Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #1   02.10.2018, 12:22
По умолчанию Ремонт за 10 копеек
Расписывать не буду, пройдите по ссылке. Знаю, что мучаются многие, а решить проблему не могут(
https://www.drive2.ru/l/513215470157955387/
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   03.10.2018, 11:56
По умолчанию
У меня отсечки тяги нет (чип прошиты мозги), но некоторая вибрация присутствует при скорости около 80-90. Думаю эта вибрация из-за блокировки гидротрансформатора. Только вот не пойму, как эта монета (давление) решит эту проблему? Какая связь?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #3   03.10.2018, 12:09
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
Думаю эта вибрация из-за блокировки гидротрансформатора. Только вот не пойму, как эта монета (давление) решит эту проблему? Какая связь?
Никак не решит и никакой связи нет. Речь шла о предположениях:
"Тут вычитал, что так умирает гидротрансформатор АКПП. И стал думать о замене… Так вот теперь нет этой вибрации! Думаю, что из-за слабого давления в рампе, отрубалась какая-то форсунка. Двиг троил, а я воспринимал, как вибрацию под ногами." (ц)
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #4   03.10.2018, 12:31
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
из-за слабого давления в рампе, отрубалась какая-то форсунка
"Сбросил чуть газ и плавно добавил — вибрации нет."
"Нажал резко на газ, передача перескочила на нижнюю, обороты поднялись — вибрации нет."
т.е. плавно добавил и резко добавил - форсунка не отрубалась? Странновато.

Добавлено через 10 минут
avtografh, Алексей, а для чего приклеивать? Чтобы удобнее монтировать? в саму рампу она не упадёт?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!

Последний раз редактировалось Михаил GE, 03.10.2018 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #5   03.10.2018, 12:35
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
Странновато.
Ещё раз: человек говорит о своих наблюдениях и предположениях.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #6   03.10.2018, 12:41
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
о своих наблюдениях
я тоже о своих.
И вот что я заметил, что на 174 с чипбоксом и на 190 с прошивкой, появилась как раз эта вибрация.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #7   03.10.2018, 15:06
По умолчанию
Сообщение от Михаил GE Посмотреть сообщение
avtografh, Алексей, а для чего приклеивать? Чтобы удобнее монтировать? в саму рампу она не упадёт?
Да. чтобы не упала и не затерялась в моторном отсеке)

Добавлено через 10 минут
По поводу вибрации, да это мои предположения. Я менял крестовины и она не пропадала. С тал думать на гидротрансформатор. А сейчас ее нет! Вот и сделал вывод, что это троил двигатель, из-за нехватки топлива. Сейчас заметил, что мозг, норовит подсунуть передачу выше.Потому что хватает тяги. Обороты чаще находятся на 1500-2500, а раньше больше 2500-3000. Хотя по компу, расход стал чуть выше, или также, а стрелка падает заметно медленнее.
__________________
Изготовление рамных подушек

Последний раз редактировалось avtografh, 03.10.2018 в 15:06. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #8   03.10.2018, 15:10
По умолчанию
Сообщение от avtografh Посмотреть сообщение
что это троил двигатель
учитывая что у нас всего 4 горшка, отключение одного кмк приведёт не то что к вибрации, а к конвульсиям двигла.......и тем более, оперативно прибавить газ не выйдет....
скорее тут не горшок отключается, а общая нестабильность работы всего двигла...
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
avtografh вне форума avtografh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЮФО; Авто: Navara D40
Старый #9   03.10.2018, 17:43
По умолчанию
Михаил GE, Может и так)
__________________
Изготовление рамных подушек
Ответить с цитированием
Dionkin вне форума Dionkin    
Начинающий клаббер
Откуда: Московская область; Авто: Навара
Старый #10   04.10.2018, 14:37
По умолчанию
Внесу и я свои 5 копеек в обсуждение.
Буду делать в субботу тоже самое.
Я тоже уже не знал на что думать. Все симптомы аналогичны.
На Д2 люди снимали шланг с этого клапана и он прилично травил даже на холостых. Хотя не должен, раз аварийный.
И вот представьте себе. ТНВД старается, нагнетает давление в рампу, форсунки забирают по микродозам в свои такты и т.п. А эта "пакость" пропускает через себя приличный расход. Человек писал, что за минуту литр натравило. Конечно же, ТНВД справится, но как это сказывается на общем самочувствии системы? Особенно при критических или околокритических режимах работы.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook