 
  | 
  |  
  | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				29.03.2006, 23:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Заложники гарантии
 
 
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				30.03.2006, 10:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Все мы, у кого новая машина, заложники гарантии и недобросовестных дилеров. А с дилерами Ниссану не повезло 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				30.03.2006, 10:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от R347
Все мы, у кого новая машина, заложники гарантии и недобросовестных дилеров. А с дилерами Ниссану не повезло 
	
 
	 | 
	 
	 
 А кому повезло? Раз Вы так безаппеляционно заявляете по дюжине разных компаний, так, наверное, и про остальных знаете?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				30.03.2006, 10:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Моё мнение таково. Повезло больше Renault, не говоря про Мерседес и Ауди. 
Что касается Ниссана, то действительно трудно найти хорошего дилера по сервисному послепродажному обслуживанию.  
В Пеликане я разачарован. Автомир встретил меня отсутствием нормального обслуживания. В Оводе некомфортно. NATC Group безразличием.  
Genser вообще полный отстой, их к машине допускать нельзя. 
Единственным дилером, который мне понравился и провёл ТО качественно, без развода на деньги это НнТ. Причём я сам лично своим присутствием убедился в качестве. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				30.03.2006, 12:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от R347
Все мы, у кого новая машина, заложники гарантии и недобросовестных дилеров. А с дилерами Ниссану не повезло 
	
 
	 | 
	 
	 
 По большому счету,страна такая.Откуда дилерам хорошим взяться?Обижаться не на кого  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				30.03.2006, 12:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вчера на эту тему на работе только рассуждали. Если ты не по предварительному телефонному звонку руководству сервиса, идешь просто с улицы- полный абзац. 
И не важно какая машина. 
Вот у мужика Рено.  Уж не помню что у него сломалось, но что то большое. Короче сломанную грязную промасленную замененную деталь ему подложили на заднее сиденье. У оф.дилера. 
Он с претензией. Стали мыть там с мастикой - сиденье бролее мене оттерли, зато зас-ли все остальное - брызги и т.д. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				30.03.2006, 12:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 НнТ тоже взял на ровном месте ложку дектя подложил!! 
 Масло в движок перелили выше максимума на четверть деления! Забил Но проверять в следущий раз придется!Не в обиде но неприятно! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				30.03.2006, 13:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от big
По большому счету,страна такая.Откуда дилерам хорошим взяться?Обижаться не на кого 
	
 
	 | 
	 
	 
 100% согласен.Поэтому когда говорю хорошие слова про какого либо дилера - имею ввиду не только конкретную станцию,но и конкретную смену людей,с работой которых знаком лично... 
Совок,а что делать?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				30.03.2006, 23:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Насчет смены - золотые слова. Я в Мейджоре обслуживаю уже вторую по счету машину. Могу с уверенностью сказать, что на Цветочном проезде у них сидят (вернее уже теперь -сидели) просто разводилы. На Волоколамке - вроде нормально. Но тоже есть неприятные нюансы (писал тут как-то насчет опечатыванья движка по поводу жора масла). Причем эти "нюансы"  четко подразделяются по сменам... 
Все таки в России, как это не прискорбно, сервисы еще по "совковому" работают. Дело в людях, а не в производителе, диллере или сервисе. К сожалению    ...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |