Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
crewmember вне форума crewmember    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: X-Trail Columbia МКП 2.0
Старый #1   19.08.2006, 22:53
По умолчанию Кенгурин для X-Trail - полезная штука или прибамбас?
Привет всем!
Жизнь заставила подумать о дополнительной защите бамперов и порогов своего трейла и, естестно,всплыл вариант установки переднего и заднего кенгуринов и боковых труб (порогов).
Порылся в сети, посмотрел вживую, что ставят и большие сомнения у меня по поводу полезности этих штук возникли. Похоже, правы те, кто считает кенгурины полезны при защите от веток и пр. у джипов при езде на природе, а в городе - при тихих маневрах, парковках и т.п.
А вот на на скоростях более 60 км/ч эти штуки, говорят, при ударах, могут выламывать лонжероны и гнуть то, что без них не согнулость бы. Я уж не говорю о их назначении быть бабушкоотбойником со всеми вытекающими последствиями (не дай бог!)
То, что предлагают в качестве заднего кенгурина - или декоратавный "развод", крепящийся саморезами к бамперу, или дуга, устанавливаемая под задний бампер, непонятно с какой целью.
Вот только боковые трубы, похоже, штука полезная, пороги реально защищают.

Что-то я в сомнениях - ставить ли, а может быть штука-то полезная? Кому то эти штуки помогли?
Ответить с цитированием
monax вне форума monax    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов -папа; Авто: X-Tral
Старый #2   19.08.2006, 23:37
По умолчанию
прибамбас :!:
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #3   20.08.2006, 21:39
По умолчанию
А от чего, по вашему мнению защищают боковые трубы?
Ответить с цитированием
crewmember вне форума crewmember    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: X-Trail Columbia МКП 2.0
Старый #4   20.08.2006, 23:03
По умолчанию
Пару раз видел машины с мытыми порогами, видно, что по касательной. Опять же, читал, сугробы зимой мнут пороги. Трубы - естественно не от удара в бок, а, опять же, боковые касания, надавливания и т.п. И тут, похоже, трубы могут защитить пороги, имхо. Но ставить только трубы, похоже, не буду, как и кенгурины.
Ответить с цитированием
деныч вне форума деныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: x-trail
Старый #5   21.08.2006, 09:44
По умолчанию
Вообще-то кенгурины (стальные), по новым правилам вне закона, кроме мягких. Штука вообщем бесполезная если не сказать вредная. А цена какая - ужас! В Москве 700 баксов, для сравнения в ОАЭ 90$ - лично покупал, кстати не ржавеет, не мутнеет все сним в порядке. На следующую машину не буду покупать однозначно.
Ответить с цитированием
ZLOY вне форума ZLOY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол
Старый #6   21.08.2006, 10:21
По умолчанию
Насколько я знаю, кенгурин крепится к раме, иначе в нём смысла особого нет.
Ответить с цитированием
BoomZoomer вне форума BoomZoomer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II 2010 г.в.
Старый #7   21.08.2006, 11:34
По умолчанию
Ничего не могу сказать по поводу вредности или полезности кенгурина на Иксе - но вот мои впечатления.

Икс моей жены обвешан по кругу обвесом Союза - полированная нержавеющая сталь. Везде крепления идут к корпусу, на болтах, никаких саморезов. Передний кенгурин смонтирован на единой системе креплений с защитой днища. Задний - спложная изогнутая труба по нижней кромке бампера. Стоит на двух креплениях.

Поехали с женой в марте сего года в Красногорск к новостройкам (машина вообще редко из Москвы выезжает). Надо было забрать бабушку от родственников. Там - тихий ужас. Смерзшаяся дорога грунтовая между домов, ни разу не чищенная (снегопады были приличные). Короче снега на "дороге" по колено, под снегом - чистый лед с небольшими колеями. Жена, проехав 200 метров, сразу сказала - сам рули в этом селе Я поехал, ловко :D объезжая в режиме Lock штук 8 наглухо застрявшихзастрявших прямо на "дороге", пытавшихся подъехать к родным квартирам. Награждаем был злобными завистливыми взглядами, ибо объезжал их, съезжая с "дороги". Что и незамедлило сказаться. Проезжая кучу снега слева выше чел. роста, на пересечении "дорог" чудо шведского автомобилестроения Saab 9-5, отъезжавшее от своего дома, не удержалось на спуске и звездануло меня в бок. Увидел я его слишком поздно из-за вышеуказанной кучи снега. На мой резонный вопрос "у тебя ж помеха справа?" был получен ответ нецензурный, пришлось учить вежливости Кстати, после удара этот хрен тоже застрял и после разбора так и остался там толкать свое авто.
Так вот, собственно о трубах. Благодаря беспрецедентным качествам Икса мне удалось выскочить из -под удара - он пришелся в боковую часть заднего бампера. А там была труба. У сааба лопнул бампер, у меня - слегка потускнел глянец на трубе (надо пастой гоей заполировать, все руки не дойдут). Короче, хоть и КАСКО, но объяснять, думаю ничего не надо. Труба кстати не погнулась, форму не потеряла. Чуть ушли крепления - но поправлено было на раз.. Скорость удара небольшая, 30 км.ч под углом 90.

2. Зимой улицы сужаются за счет снжных отвалов, зачастую доходящими чуть ли не до пояса. Парктроник есть - но вот места банально не хватает иногда для разворота. С трубами не боюсь сдаю назад на ледяные кучи, заезжаю на бортики.

Ну и лично мне просто нравится как выглядит машина с трубками

Минусы есть тоже:

Советские болты и крепления (как и большинство иностранных) - дерьмо. Ржачина лезет после первых месяцев зимы. Сами трубы - в отличном состоянии, болты и крпления нужно менять (красить), либо при установке озаботиться приобретением нормального "железа". Или смириться с ржавыми болтами.

Боковые трубы собирают грязь и пыль - даже летом. У Икса ведь чистые пороги. А выступающие трубы сводят это преимущество на нет - зимой надо беречь брюки, да и летом после долждя тоже.


Сообщение от деныч
Вообще-то кенгурины (стальные), по новым правилам вне закона, кроме мягких. Штука вообщем бесполезная если не сказать вредная. .
Вы не правы. В европе они вне закона. В России они не соответствуют ГОСТу, но не попадают в перечень устройств, эксплуатация которых на а\м запрещена. Иными словами, оштрафовать Вас не могут за кенгурин, равно как и отказать в прохождении техосмотра на основании их (труб) наличия. Про этот ГОСТ много разговоров было. Тем не менее запрета пока нет.

П.С. Полагаю, что каждый выбирает сам, что ему подходит, а что - нет. Кому-то трубы бесполезны, кому-то пригодятся. Жена ездит у меня на "маленьком джипе" (после ряда ситуаций я однозначно причислил Икс к разряду джипов) - а джипы в моем личном понимании без труб выглядят некрасиво. Лэндкрузер, когда я забирал его из салона без обвеса, выглядел голым Но, повторяю, это личное дело каждого. Прежде всего, трубы на городской машине - это элемент "украшательства".
Ответить с цитированием
ИрЧа вне форума ИрЧа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЗАО; Авто: Nissan x-trail Т31, 2.0
Старый #8   18.09.2006, 12:08
По умолчанию
Мне знакомые рекомендуют ставить кенгурятник, говорят, что их неоднократно спасал при ударах. Совсем недавно парень на Праде влетел в бетонную стену, все внутренности остались целые. Обычно при таких ударах радиатор летит. Вот
Ответить с цитированием
Maysky вне форума Maysky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: нету.. все авто у жены..
Старый #9   18.09.2006, 15:12
По умолчанию
может лучше в стены не въезжать?..
думаю, что на вкус - на цвет.. нам с женой не нравится, как выглядит Х с трубами.. ;)) вот когда будет Патрол, наверное поставим, ибо он будет для других целей - лазить где дороги мало.. ;))
__________________
Rock'n RoLL.. ;))
Ответить с цитированием
HiM66 вне форума HiM66    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan: Pathfinder 4.0 LE (2007), Teana 2,5 Luxury (2008)
Старый #10   18.09.2006, 21:04
По умолчанию
Зато когда на человека (тьфу тьфу тьфу, не дай Бог ни кому конечно) наехать случайно получится...кенгурин явно не помошник. кости ему точно все переломает. лишь бы жив остался.
их в европе поэтому и запретили. и сказали...кто их ставит...тот считаетсяс носит холодное оружие. читал в газете клаксон года 2 назад.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook