Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Костя 86 вне форума Костя 86    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: nissan PATHFINDER
Старый #1   29.07.2009, 16:13
По умолчанию а/м PATHFINDER с салона не открывается водительская дверь
Машине год. На станции сняли обшивку, поставили на место. Владельцу а/м ответили что сломалась попалам пластмассовая часть, которая на гарантию не распространяется. За работу взяли 640 руб. Дверь не работает.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #2   29.07.2009, 16:17
По умолчанию
А на основании какого пункта гарантийной книжки отказали в гарантии? Звоните по горячей линии НМР, чтобы они вправили мозги дилеру.
Ответить с цитированием
Костя 86 вне форума Костя 86    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: nissan PATHFINDER
Старый #3   29.07.2009, 16:35
По умолчанию А на основании какого пункта гарантийной книжки отказали в гарантии? Звоните по горяч
черезмерное физическое воздействие
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   29.07.2009, 16:41
По умолчанию
На что?
Ответить с цитированием
Костя 86 вне форума Костя 86    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: nissan PATHFINDER
Старый #5   29.07.2009, 18:32
По умолчанию
Сообщение от Shurik Посмотреть сообщение
На что?
по всей видимости на ручку в салоне.они не объяснили.во время ремонта даже водителя не позвали.потом говорят что искали
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #6   29.07.2009, 18:35
По умолчанию
Если еще не починили, я бы позвонил в НМР.
Ответить с цитированием
Высота вне форума Высота    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: NISSAN PATFINDER
Старый #7   29.07.2009, 18:37
По умолчанию
Подскажите, пожалуйста, почему нельзя присутствовать при обслуживании или ремонте авто на сервисе.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #8   29.07.2009, 20:41
По умолчанию
имеете полное право присутствовать...это ваша собственность
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #9   29.07.2009, 20:42
По умолчанию
Сообщение от Высота Посмотреть сообщение
почему нельзя присутствовать?
Можно. Но, не постоянно. Техника безопасности, увы. Да и зачем? Если есть время сидеть в сервисе и "инспектировать" работу мастеров - можно это делать в кафе за чашечкой кофе посматривая в окно, которое, как правило, для этого и сделано. Можно даже с секундомером (сверяясь с регламентом операций ).

Ни разу не встречал отказа пройти в ремзону и посмотреть на собственную машину на подъемнике или в "полуразобранном" состоянии. От дилера и марки авто не зависит ну никак.

Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
это ваша собственность
+1

Резумэ. Если не доверяете мастерам, которые ремонтируют машину - меняйте сервис... Как то так.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #10   29.07.2009, 21:03
По умолчанию
так так так.... про технику безопасности интересно... то есть, если мне надо быть по тем или иным причинам около своей машины, по ТБ меня могут отправить восвояси??? а если у меня например не пафик, редкий коллекционный автомобиль с уникальной в своём роде аэрографией, нанесённой на матовое покрытие кузова??? да я вообще никого не подпущу к ней... (шутю конечно)
меня как то на автоматической мойке пытались из машины проводить...типа или мы вас моем, но без людей в салоне, или не моем вообще... и что??? пишите письменный отказ с обязательной ссылкой на статью, на которую основано данное решение... помыли естессно...
только поймите меня правильно..я не зануда вовсе...я тоже даю взятки гаишникам за превышение скорости и встречку (последний раз 4 с..ц..уко тысячи), но некоторые простые вещи нужно не только знать, но и отстаивать их...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook