|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				27.02.2006, 09:25
			
			
		 |  |  
	| 
				 Греется движек!!!! 
 Доброе утро.Коллеги подскажите в чем может быть дело.
 Сегодня утречком по дороге на работу заметил, что оч. сильно греется двигатель, с чем может быть связано ума не приложу, вроде антифриз в норме, правда не заметил вентилятор охлаждения работает или нет.
 Подскажите на что необходимо обратить внимание,  может где, какой датчик вышел из строя, а может просто предохранитель какой сгорел...
 ПОМОГИТЕ ДОМОЙ ТО НЕ ДОЕДУ =((((
 Авто: Primera P11 98г.
 пробег 200 тык.
 дв. 2.0
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				27.02.2006, 09:30
			
			
		 |  |  
	| вентилятор, термостат, датчик температуры, помпа |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				27.02.2006, 09:35
			
			
		 |  |  
	| +1 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				27.02.2006, 09:39
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Боярин
вентилятор, термостат, датчик температуры, помпа |  А есть вариант протестить чего именно, своими силами без поездки на сервис ??? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				27.02.2006, 09:51
			
			
		 |  |  
	| Если правый верхний толстый патрубок от радиатора при рабочей температуре не горячий - значит термостат. Если темпреатура начинает подниматься выше нормы, а вентилятор не включается вариантов несколько: плохие контакты, реле включения вентилятора, датчик температуры. Помпа сразу редко накрывется должны быть предпосылки. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				27.02.2006, 10:32
			
			
		 |  |  
	| Возможно мой опыт пригодится. Когда стрелка будет около красной зоны открой капот. Двигатель пусть работает. Посмотри работает ли вентилятор (должен работать). Приложи руку к решетке радиатора. Если радиатор холодный, то надо менять термостат(15$). Далее, уровень антифриза в бочке должен быть в норме. Дополнительно желательно проверить не засорился ли шлаг от бачка к радиатору(проверять когда машина холодная). Когда двигатель остынет, осторожно открой крышку радиатора, антифриз должне быть полностью заполнять систему. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				20.04.2006, 17:13
			
			
		 |  |  
	| Здравствуйте, помогите советом! У меня симптомы следующие-стою в пробке, кондиционер работает, смотрю температура движка примерно 90%  белого сектора, в панике вырубаю кондер и включаю печку на всю! Температура падает до середины, врубаю кондер, история продолжается! Help! |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				20.04.2006, 17:18
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Р11
Здравствуйте, помогите советом! У меня симптомы следующие-стою в пробке, кондиционер работает, смотрю температура движка примерно 90%  белого сектора, в панике вырубаю кондер и включаю печку на всю! Температура падает до середины, врубаю кондер, история продолжается! Help! |  Вопросы: 
1) Без кондиционера не гретеся совсем? 
2) При включении кондиционера и повышении температуры включается ли вентилятор около радиатора? 
3) Потрограйте патрубки идущие к и от радиатора. Они оба горячие или один из них холодный? |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				20.04.2006, 17:23
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Yan
Помпа сразу редко накрывется должны быть предпосылки. |  Не в курсе как тут устроено, но у моего приятеля на Тойоте помпа  с приводным ремнём, так вот у него было тоже самое. Диагноз - ослаб ремень помпы, подтянули и всё стало в норме. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				20.04.2006, 18:10
			
			
		 |  |  
	| Открой капот и посмотри при работающем двигателе вентилятор работает?!!!Здесь помпа то же с прводным ремнем, совмесно с гидрачем. А когда ремни ослабевают то свистит на всю страну....
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |