Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Paitor вне форума Paitor    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol GR 2000
Старый #1   10.01.2015, 16:22
По умолчанию Стук на неровностях и вибрация скорости (Y61 ZD30 Механика 2000г)
Товарищи. Нужен так сказать "мозговой штурм" по паре вопросв.
Автомобиль Y61 ZD30 Механика 2000г

Вопрос №1:
При езде даже по самым мелким кочкам слышен отчётливый стук(удары) в левой передней четверти автомобиля (где то под местом водителя или перед ним).

В ходе осмотра был обнаружен не закрученный болт в одной из втулок маятникового рычага. Его сняли. Было видно что болт точно бился. Поменял обе втулки на маятнике (которые резиновые) и болты. Так же резинки стабилизаторов и амортизаторов.

Проверили всё что только может биться при езде. Поворотные кулаки не люфтят, подшипники в порядке.

Осталось одно место которое может вызывать сомнения. Это отверстия под болты которыми крепится мост к маятниковому рычагу. Они имеют овальную форму в разных направлениях (одна по вертикали другая под углом примерно 45градусов), думали наварить шайбу но не стали, вдруг так и нужно.

Прилагаю схему с отметками того что менялось.

Что там ещё нужно смотреть?

Вопрос №2:
При скорости 80-100 может появиться вибрация, так же по ощущениям она где то в районе переднего левого колеса, возможно там же где и стук (Вопрос №1). Если чуть сбросить скорость на 5км примерно то она пропадает и можно разгоняться дальше без неё. Если не сбросить скорость а набирать то она усиливается. Это точно не кардан так как люфтов нету да и было у меня на УАЗе отваливался кардан на 120км/ч и его вибрацию перед тем как отвалиться я уже ни с чем не спутаю =)

Опять же, колёса все отбалансированы, кулаки, подшипники в порядке, диски, колодки, суппорта всё в порядке. Кто может чего подсказать?

Последний раз редактировалось Paitor, 10.01.2015 в 16:23. Причина: Добавление изображения
Ответить с цитированием
nightshadow вне форума nightshadow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 2008, ZD30 A/T, -EGR, -КАТ, +5", +ComeUp-12000, +Чип, +Шнорк, + ГП 5.125, + Geolandar X-MT 37"
Старый #2   10.01.2015, 16:48
По умолчанию
Вопрос 2: возможно начало шимми
Что еще стучит- возможно подушки кузова. Темы соответствующие есть.
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
Ответить с цитированием
Gekab4 вне форума Gekab4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чита; Авто: patrol
Старый #3   10.01.2015, 16:54
По умолчанию
Paitor,
после того как на скорости 90 слетел с дороги и перескочил через камень размером с табурет левой передним и задними колесами (выше писал -срезало палец поперечной рулевой тяги ) обнаружил что балка пер.моста согнулась и появился стук "под ногой "водителя .балка моста уже на походе и готовлись к переборке МП , буду менять втулки продольной тяги возможно они порвались и на неровностях противно постукивает "по ногой"
Ответить с цитированием
Paitor вне форума Paitor    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol GR 2000
Старый #4   10.01.2015, 18:31
По умолчанию
Сообщение от nightshadow Посмотреть сообщение
Вопрос 2: возможно начало шимми
Что еще стучит- возможно подушки кузова. Темы соответствующие есть.
Думали на это но всё же звук кажется не таким страшным. Но думаю всё же обратить туда больше внимания в следующий раз.

Добавлено через 1 час 33 минуты
Сообщение от Gekab4 Посмотреть сообщение
Paitor,
после того как на скорости 90 слетел с дороги и перескочил через камень размером с табурет левой передним и задними колесами (выше писал -срезало палец поперечной рулевой тяги ) обнаружил что балка пер.моста согнулась и появился стук "под ногой "водителя .балка моста уже на походе и готовлись к переборке МП , буду менять втулки продольной тяги возможно они порвались и на неровностях противно постукивает "по ногой"
Можешь на схеме показать что примерно.

Последний раз редактировалось Paitor, 10.01.2015 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #5   10.01.2015, 21:39
По умолчанию
Не забыть посмотреть состояние подушек кузова . Передних двух по левому борту по ходу автомобиля. Описываемый стук легко могут генерировать именно они.
Ответить с цитированием
aksakal52 вне форума aksakal52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Горький Нижний Новгород; Авто: Patrol Y61 RD28 ETi M 5dr 1998 (в памяти), Prado 90 1KZ TE A 3dr 1999. Зелёные
Старый #6   10.01.2015, 22:03
По умолчанию
просто повосхищаюсь постановкой вопроса - с картинками, описанием проделанного, симптомы заболевания...
не то что - "лмпочка загорелась, скажите куда посмотреть")))
__________________
Ответить с цитированием
Paitor вне форума Paitor    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol GR 2000
Старый #7   10.01.2015, 22:30
По умолчанию
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
Не забыть посмотреть состояние подушек кузова . Передних двух по левому борту по ходу автомобиля. Описываемый стук легко могут генерировать именно они.
Записываю все дельные советы. Спасбио, проверю пожалуй все их.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от aksakal52 Посмотреть сообщение
просто повосхищаюсь постановкой вопроса - с картинками, описанием проделанного, симптомы заболевания...
не то что - "лмпочка загорелась, скажите куда посмотреть")))
Ну вообще горит у меня лампочка STABI но в положение OFF или ON её не переключить. Ни на бездорожье не на асфальте. Почитал что это может быть и решил пока моторчик который скорее всего заржавел не трогать и не лезть к нему.

Так что пока буду спрашивать по теме =)

Последний раз редактировалось Paitor, 10.01.2015 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Gekab4 вне форума Gekab4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чита; Авто: patrol
Старый #8   11.01.2015, 04:36
По умолчанию
Сообщение от Paitor Посмотреть сообщение
Думали на это но всё же звук кажется не таким страшным. Но думаю всё же обратить туда больше внимания в следующий раз.

Добавлено через 1 час 33 минуты


Можешь на схеме показать что примерно.
при переборке сделаю фото
Ответить с цитированием
Stas- вне форума Stas-    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Патрол 2005 ZD30 AT; EGR-убит.+4 ОМЕ, 37 МТ
Старый #9   11.01.2015, 10:40
По умолчанию
Посмотри сайлет панары. он и стучит и шими дает. И для автомобиля такого года уже нужно менять подушки между рамой и кузовом.
__________________
Дорога – дорога, а бездорожье – дороже.
Ответить с цитированием
Paitor вне форума Paitor    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol GR 2000
Старый #10   11.01.2015, 15:15
По умолчанию
Сообщение от Stas- Посмотреть сообщение
Посмотри сайлет панары. он и стучит и шими дает. И для автомобиля такого года уже нужно менять подушки между рамой и кузовом.
Вот это видео в полной мере объясняет шимми? или есть ещё причины?

http://www.youtube.com/watch?v=mLfjnVMsVLQ

Добавлено через 26 минут
Сообщение от Stas- Посмотреть сообщение
Посмотри сайлет панары. он и стучит и шими дает. И для автомобиля такого года уже нужно менять подушки между рамой и кузовом.
Подушки все подтягивали. Передние сильнее а задние на пол оборота. Видать точно под замену.

Последний раз редактировалось Paitor, 11.01.2015 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook