Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ermak вне форума ermak    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера
Старый #1   27.07.2006, 15:15
По умолчанию ТО 1 в Genser
Сдал сегодня утром Альку на ТО1 в Genser на Добролюбова.
Заявил о 3 проблемках:
1. Скрип рычага переключения передач при движении
2. Щелчки при движении назад в крайнем положении руля
3. Теплый воздух из воздуховодов при выключеном А/С в положении холод
В 13:00 позвонили, готова, вечером буду забирать. Завтра отчет
Ответить с цитированием
ermak вне форума ermak    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера
Старый #2   28.07.2006, 10:57
По умолчанию
Отчет по ТО1
1. Машинка чистая, все сделано по регламенту, лишней смазки в ненужных местах не обнаружил.
2. Все дефекты исправили и объяснили каким образом (гарантия)
3. Стоимость ТО 5122 рублей + скидка 3% и никаких лишних приблуд
4. Манагер вежливый.
Одним словом остался очень доволен.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #3   28.07.2006, 13:22
По умолчанию
ет надо было в отзывы о сервисах писать...
я тоже там разок обслуживался и диагностровался... менегеры общительные, доброжелательные, только конструктивного из визита я вынес мало.. поменяли масло и фильтры втридорога, а вот свечей не нашлось...
по поводу диагностики тоже 50/50... половину пришлось самому анализировать, врочем далеко не ушел, а и к другим ехать теперь опасаюсь - опять деньги возмут и скажут, что "все в порядке"...
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Denis177 вне форума Denis177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #4   28.07.2006, 14:19
По умолчанию
грустно, иногда хочется приехать на сервис, дать денег в разумных пределах и чтобы машинку бы тебе посмотрели -проверили, что-то подтянули, что-то посоветовали. Чтобы выехал из сервиса и почуствовал -что машинка то резвее стала и деньги отдал не большие и думаешь что нужно иногда обратиться лишний раз, чтобы машинка в порядке была. В действительности выехал и деньги считать не хочется сколько отдал и машина без изменений, а то в добавок что-то брякать начало, а наследующий день выясняешь САМ, что и фильтр масляный старый оставили и грязь кругом оставили - ТАКАЯ тоска берёт ... Неужели то, что мы сегодня имеем и есть официальные спецтех сервисы???
Ответить с цитированием
ermak вне форума ermak    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера
Старый #5   28.07.2006, 14:39
По умолчанию
Да бывает и такое, но ведь не все же такие неответственные. Я например верю в людей.
Ответить с цитированием
ermak вне форума ermak    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера
Старый #6   28.07.2006, 14:40
По умолчанию
Да бывает и такое, но ведь не все же такие неответственные. Я например верю в людей.
Ответить с цитированием
chulkov_dn вне форума chulkov_dn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan X-Trail 2.5 Wagon CVT
Старый #7   28.07.2006, 14:54
По умолчанию
Я на своей прошлой 12-шке все ТО проходил на ихнем СТО, делали кое-как приходилось стоять над душой, денег тоже не мало брали зато за 4 года ниодной поломки небыло. А людям верить надо! (но не всем )
Ответить с цитированием
ermak вне форума ermak    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера
Старый #8   28.07.2006, 14:58
По умолчанию
У меня тоже была 14-ая. Обслуживался только Автомире в Марьино, там же и купил. Никогда не стоял над душой. За 2 года поменяли сами по гарантии, хотя я им об этом не говорил: 2 подшипника ступиц, привод стеклоподьемника, генератор, зажигание. Продал после 110 тысяч. Нареканий вообще не было и не одной поломки
Ответить с цитированием
Denis177 вне форума Denis177    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #9   28.07.2006, 16:02
По умолчанию
"верить нельзя никуда, даже себе! Мне можно" (с) Мюллер "17 мгновений весны". А я верю себе, и делаю по максимум сам и слава богу серьёзных проблем с машинами не было. И деньги такие платить официалам за такой объём работ в таких суммах не готов морально, потому как знаю, как деньги в этой жизни зарабатываются. Жене цветы лишний раз куплю лучше В людей верю! выборочно. По форуму можно сделать вывод о % довольных сервисами.
Ответить с цитированием
ermak вне форума ermak    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера
Старый #10   28.07.2006, 16:09
По умолчанию
А я вот как раз не заморачиваюсь, потратить в год 16000 за ТО-это смешно. На хрена тогда покупать иномарку. Надо знать конечно что где и как, но вот возиться извините, на это есть спецы.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook