Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #1   18.12.2009, 00:49
По умолчанию Подкачивающий насос ДТ для дизелей
На дизельных туарегах стоит подкачивающий(его еще называют тандемный) насос. Спрятан между движком и моторным щитом и по мануалу меняется после снятия двигателя. Наши умельцы меняют его за 30 минут...самого мелкого кладут на мотор и держат за ноги, а тот шурует ручками на ощупь.
Это первое что ломается у турика в морозы+некачественная солярка.
Ответить с цитированием
Боливар вне форума Боливар    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Луганск, Луганская Народная Республика (временно); Авто: Patrol Y61 2,8; Maxima 3,0 все синие и ГАЗель...ГАЗели больше нет...
Старый #2   18.12.2009, 14:41
По умолчанию
Толково, объёмно и понятно в какую сторону идти.
Масло ловить, глушить и качать. Ресурс при равнозначной эксплуатации на мой взгляд можно продлить аж в три раза.
__________________
Nissan Patrol, 2000, МКПП, 2,8TDI, COOPER А\Т 285\75\16, Н/Т 275/75/16, S/T 285/75/16.
Ответить с цитированием
kolyasik вне форума kolyasik    
Аццкий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: Patrol61-08" V8 6.5GM-был...Y60 TB42E-SUPER SAFARI-был...ROGUE T33, 2021 "Пират" есть!
Старый #3   18.12.2009, 14:48
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
На дизельных туарегах
И на реношке дизельной 1,9Dci- зажигание включил качает вместе с прогревом свечей.Стоит под капотом перед ТНВД.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #4   18.12.2009, 14:59
По умолчанию
на соболях дизельных в баке стоИт - без него не работает
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #5   18.12.2009, 17:05
По умолчанию подкачивающий насос ДТ для дизелей
Взято с австалийского сайта
"Другие пути дальнейшего снижения EGT - установка прямоточного выпуска и создание дополнительного давления топлива в магистрали топливного насоса путем установки дополнительного электрического топливного насоса"


с подкачкой топлива, я лично задумался когда сепаратор решил воткнуть и тогда еще Клим написал что доп сопротивление убьет насос подкачки
я с ним в принципе согласен и вообще надо эту мысль еще подумать

я сегодня весь озадаченный этим делом, долго думал пока думалка не сломалась, так вот как лучше внедрить насос перед фильтром под капотом или сразу по выходу из бака
первое плюсы-доступ, в тепле относительном
минусы(возможные или догадки)-избыточное давление до насоса, протянет ли зимой кисель,
второе плюсы-толкать соляру (кисель) возможно легче чем тянуть и ???
минусы- доступа нет, ???
прошу добавлять свои мысли

еще одна мысль для снижения давления перед фильтром (не до конца еще ее подумал) сделать отвод от основной магистрали тонким шлангом и запустить в обратку , что бы часть шла сразу в обратку или подбирать насос с маленькой производительностью, вернее снужной ???
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #6   18.12.2009, 17:50
По умолчанию
Данный девайс не повредит.
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
протянет ли зимой кисель
Кисель всё равно через фильтр не пройдёт.

Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
минусы(возможные или догадки)-избыточное давление до насоса
В системах с электронным управлением опережения впрыска избыточное даление не ухудшит работу. Но редукционный клапан лучше поставить, а то на хх давить будет сильно. Для подкачивающего насоса ТНВД только плюс. Не будет зон разряжения и вакуумных пузырей.
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
толкать соляру (кисель) возможно легче чем тянуть
Если его не в бак ставить, то придётся и толкать и тянуть. Положительного давления можно создать +много, а вакуума только -1.
Для работы при больших расходах и с могоступенчатым топливным фильтром литература рекомендует. + легче прокачка при замене фильтра и завоздушке.
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #7   18.12.2009, 17:57
По умолчанию
про кисель -я перед фильтром поставлю подогрев и сам фильтр подогрею номаконом
про воздушные пробки -это да, плюс большой,
клапан редкционный- это мысль надо посмотреть как он выглядит и каков принцип работы
склоняюсь к подкапотной установке , но надо думать и обсуждать еще
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #8   18.12.2009, 18:05
По умолчанию
Есть место и на раме рядом с баком. Тож удобно.Хороший доступ когда подкрылка нет.
В ТНВД есть редукционный клапан, но он закольцован на вход ТНВД а не на обратку. А производительность дополнительного насоса ограничивать нельзя, а то при больших оборотах только мешать будет. Нужно не меньше чем у подкачивающего ТНВД.
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #9   18.12.2009, 18:09
По умолчанию
клапан отрегулировать на давление, нет давленя нет ограничения, клапан спит
про раму -надо по трубопроводу пройти и посмотреть где лучше и питание подать надо же
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #10   18.12.2009, 19:36
По умолчанию
и еще надо запитать релюшку управляющим сигналом правильно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook