Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Schulze вне форума Schulze    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P-11
Старый #1   14.05.2006, 10:26
По умолчанию Друзья, помогите. Дворники стали останавливаться наверху.
Дворники стали останавливаться наверху, что делать???
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   14.05.2006, 19:15
По умолчанию
Замена механизма стеклоочистителя.Или его переборка и чистка.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   15.05.2006, 00:06
По умолчанию
Точнее - не механизма, а мотора. Иногда ещё контакты гниют на реле, на тех Р11, где реле не встроено в переключатель.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Schulze вне форума Schulze    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P-11
Старый #4   18.05.2006, 21:05
По умолчанию
Спасибо.
Заезжал на ГЕНСЕР, цена на сей моторчик 320 USD!!!
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #5   18.05.2006, 21:44
По умолчанию
моторчик этот легко ремонтируется своими силами. я делал.
там главное его разобрать и подогнуть пластину.
где-то в сети есть описание процесса. поищи на
http://nissan-sunny.narod.ru/
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #6   19.05.2006, 00:45
По умолчанию
Для прерывистого и непрерывного ражима в моторчике соответственно 2 медных контакта. От времени эти контакты истираются. Если проблема с одним из режимов, то скорее всего дело в моторчике. Откручиваешь 4 болта его крепления и вытаскиваешь моторчик. Рассверливаем заклепки и снимаем крышку. Она на каком-то клею-герметике. Меняем смазку и подгибаем контакты (нежно). Собирать обратно с помощью маленьких винтиков, желательно положить новый герметик. Проверь перед установкой, моторчик должен совершать полный цикл. Ставим на место и радуемся. Я с этой проблемой купил, починил неспеша (с пивом) за 2 часа. Удачи 8)
Ответить с цитированием
___Yura вне форума ___Yura    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Skoda Fabia, 1.4, Comfort, Anthracite Grey Metallic, 943
Старый #7   19.05.2006, 14:38
По умолчанию
Сообщение от povar
Для прерывистого и непрерывного ражима в моторчике соответственно 2 медных контакта. От времени эти контакты истираются. Если проблема с одним из режимов, то скорее всего дело в моторчике. Откручиваешь 4 болта его крепления и вытаскиваешь моторчик. Рассверливаем заклепки и снимаем крышку. Она на каком-то клею-герметике. Меняем смазку и подгибаем контакты (нежно). Собирать обратно с помощью маленьких винтиков, желательно положить новый герметик. Проверь перед установкой, моторчик должен совершать полный цикл. Ставим на место и радуемся. Я с этой проблемой купил, починил неспеша (с пивом) за 2 часа. Удачи 8)
А моторчик заднего дворника кто-нить разбирал??? (Альмера, хэч).
Ответить с цитированием
sergej4341 вне форума sergej4341    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки/Брест; Авто: PRIMERA P10E
Старый #8   19.05.2006, 15:18
По умолчанию
для начала имеет смысл проверить сам механизм щеток:
снимаем щетки, снимаем пластиковую крышку и видим сами тяги, снимаем одну тягу с моторчика и пробуем руками подвигать тяги, если все вращается легко, значит моторчик, кстати, в таком положении можно и сам моторчик проверить. Если же руками провернуть не получается (что вполне реально) начать надо с прочитски механизма. Сложного там ничего нет.
Ответить с цитированием
Schulze вне форума Schulze    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P-11
Старый #9   20.05.2006, 22:52
По умолчанию
Всем спасибо, буду ченьть пробовать. О результатах доложу.
Ответить с цитированием
Frag вне форума Frag    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N15
Старый #10   04.06.2006, 21:54
По умолчанию
Сообщение от ___Yura
А моторчик заднего дворника кто-нить разбирал??? (Альмера, хэч).
разбирал...
там проьлема скорее всего не в моторчике, а в том что не крутится ось на которую сажается непосредственно дворник.

снимаешь дворник, снимаешь пластиковую обшивку багажника
там отдельная коробочка "типа механизм дворника" его тоже скручиваешь и открываешь.
снимаешь тягу и понимаешь что не крутится.
если ось, то с внешней стороны снимаешь блокировочную шайбу (ГЛАНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ ЭТО СДЕЛАТЬ) и выбиваешь её молотком!(поэтому и не забыть) а потом шкурочкой счищаешь грязь с хоботка (где ось проходит), с оси тоже можно счистить , наносишь смазку. ну и всё собираешь...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook