Прокатился в один из указанных сервисов по установке музыки. На Ушинского 12. В результате общения осталось ощущение, что я видимо не доехал до ребят из
http://ugonovnet.ru, а попал в какой-то другой сервис. Потому как ребята показали полное незнание вопроса: никто из них толком не знал что и где разбирается в Микре, чтобы снять родную магнитолу, соответственно не могли точно назвать цену, толи 600 рублей, толи 1000, не смогли ничего посоветовать по подключению рулевых кнопок ("вам самому придется искать переходник, и это будет очень-очень-очень дорого"). В общем уехал от них недовольный.
Два раза пытался снять родную магнитолу самостоятельно. Откручивал все 4 болта которые смог найти, но магнитола даже и не думала шевелиться.
В сервис мануалах также эта процедура описана довольно туманно.
Случайно нашел на форуме march-club.ru описание снятия штатной магнитолы. Оказывается под верхней накладкой торпеды есть еще один большой болт который держит всю конструкцию "БК+Магнитола" намертво. Т.е. сначала надо снять\приподнять накладку торпеды, открутить этот болт, и только после этого весь блок "БК-магнитола-воздуховоды" вытягивается на себя. В некоторых случаях этот болт уже откручен и тогда все проходит легче
Вехняя накладка снимается довольно легко - видимо до меня ее уже снимали
Я ее не снимал полностью, а только приподнял и сразу увидел прямо в центре над магнитолой тот самый последний болт.
И наконец-то, я добрался до магнитолы и теперь точно знаю, что разъем на моей Микре 2005 года судя по всему стандартный ISO.
Сзади штатная магнитола выглядит примерно так:
Так что вроде бы должна легко встать любая 1-din магнитола с ISO. Чтобы работали кнопки на руле, нужно покупать магнитолу которая поддерживает управление с помощью матрицы резисторов: это видимо почти любой Alpine, Blaupunkt или Clarion. Также могут подойти разные умные медиа-центры, некоторые из них можно обучить реагировать на кнопки в любых машинах. Главное, чтобы магнитола поддерживала такой канал управления с помощью ступенчато-изменяемого сопротивления набора резисторов.
Чтобы кнопки на руле заработали для магнитол вроде JVC или Pioneer, нужно покупать переходник, который будет замерять сопротивление на резистивной матрице (которая встроена в руль) и преобразовывать сопротивление в цифровую последовательность для управления магнитолой.
Вот очень интересная тема, где товарищ TheDrive вместе с другом разработали свой переходник для магнитол JVC:
http://www.nissan-note.info/forum/vi...?p=66155#66155
Очень рекомендую прочитать всю ветку тем, кто думает над установкой музыки в Микру и особенно над проблемой подключения стандартных рулевых кнопок.
Жаль, что товарищ TheDrive живет в Москве, а не в Питере