Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Пионер вне форума Пионер    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera
Старый #1   04.02.2006, 17:34
По умолчанию Надо ли менять масто после 2000 км. пробега?
Неделю назад купил новенькую Премьеру 2.0 6МКП. Сегодня по другим делам заезжал в автосалон и менеджер сказал, что после 2 тысяч пробега (т.е. после завершения обкатки) желательно поменять заводскую минералку на новое масло.

Что об этом думает уважаемая общественность форума? При покупке мне говорили, что первый раз надо обращаться в сервис по 15 тыс. км.

Всем заранее спасаибо!
Ответить с цитированием
ANDY вне форума ANDY    
Вождь
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   04.02.2006, 18:29
По умолчанию
Первое ТО надо проходить при пробеге в 15 тыс км.
Любые иные рекомендации менеджеров и других советчиков расценивайте как неквалифицированные советы или попытки развода.

Никаких программ по промежуточным, предварительным ТО, или так называемым ТО-0, не существует. Это все от лукавого!
Если вы купили автомобиль Ниссан, то и поверьте в правильность расчетов компании по периодичности ТО и в качество масла, хоть оно и давит психологически, что оно минералка.

Катайтесь спокойно. не тратьте деньги, когда это не нужно.
__________________
faqnissan.ru
Ответить с цитированием
mcalex вне форума mcalex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Мурзик
Старый #3   04.02.2006, 18:43
По умолчанию
После первых холодов поехал на сервис в КУНЦЕВО менять свечи и масло (для профилактики). Пробег 10000. Так мастер сказал следующее: что-ж вы раньше не поменяли масло на синтетику после 4000-4500 км. Я сказал что в книге написано про первое ТО на 15000. Так они мне ответили : ну надо было поинтересоваться. Как это понимать? Ваще оборзели.
Залили кастрюль 0-30.
Ответить с цитированием
Asta вне форума Asta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Кашкай
Старый #4   04.02.2006, 18:49
По умолчанию
в холода с минералкой в движке
бррррр.
мне при продаже алмерки советовали поменять перед зимой на 5-7 тысяч что и сделал
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   04.02.2006, 18:53
По умолчанию
В поиске набрать"ТО-0",много написано.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   05.02.2006, 12:16
По умолчанию
Сообщение от ANDY
Первое ТО надо проходить при пробеге в 15 тыс км.
Любые иные рекомендации менеджеров и других советчиков расценивайте как неквалифицированные советы или попытки развода.

Никаких программ по промежуточным, предварительным ТО, или так называемым ТО-0, не существует. Это все от лукавого!
Если вы купили автомобиль Ниссан, то и поверьте в правильность расчетов компании по периодичности ТО и в качество масла, хоть оно и давит психологически, что оно минералка.

Катайтесь спокойно. не тратьте деньги, когда это не нужно.
Во-первых, такие программы существуют. Для тяжёлых условий эксплуатации и годовом пробеге более 30000 км. И не от лукавого, а от Ниссана. Например, для езды с прицепом(ну это нетипично) А вот езда по пыльным дорогам, с частой работой на хол. ходу, на короткие расстояния - ничего не напоминает? Г. Москву, например... И по ОФИЦИАЛЬНОМУ сервис мануалу интервал смены масла и масл. фильтра для таких условий - 7500 км
Во- вторых, к этому вопросу вообще нельзя подходить догматически, 15000 и хоть трава не расти. А если на щупе полтора уровня бензомаслянного коктейля - тоже масло не надо менять? И фильтр тоже?
В-третьих, я что-то не слышал, чтобы в штате автосервисов были (нефте)химики. Кто может аргументированно описать химическое воздействие на масло всего бензинового многообразного безобразия?
Резюмируя свои риторические вопросы, могу посоветовать: смените заводское масло на синтетику. Конкретные марки указывать не буду, но, ИМХО, не надо покупать масло пониженной вязкости (0W-40 и т.п.) Реальная вязкость масла в "критической" точке "поршневое кольцо-цилиндр" будет ниже из-за разбавления бензином. 5W-... -будет нормально. учитывая "нонешние погоды"
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   05.02.2006, 12:17
По умолчанию
Сообщение от ANDY
Первое ТО надо проходить при пробеге в 15 тыс км.
Любые иные рекомендации менеджеров и других советчиков расценивайте как неквалифицированные советы или попытки развода.

Никаких программ по промежуточным, предварительным ТО, или так называемым ТО-0, не существует. Это все от лукавого!
Если вы купили автомобиль Ниссан, то и поверьте в правильность расчетов компании по периодичности ТО и в качество масла, хоть оно и давит психологически, что оно минералка.

Катайтесь спокойно. не тратьте деньги, когда это не нужно.
Во-первых, такие программы существуют. Для тяжёлых условий эксплуатации и годовом пробеге более 30000 км. И не от лукавого, а от Ниссана. Например, для езды с прицепом(ну это нетипично) А вот езда по пыльным дорогам, с частой работой на хол. ходу, на короткие расстояния - ничего не напоминает? Г. Москву, например... И по ОФИЦИАЛЬНОМУ сервис мануалу интервал смены масла и масл. фильтра для таких условий - 7500 км
Во- вторых, к этому вопросу вообще нельзя подходить догматически, 15000 и хоть трава не расти. А если на щупе полтора уровня бензомаслянного коктейля - тоже масло не надо менять? И фильтр тоже?
В-третьих, я что-то не слышал, чтобы в штате автосервисов были (нефте)химики. Кто может аргументированно описать химическое воздействие на масло всего бензинового многообразного безобразия?
Резюмируя свои риторические вопросы, могу посоветовать: смените заводское масло на синтетику. Конкретные марки указывать не буду, но, ИМХО, не надо покупать масло пониженной вязкости (0W-40 и т.п.) Реальная вязкость масла в "критической" точке "поршневое кольцо-цилиндр" будет ниже из-за разбавления бензином. 5W-... -будет нормально. учитывая "нонешние погоды"
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Dmitrylo вне форума Dmitrylo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #8   05.02.2006, 22:03
По умолчанию
Сообщение от ANDY
Первое ТО надо проходить при пробеге в 15 тыс км.
Любые иные рекомендации менеджеров и других советчиков расценивайте как неквалифицированные советы или попытки развода.

Никаких программ по промежуточным, предварительным ТО, или так называемым ТО-0, не существует. Это все от лукавого!
Если вы купили автомобиль Ниссан, то и поверьте в правильность расчетов компании по периодичности ТО и в качество масла, хоть оно и давит психологически, что оно минералка.
А я вот не верю в правильность рассчетов компании. Больше верю, например, тойотовским специалистам, а у них T0 официальное есть и, между прочим, бесплатное.
И себе больше верю, поскольку знаю, что с маслом обкаточным происходит.
Масло обкаточное менять, на мой взгляд, надо. И как только доеду до 2000 тысяч, поменяю обязательно.
Ответить с цитированием
Medved вне форума Medved    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Almera N16 QG15DE МКПП, Focus2 2.0 МКПП
Старый #9   06.02.2006, 00:40
По умолчанию
Сообщение от ANDY
Первое ТО надо проходить при пробеге в 15 тыс км.
Любые иные рекомендации менеджеров и других советчиков расценивайте как неквалифицированные советы или попытки развода.

Никаких программ по промежуточным, предварительным ТО, или так называемым ТО-0, не существует. Это все от лукавого!
Если вы купили автомобиль Ниссан, то и поверьте в правильность расчетов компании по периодичности ТО и в качество масла, хоть оно и давит психологически, что оно минералка.

Катайтесь спокойно. не тратьте деньги, когда это не нужно.
Вы издеваетесь? Ездить на обкаточном масле, тем более миниралке 15 тыс? Двигло не жалко? Ладно на обкатке все нормальные люди ездят аккуратно и не винтят двиг больше 3500-4000 об\мин, а после? При минеральном масле винтить за 6000 когда это необходимо? Зверство.
Ответить с цитированием
Aleks_p вне форума Aleks_p    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #10   06.02.2006, 09:45
По умолчанию
А что, пардон, будет с движком на минералке- если вы крутанете его до 6000 - сальники повыдавливает?! (хотя может - если за бортом -35, машина не прогретая, а вы газуете :D ). Единственные последствия езды на минералке- больше смолистых отложений, но 15 тык. до ТО1 поверьте- их не будет, плюс к этому- большая степень вязкости, что для морозов ниже -20 -25 конечно не очень подходит.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook