Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #1   07.02.2006, 22:17
По умолчанию Мороз,Примьера,конденсатор,Ниссан РУ
Вчера поменял конденсатор который Ниссан Мотор Ру рекомендует как решение проблемы с незаводкой на морозе.
Результат - ноль.Сегодня еле еле завел. Вывод - проблема не в конденсаторе.
Незнаю чего делать ,похоже надо терпеть .
Интересно а как с этой проблемой справляются в Финляндии Швеции Норвегии и прочей Исландии.Там ведь морозики и покруче бывают и права человека и потребителя соблюдаются не в пример как у нас. Ниссаны у них есть это факт а вот есть ли наша проблема - вопрос.Может у них другая прошивка мозгов и стоит съездить в финку перепрошиться и забыть о проблемах с незаводкой в мороз.
Если кто знает ,просветите.
Ответить с цитированием
viruzzz вне форума viruzzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Черный хач N16
Старый #2   07.02.2006, 22:33
По умолчанию
можно в финку на станцию позвонить.. Александру Хуобонену.
Ответить с цитированием
Nibl вне форума Nibl    
Начинающий клаббер
Откуда: С Петербург; Авто: Note
Старый #3   08.02.2006, 10:09
По умолчанию
Поставь предпусковой обогрев, если денег не жаль, или более дешевый вариант кипятильник в двигло ввернуть Defa называется, но тогда розетка под боком нужна,
В Норвегии и Финляндии много таких машин, но лучше первый вариант
Ответить с цитированием
dmitmil вне форума dmitmil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химкинах; Авто: черная Р12 Elegance 2.0 MT D-D, 2005
Старый #4   08.02.2006, 10:11
По умолчанию
съездить в финку перепрошиться
И менб на финском будет? :shock:
__________________
Эксплуатирую человека человеком.
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #5   08.02.2006, 10:40
По умолчанию
2 кука. Какой движок? Я так понимаю, что составляющие более или менее уверенного пуска это:
1. Платиновые свечи.
2. Чистый, переученный дроссель.
3. Правильный конденсатор
4. Масло пожиже
5. Бензин Киришинефтеоргсинтеза (лучше 92 на такие морозы)
6. Хорошо заряженный аккум
7. Запуск с выжатой педалью

Посмотри в наряд-заказе, делали они сервисную регулировку (дроссель), Меняли ли свечи (или сказали что уже платина)
Посмотри распечатку сканера, интересно было бы ее сравнить с моей.
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #6   08.02.2006, 12:49
По умолчанию
Дался тебе этот Киришинефтегаз. Давно уже выяснили, что хороший бензин - это сказка, а все остальное - лотерея.
Ответить с цитированием
skochkar вне форума skochkar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Всеволожск; Авто: Ниссан Альмера
Старый #7   08.02.2006, 13:34
По умолчанию Мне тоже дался.
После неудачных отношений с Лукойлом, Славнефтью и ПТК. Ничего плохого не могу сказать про Юкос, но у них колонка всего одна и в неудобном месте.


По теме. Думаю, список в целом верен. Хотя на п. 1, 2 и 3 я бы обращал меньшее внимание. А сегодня проблемный запуск из-за влажности 90%.
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #8   08.02.2006, 13:36
По умолчанию
Интересно, в моем VQ30DE конденсатор в принципе существует?
Ответить с цитированием
viruzzz вне форума viruzzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Черный хач N16
Старый #9   08.02.2006, 20:03
По умолчанию
Сообщение от Alexis
7. Запуск с выжатой педалью
я надеюсь это про педаль сцепления?
а то где-то мелькало, что надо педаль газа еще нажимать... жуть по-моему.. если так машину заводить, точнее если она так заведтся, то обороты сразу подскочат до 5-6 тыщЪ.. на холодном движке-то...
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #10   08.02.2006, 23:22
По умолчанию
мотор 2 литра
свечи-платина (выкручивал смотрел)
масло - 5W50 синтетика
конденсатор -заменили
насчет обученого дроселя - незнаю.(когда меняли кондер вроде ничего не делали)
аккумулятор - родной 55 (крутит неплохо)

заводится ужасно . при минус 19 с пятого раза при полностью выжатом газе ,иначе только отдельные вспышки и все.
если холоднее вообще не заводится. выкручиваешь свечи -все мокрые аж капает с них.

Москвичи что то писали о синхронизации массовых выводов на одну шину (их там 50 что ли).Что то уж больно мудрено.

Спецы тут мысль подкинули о недостаточной емкости аккумулятора .Типа того что на морозе он совсем слабенький ,стартер много берет а на зажигание мало мощности остается вот искра и слабая а учитывая что зазор 1,1 то она совсем кислая вот и заливается не успев поджечь бензин. Я каталоге Варта смотрел , там на 2 литровую примьеру рекомендуют 70-75 АЧ а родная стоит 55 и пусковой ток маленький по сравнению с рекомендуемым Вартой. Может в этой мысли и есть какое нибудь разумное зерно.Хотя что то с трудом верится.
Вообщем ребус какой то.Пора уже примьероводам приз учреждать за разгадку. Готов поучавствовать в меру сил.
Wanted spark
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook