Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gromozeka вне форума Gromozeka    
Начинающий клаббер
Старый #1   04.04.2006, 09:18
По умолчанию Алмера - первые 3ткм эксплуатации
Добрый день всем!

До приобретения вышеупомянутого аппарата в семью только читал форум, а тепеть появилось о чем написать и обсудить, так что принимайте в коллектив)

Люксовая Алмера 1.8АТ была куплена в Авроре после нового года. На сегодня проехала чуть меньше 3ткм. Едет нормально, бензина кушает 11-12 на сотню (многовато?), динамика вполне устраивает.

Из замеченных странностей
1) При старте на абсолютно ровной дороге руль сам сильно поворачивается вправо, т.е. не держа руль рукой прямо не поехать. На скорости этого эффекта нет. Суппорта вроде не клинит, резина накачана одинаково, причина пока непонятна, кто нибудь сталкивался с подобным?

2) Странно работает климат. В ручном режиме при настройке 18 градусов дует холодным, а 18.5 уже горячим. Возможно это как то зависит от места, где стоит датчик температуры или сам датчик барахлит. Иногда климат вдруг начинает работать нормально - т.е. при настройке 22С идет слабо теплый воздух, при 30С горячий, при 19С почти холодный. Зависимоть пока не понял, тоже видимо вопрос в сервис

3) Невероятно неудобно совмещение на одних и тех же кнопках каналов радио и климата. Надо сначала посмотреть на экран в каком режиме стоит компьютер, а потом уже нажимать на кнопки, что на ходу естественно не сделать, т.к. смотреть надо бы на дорогу. Действует на нервы.

Зимой заводилась без вопросов, немного дребезжит салон сзади, места на задних сиденьях действительно мало, шумоизоляция никакая, музыка более-менее, очень неудобно, что некуда прицепить MP3 (как вариант iPod+FM transmitter).
Из ниссанов лет 5-6 назад был опыт эксплуатации N15, претензий не было.

Покупалась машина чисто для семейных надобностей в поездках по городу, выбор в этом классе и за эти деньги был между ФФ2, Алмерой, Меганом2 и короллой.
Меган красивый, очень понравился, но французский - стало страшно по качеству, ФФ2 очередь и дохлый автомат, осталась Алмера да Королла, в итоге была куплена Алмера. Катался естественно на всех.

Приятель почти одновременно купил в семью Короллу, другой Меган. Меган уже два раза за 3 месяца чинили по гарантии, с Короллой проблем никаких, человек очень доволен всем, свои проблемы я описал.

По динамике езды Алмера заметно приемистее других, несмотря на Евро4, по внутреннему комфорту заметно хуже.

Общее впечатление - дальше посмотрим, пока доволен. Как и N15, машина не доставляет хлопот, что самое главное, так что я с вами))
Ответить с цитированием
Свифт вне форума Свифт    
Начинающий клаббер
Откуда: Петербург;
Старый #2   04.04.2006, 13:45
По умолчанию Re: Алмера - первые 3ткм эксплуатации
Сообщение от Gromozeka
шумоизоляция никакая
Шумоизоляцию Альмеры надо делать сразу после покупки. В то же самое упираются логановоды

http://forum.logan.ru/viewforum.php?...eaa3ec2a1f4ccc

и, кстати говоря, в отличие от нас эту проблему решают централизованно.
Ответить с цитированием
Alexey-S вне форума Alexey-S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera
Старый #3   04.04.2006, 16:44
По умолчанию
По поводу пункта 1. Рекомендую заехать в любой сервис, где есть компьютерная система диагностики развал/схождение. Я, например, пользовался Автолигой на Энергетиков.
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #4   05.04.2006, 12:22
По умолчанию
по пункту 1. а замечалась ли, хоть малейшая пробуксовка правого колеса :?:
вообщем, она может быть на столько малой, что этого практически не видно...
имхо. а развал-схождение, сдесь абсолютно не причем, т.к. тянуло бы и на скорости.
иногда, при разгоне сам наблюдаю такое же явление, но понял, что зависит от дорожного покрытия (т.е. от сцепления колес) и когда в машине один водитель, то левое колесо немного больше нагружено.
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
viruzzz вне форума viruzzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Черный хач N16
Старый #5   05.04.2006, 14:15
По умолчанию
это проблема всех переднеприводных машин.. ну или почти всех.. каждый производитель справляется с ней по разному.
это происходит из-за того, что приводные валы (ну или как их там не помню, то, что идет от коробки к колесам) справа и слева не одинаковые. один длиннее другого, получается два рычага, на разных размеров, поэтому по разному передается нагрузка на колеса. Но это может отмечаться только при быстром разгоне, как правило при старте, при плавном и спокойном такого быть не должно.
может что напутал, но принцип примерно такой...
так что вывод - не заморачиваться.

PS: на тест драйве нового Opel Astra из-за этого чуть соседнюю машину не задел на московском пр... этому еще поспособсвовала колейность самого проспекта, но у астры тянет сильнее, чем у альмеры..
Хотя настройки и особенности гидро-/электро-усилителя руля тоже влияют на разницу между машинами..
__________________
*зубной всрач*
Ответить с цитированием
Gromozeka вне форума Gromozeka    
Начинающий клаббер
Старый #6   06.04.2006, 08:18
По умолчанию
Спасибо. Возможно это действительно проблема всех переднеприводных машин, но не до такой же степени, чтобы руль САМ!! поворачивался. Это же какое там тогда усилие этой самой разницы должно быть, чтобы через гидроусилитель в обратную сторону на руль передавалось?

Я почему и удивился, что на переднем приводе ездил долго и на разных, а такое встречаю впервые. Причем эффект проявляется только со старта и спокойного старта, безо всяких там педалей в пол.

Насчет проскальзываения правого колеса так сразу и не скажу. Я не обращал внимания, на слух не проворачивается, а чуть чуть - не видно, может это в самом деле из-за сцепления колес с дорогой на зимних колесах? Скоро летние надену обратно и можно будет посмотреть, что изменится. Я иногда по привычке сравниваю эту алмеру с N15, и не припомню, чтобы там что-то куда то тянуло.

А то что я про климат спрашивал, как у вас эта штука работает?
Ответить с цитированием
skochkar вне форума skochkar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Всеволожск; Авто: Ниссан Альмера
Старый #7   06.04.2006, 11:38
По умолчанию Почему руль поворачивает вправо?
Очень просто! На дороге - колея. Когда ваше колесо в неё въезжает, руль поворачивает вдоль колеи. Бояться этого не стоит, просто нужно выбрать ровную дорогу (лучше всего полигон), и там проверить эту теорию. Если руль поворачивать не будет, значит пугаться нечего.

А колея у выезда с перекрёстка есть почти всегда. Как раз там, где ускоряешься.
Ответить с цитированием
Анет вне форума Анет    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan nout
Старый #8   06.04.2006, 13:52
По умолчанию
Сообщение от Gromozeka
Я иногда по привычке сравниваю эту алмеру с N15, и не припомню, чтобы там что-то куда то тянуло.
ну да, ты прав на N 15 ничего подобного нет, не изначально, не сейчас.
Ответить с цитированием
Alexey-S вне форума Alexey-S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera
Старый #9   06.04.2006, 14:57
По умолчанию
Теоретики :D
Машина стоит на месте. Руль выворачиваем в строну. При трогании руль начинает еще сильнее поворачиваться в эту же сторону. Если колеса повернуты мало, может вернуть руль в горизонтальное положение. Для того, чтобы оставить руль в нужном положении, приходится вспоминать про мышцы рук. Вот и вся теория. Вполне возможно, что надо отрегулировать тяги рулевой рейки. Мастер и его компьютер на развале подскажут вам, всё ли нормально с рулевым управлением. Колеса тут совсем не при чем.
На компьютерной диагностике руль ставят строго горизонтально. Компьютер показывает малейшее отклонение колес от продольного направления.
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #10   06.04.2006, 15:31
По умолчанию
ещё раз повторюсь...
машина, на нормальной прямой дороге едет идеально ровно, со сходом-развалом все оk,
а эффект описанный выше, тем не менее присутствует

p.s. желающим могу продемонстрировать :arrow:
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook