Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   09.07.2008, 12:32
По умолчанию HELP! ПРОБЛЕМА С ГУРом и кондеем!!!!!!
Ситуация такая щас лето жара стою в пробке включаю кондей он включаеться и нормально работает но пока не трогаешь руль стоит повернуть на четверть или более то вырубает кондей это ощутимо и по движку обороты падают до обычных кондей не работает (при работающем кондее обороты чуть завышенны).так секунд 20 обороты обычные кондей не работает тут же подскакивают обороты это включился кондей и опять все нормально работает пока не шевельнешь рулем вот такая фигня как это связанно не пойму появилось недавно.кстати гур тоже стал както странно работать тяжело такое чувство что иногда уселитель вообще не работает (крутиться как на классике) но неравномерно ремни вроде все натянуты ,жидкости в норме,ничего не свистит.я уже всю голову сломал что за ерунда такая.кстати примера у меня впервые до этого был форд так там руль намного легче крутился чем на этой а сравнить с такойже небыло варианта но мне сразу показалось что туговато а щас ваще нереально тяжело.может кто сталкивался с подобным надо что то делать а не знаю что.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   09.07.2008, 15:32
По умолчанию
Самое первое проверь как срабатывает датчик крайнего положения,должен поднять обороты так-как клапан подаст доп воздухвозможно на насосе крыльчатка изношена что не хватает определёного давления отсюда тугой руль
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #3   09.07.2008, 17:53
По умолчанию
при повороте руля в любую сторону двигатель реагирует поднятием оборотов.
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   09.07.2008, 18:00
По умолчанию
по идее если изношена крыльчатка насоса то на высоких оборотах должна быть разница а ее нет что на холостых что при 3000об\мин нет разницы что интересно тугое вращение руля не постоянно небольшие отклонения руля легко чуть дальше сопротивление потом немного сопротивления и опять немного легче тоесть какими то волнами в обратку руль тоже не очень весело возвращаеться приходиться доварачивать что уже не правильно.кстати карданчик тот что перед рейкой стоит может както заклинивать и давать такое сопротивление,что даже гур с этим не справляеться???
Ответить с цитированием
$ANDREY$ вне форума $ANDREY$    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #5   17.09.2008, 17:32
По умолчанию
а проблема то была в карданчике он в одной плоскости приржавел и нифига не работал и руль хрен свернешь так что думайте! у вас тоже такая фигня стоит и если за ним не смотреть то медленно с годами руль все тяжелее и тяжелее крутиться так что это почти не заметно и начинаешь к этому привыкать.))))))))))))
Ответить с цитированием
IgorE вне форума IgorE    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуга-Москва; Авто: ALMERA N16(продана) X-Trail 2,0 CVT 11гв
Старый #6   09.12.2009, 00:51
По умолчанию
Спасибо за созданную тему. Столкнулся с аналогичной проблемой, только вот с кондеем не проверял, на улице не та температура. Все остальные описанные симптомы совпадают. До того, как нашел эту тему, грешил на насос ГУРа. Но сегодня снял вал с крестовиной и убедился, что причина в крестовине. Это меня даже обрадовало, т.к. если бы была проблема с насосом, то было бы печально. Завтра поеду искать новую.
Еще раз, спасибо!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook