Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #1   24.11.2009, 21:54
По умолчанию На кузовной ремонт
Добрый день.
Есть направление страховой компании на кузовой ремонт (правая задняя дверь X-Trail 2007г.) Срок действия - 13 декабря. Есть ли сейчас очередь и как долго мне придётся обходиться без машины? Смогу ли я забрать её после первого приезда или надо оставлять у вас на время согласования стоимости ремонта со страховой + на ожидание детали (если дверь под замену)?
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   25.11.2009, 07:26
По умолчанию
киньте скан направления, св-во о рег-ии ТС на sogl собака uto-center.ru, не забудьте координаты для связи кинуть, с Вами свяжутся и всё объяснят.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #3   25.11.2009, 15:12
По умолчанию
Спасибо, отправил.
К сожалению, не заполнил тему письма. Но телефон в нём указал.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #4   06.12.2009, 21:39
По умолчанию
Очень доволен оперативностью! Машинка уже как новая.
Остался один вопрос: почему у меня на руках не остаётся ни единого документа об этом ремонте? Ни копии акта, ни заказ-наряда, ни отметок в сервисной книжке, ни-че-го. Это нормальная практика?
А вдруг в дальнейшем появятся претензии по качеству - кому их предъявлять и на каком основании?
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #5   07.12.2009, 08:45
По умолчанию
готовый комплект документов появляется через сутки. можно забрать.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook