Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ar4i9111 вне форума Ar4i9111    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Pathfinder 2.5 2006
Старый #1   29.10.2014, 16:48
По умолчанию Помогите P1622
Всем здравствуйте.Попытаюсь описать свою проблему.Машина Пафик 2006 года 2.5 дизель
И так взял машину в Киеве,отогнал в Одессу проблем не было,,разве что по ходовой.Загнал к своему мастеру,перебрали всю ходовую от А до Я.Заменили выхлопную всю на нержавейку,программой заглушили клапан ЕГР.Все новые масла в раздатке,в коробке в мостах и двигателе.Поездил я в режиме60-80 400 км и выехал на трассу и дал ей под 150-160 км/час.Всё как обычно приехал домой подождал пока турбина остынет и заглушил,через пару часов поехал обратно по делам,а на утро уже машина заводится и глохнет.

Приезжаю к мастеру говорит походу ТНВД или форсы,проверили 2 раза форсунки на стендах,они в отлично остояние и ТНВД тоже в хорошем состояние,ну а я по глупости купил клапан регулировке давления и конечно заменил(ну новое пускай стоит),просто думал так решить проблему.Но не помогло.Потом додумался сделать само диагностику и показало что P1622-это я так понимаю коэффициент форсунки не прописанный в ЕСМ.Но проверил оф программой денсо ЕД кода совпадают.
Что делать уже не знаю,мастер грешит на Цепь ГРМ,мол валы не на метках стоят,но до этого она же ездила и всё было ок.

Ещё нюанс такой что когда ставили аккум на место,он поменял полярность(знаю что трудно поверить,но я сам видел,что когда + на + одели и - подносят к - он искрит,коротит)Короче блок ЕСМ отдали на распечатку и вроде с ним всё ок.
Помогите пожалуйста кто чем сможет.Уже реально 3 недели не кто не чего не знает и копаем всё уже в машине.Помогите пожалуйста.Надежда на вас осталась.

Последний раз редактировалось Ar4i9111, 29.10.2014 в 17:26.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   29.10.2014, 17:06
По умолчанию
Сообщение от Ar4i9111 Посмотреть сообщение
когда ставили аккум на место,он поменял полярность
Это как? Аккумулятор с другой полярностью по-запарке воткнули? Или аккумуляторные клеммы удлиняли?
Сообщение от Ar4i9111 Посмотреть сообщение
но я сам видел,что когда + на + одели и - подносят к - он искрит,коротит)
"Коротит" - это как? Гаечный ключ расплавило? Или просто небольшое искрение было? Так мож, потребитель какой ни то в розетку в салоне подключен был - переноска, например?
Ответить с цитированием
Ar4i9111 вне форума Ar4i9111    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Pathfinder 2.5 2006
Старый #3   29.10.2014, 17:12
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Это как? Аккумулятор с другой полярностью по-запарке воткнули? Или аккумуляторные клеммы удлиняли?

"Коротит" - это как? Гаечный ключ расплавило? Или просто небольшое искрение было? Так мож, потребитель какой ни то в розетку в салоне подключен был - переноска, например?
Нет аккум не стоял 3 недели разредился и его зарядили.Потом всё как обычно ставим аккум на место и + к + а минус к минус и он искрил,малекькая искра, с генератором всё ок.Предохранители все целые.Просто комп ошибку видит,а не стирает,значит дело в механике,но вот где(?


"Коротит" - это как? Гаечный ключ расплавило? Или просто небольшое искрение было? Так мож, потребитель какой ни то в розетку в салоне подключен был - переноска, например?[/quote]

небольшое искрение было пару раз,могло ли оно повлиять на что-то?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   29.10.2014, 17:19
По умолчанию
Сообщение от Ar4i9111 Посмотреть сообщение
...он поменял полярность
Упс... Вы полагаете, что аккумулятор САМ поменял полярность???
Сообщение от Ar4i9111 Посмотреть сообщение
знаю что трудно поверить
Вы даже не представляете себе: как трудно!

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Ar4i9111 Посмотреть сообщение
небольшое искрение было пару раз,могло ли оно повлиять на что-то?
Да, конечно. На Ваше воображение, например:
Сообщение от Ar4i9111 Посмотреть сообщение
когда ставили аккум на место,он поменял полярность

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 29.10.2014 в 17:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ar4i9111 вне форума Ar4i9111    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Pathfinder 2.5 2006
Старый #5   29.10.2014, 17:22
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Упс... Вы полагаете, что аккумулятор САМ поменял полярность???

Ну я сам видел это,как это может быть??В гугле тоже про такое пишут,может когда заряжалса он и поменял полярность,но дело же не в этом?почему бьёт ошибку 1622,я не знаю и она не стирается.

Вы даже не представляете себе: как трудно!
https://www.youtube.com/watch?v=XtoiexdTXNc

https://www.google.com.ua/search?q=%...IMOg8wfXzICgAQ

Это как доказательство,но меня волнует совсем другое и прошу помощи понять почему машина так себя ведёт?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Упс... Вы полагаете, что аккумулятор САМ поменял полярность???

Вы даже не представляете себе: как трудно!

Добавлено через 5 минут

Да, конечно. На Ваше воображение, например:
Я полагал что форсунки не прописаны в ЕСМ,но когда комп подключили всё в норме ед кода совпадают.Я вот думаю мог ли ЕМ глукнуться когда ему была искра,может оно дало в обратку?

Последний раз редактировалось Ar4i9111, 29.10.2014 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   29.10.2014, 17:41
По умолчанию
Сообщение от Ar4i9111 Посмотреть сообщение
В гугле тоже про такое пишут
Ну, в "гугле" ещё и не про такое могут написать... Хотя в "гугле" не пишут - там ищут.
Сообщение от Ar4i9111 Посмотреть сообщение
может когда заряжалса
Давайте начнём с того, что он не сам "заряжалса" Его кто-то заряжал. Вот того мчудака, который ставил его на зарядку и трясите.

Добавлено через 7 минут
Что-то я теперешнего состояния автомобиля уловить не могу... Он всё также заводится, но глохнет?

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 29.10.2014 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ar4i9111 вне форума Ar4i9111    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Pathfinder 2.5 2006
Старый #7   29.10.2014, 17:55
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Ну, в "гугле" ещё и не про такое могут написать... Хотя в "гугле" не пишут - там ищут.
Давайте начнём с того, что он не сам "заряжалса" Его кто-то заряжал. Вот того мчудака, который ставил его на зарядку и трясите.

Ну сори за орфографию,потому как уже весь замучен с этой машиной,да его заряжали и поставили,он естественно поменял полярность и это я так понимаю от кривой зарядки и кривых рук,ну это само собой.Но потом поставили другой и машина завилась и я на этом аккуме проехал 400 км и всё на утро тачка заводится и глохнет

Добавлено через 7 минут
Что-то я теперешнего состояния автомобиля уловить не могу... Он всё также заводится, но глохнет?
Сейчас она разобрана.Колупаются в цепи ищут там причину.А до этого она заводится и глохнет,НО если держать обороты выше 1000 педалью или предпусковым подогревателем,то всё ок,но вот только если падает ниже 900,то она сразу же глохнет.

Последний раз редактировалось Ar4i9111, 29.10.2014 в 18:06.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   29.10.2014, 18:05
По умолчанию
А какой промежуток времени между "завелся" и "заглох"? Повторно как заводится?
Ответить с цитированием
Ar4i9111 вне форума Ar4i9111    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Pathfinder 2.5 2006
Старый #9   29.10.2014, 18:32
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
А какой промежуток времени между "завелся" и "заглох"? Повторно как заводится?
Сразу на холодную быстро заводится и тут же глохнет,ну а потом,уже кручу стартером буквально секунд3-5 и он заводиться и глохнет,ну держать педаль газа он будет работать.
Просто раньше нужно было прогреть до температуры 80-90 градусов,а сейчас даже на прогретую машину она глохнет ниже 900 оборотов.И вообще спасибо,что откликнулся)Надеюсь,что найдём проблему.Просто к ОД ехать они перезапишут форсы и всё,ну я думаю что это не должно помочь,если комп не удаляет ошибку.Я уже не заню,что даже делать.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #10   29.10.2014, 18:46
По умолчанию
А форсунки не могли местами перепутать?

Добавлено через 1 минуту
Мож, есть резон стереть из ECM старую "прописку" и выполнить новую?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Ar4i9111 Посмотреть сообщение
если комп не удаляет ошибку.
Так он, может быть, и удаляет, но при каждом запуске она снова выскакивает? Причина-то не устранена.

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 29.10.2014 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook