная и они моют только Керхером. Меня их мойка устроила, т.к. особо разводов никаких не заметил, все довольно чисто, да и не мыться я туда приехал до блеска, а автомобиль диагностировать. Руль и сидение закрывают полиэтиленом. Еще бесплатно дают рамки под номера с их логотипом - я отказался (а нафига они мне еще одни нужны).
Так что качество обслуживания оцениваю на 5. Может кому-то не повезло, но я никакого негатива в работе сервиса не заметил. На ТО-1 скорее всего поеду к ним. Всем удачи и чтобы у вас масло не жралось!
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #2   05.09.2005, 13:02
По умолчанию
Петроффка 1750 заплатил вроде в том же пеликане за тот же 1.8. Но тогда были скидки вроде.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
abshap вне форума abshap    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16,2005 год , бенз. ,МКПП
Старый #3   05.09.2005, 14:42
По умолчанию ТО- 0
А зачем ВЫ его вообще проходили?????????????????
И кто посоветовал!Если Пеликан то 1:0 В его пользу!
Ответить с цитированием
andy_sun вне форума andy_sun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskau; Авто: Primera p11-144 + Almera N15
Старый #4   05.09.2005, 14:48
По умолчанию
А что есть входная диагностика стоимостью в ~1000? Вообще, действительно, складывается интересное мнение о Пеликане
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #5   05.09.2005, 14:59
По умолчанию баян. Сколько можно об одном и том же?
Сообщение от abshap
А зачем ВЫ его вообще проходили?????????????????
И кто посоветовал!Если Пеликан то 1:0 В его пользу!
Каждый решает для себя сам.
Я поменял и это мой вопрос.

Вопрос про входную диагностику, тож интересен.
Кмк просто автор так выразился.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
maestro2005 вне форума maestro2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Ясенево; Авто: Teana New 2,5 CVT (черно-синий мет.)
Старый #6   05.09.2005, 15:30
По умолчанию Re: ТО- 0
Сообщение от abshap
А зачем ВЫ его вообще проходили?????????????????
И кто посоветовал!Если Пеликан то 1:0 В его пользу!
Пеликан ничего не советовал. Авто вообще было куплено в Гензере. Решение принимал сам, начитавшись наш форум и решил, что данное ТО-0 не помешает и хуже от этого в любом случае не будет. А так, если денюжку жалко, можно и пропустить данную операцию.

2 Proletariat: Насчет "входная диагностика".
Сам не знаю что это за хрень такая небюджетная, но мне была выдана еще одна бумажка формата А4 под названием "Евросистема", в которой указаны следующие параметры проверенных систем авто: Контроль схождения колес (пер/зад. ось), амортизаторы (лево/право/разность/вес-обе оси), контроль тормозной системы (перед/зад/стоян. торм.-лево/право, тормозная сила, разность, овальность общая удельная торм. сила.). Соответственно с цифрами и предельными допусками.
Скорее всего это и есть входная диагностика (имеется в виду параметры автомобиля до проведения с ним каких-либо работ).
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #7   05.09.2005, 16:54
По умолчанию Re: ТО- 0
Сообщение от maestro2005

2 Proletariat: Насчет "входная диагностика".
Сам не знаю что это за хрень такая небюджетная, но мне была выдана еще одна бумажка формата А4 под названием "Евросистема", в которой указаны следующие параметры проверенных систем авто: Контроль схождения колес (пер/зад. ось), амортизаторы (лево/право/разность/вес-обе оси), контроль тормозной системы (перед/зад/стоян. торм.-лево/право, тормозная сила, разность, овальность общая удельная торм. сила.). Соответственно с цифрами и предельными допусками.
Скорее всего это и есть входная диагностика (имеется в виду параметры автомобиля до проведения с ним каких-либо работ).
Это называется "РАЗВОД". У меня такая же бумажка, но как оказалось, она НИЧЕГО ровно счетом не показывает. Напомню, что у меня клинил левый передний суппорт. По результатам прохождения машины на стенде это подклинивание не было зафиксированно.
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #8   05.09.2005, 18:14
По умолчанию
Вопрос ТО-0, ИМХО, личное дело каждого. Тут скорее, психология – веришь ли ты в надежность, что до 15 тык проходишь без последствий, или нет. И абсолютно прав автор Maestro, что большинство наших разговоров на форуме должны скорее насторожить, чем расслабить.
Я лично делал этот самый КО/ТО-0 (см. http://www.club-nissan.ru/opinions/s...sreview/n_335/) т.к все равно машину в сервис надо было тащить на 3-4 дня на ремонт бампера, хоть и косметический. А раз так, то что бы уж и масло не сменить? А заодно уж и пусть посмотрят, что считают нужным. Но вот тут-то “развод” и возможен, т.к. надо бы проконтролировать насколько тщательно мастер все это осматривает. У меня лично создалось впечатление, что мой почти ничего не смотрел, т.к. он сразу сказал типа “а че там смотреть, Ниссан надежная машина…” (видимо, на фоне остальных марок, что они там в Автомире продают и обслуживают, это так и есть).
Ответить с цитированием
kors вне форума kors    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda6
Старый #9   05.09.2005, 23:52
По умолчанию
Сообщение от proletariat
Петроффка 1750 заплатил вроде в том же пеликане за тот же 1.8. Но тогда были скидки вроде.
Скидок на расходники нет. А цены выросли.
500 рублей за замену масла дороговато будет.
Бочкового масла Mobil1 5W50 вообще в сервисе нету. А по 407 р за литр я менять не буду.
Ответить с цитированием
alm вне форума alm    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: m; Авто: Almera N16
Старый #10   06.09.2005, 08:48
По умолчанию
Ну вот опять. Ну почему мы в России считаем, что инструкции по эксплуатации пишут не для нас и все что там написано полная ерунда, а вот то что сказал манагер у дилера или дядя Вася в гараже это достоверная информация .
В мануале четко написано какие работы необходимо проводить и через сколько тыс км их надо делать, чтобы не слететь с гарантии и чтобы с машиной было все в порядке.
Я не понимаю на фига менять масло через 7200, когда оно подлежит замене на 15 тыс км (у некоторых двигателей на 10 тыс) о чем в мануале четко написано.
Не ну конечно если есть лишние 100 баксов, то не вопрос можно и сделать ТО-0.
P.S. RTFM
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook