Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
ashagko вне форума ashagko    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: Nissan Almera (N15)
Старый #1   20.01.2010, 13:04
По умолчанию Ремонт головки
Добрый день! Недавно, а точнее 31 декабря 2009 - стал счастливым, как мне казалось, обладателем Nissan Almera (N15) 1999г.в. с АКПП. Через 5 дней после покупки - движок накрылся. Сгорели 2-а выпускных клапана в 1-м и 3-м цилиндре. Но это не так страшно, уже завтра придут з/ч и останиться только собрать. Но есть два вопроса.

1) На головке под звездочкой цепи ГРМ образовалась выроботка, где-то на 0,2-0,3мм. Что с ней делать. Кто с этим сталкивался?
2) Какой зазор поршневой на алмерах? Компрессия была в районе 12очков в каждом цилндре до поломки, да размеры гильз в допуске. Но поршня болтаются в горшках. Специ говорят, не стоит туда лесть!

Подскажитечто-нибудь, что бы я успокоился, а то даже спать тяжело, думая, что движок скоро крякнет совсем!

Пробег 172000
Георгий 1985 вне форума Георгий 1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: N15, VOLKSWAGEN Golf III
Старый #2   20.01.2010, 13:52
По умолчанию
ну что пробег 172 тыщи по моему бред, минимум 250 тыс.
номинальный диаметр цилиндра ГА16 составляет 76,000-76,030 мм.
для ГА14 73,600-73,630 мм.
допустимый зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,015-0,035 мм.
зазор в замке поршневого кольца :
верхнее компр.кольцо 0,20-0,35 мм.
нижнее 0,37-0,52 мм.
маслосъемное 0,20-0,60

по поводу выработки на головке слышу впервые.
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
ashagko вне форума ashagko    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: Nissan Almera (N15)
Старый #3   20.01.2010, 14:22
По умолчанию
Да! Конечно не велик зазор. У меня гораздо больше, номасла жрала. Но расход был из-за колпачков, т.к. они были деревянные. Позже сделаю фото, где выроботка под звездочкой может будет ямней.
А по поводу поршневой, придется ждать пока не крякнет, т.к. износ на пределе (заменой колец не обойдется), а вот на капиталку денег пока нет.
ashagko вне форума ashagko    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: Nissan Almera (N15)
Старый #4   20.01.2010, 14:28
По умолчанию
1-й цилиндр слева. Это фотки то что есть, позже сделаю фото выробатки.
Изображения
Тип файла: jpg SNC00407.jpg (74.0 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg SNC00419.jpg (78.4 Кб, 73 просмотров)
ashagko вне форума ashagko    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: Nissan Almera (N15)
Старый #5   20.01.2010, 14:29
По умолчанию
Пардон!!! Точнее справа.
ashagko вне форума ashagko    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: Nissan Almera (N15)
Старый #6   20.01.2010, 14:32
По умолчанию
Чего вообще стоит ждать от этого движка! Какие у них есть особенности, наиболее часто встречающиеся. Просто это моя первая иномарка, до этого я ездил только на отечественных.
Кстати у меня GA16
Георгий 1985 вне форума Георгий 1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: N15, VOLKSWAGEN Golf III
Старый #7   20.01.2010, 15:00
По умолчанию
Алексей, если попался убитый вариант, то лучше капиталку не делать, а сразу заменить двигатель на контрактный причем тока на ГА15ДЕ.
на этом движке я уже делал капиталку, после кап.ремонта проехал 100 с лишним тыс.км., и все по новой, компрессия по 8, жор масла и т.д. со всеми вытекающими.
сам по себе движок не плохой, но с нашим бензом и если пред.хозяева не особо следили,мучали, то долго он не проживет((((
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
ashagko вне форума ashagko    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: Nissan Almera (N15)
Старый #8   20.01.2010, 15:18
По умолчанию
Да конечно печально, но пока буду ездить до победного. А вообще есть какие-то сайты где выставлены з/ч с разборки?
И как это понять - контрактный двигатель?
Nikitos(ekb) вне форума Nikitos(ekb)    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: N15/4dr sedan/1.6/90л.с./1998
Старый #9   20.01.2010, 15:22
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=97828
ashagko вне форума ashagko    
Начинающий клаббер
Откуда: Энгельс; Авто: Nissan Almera (N15)
Старый #10   20.01.2010, 15:25
По умолчанию
Спасибо за ссылку - буду иметь ввиду. Но надеюсь до этого в ближайшее время не дойдет.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook