Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
PAS вне форума PAS    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Navara
Старый #1   30.09.2009, 23:59
По умолчанию Подскажите, какая резина максимально широкая влезает на 17 диски.
Подвеска стандартная (не дорабатывалась).
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #2   01.10.2009, 00:15
По умолчанию
на родные ? не советую натягивать на 17 широченную резину. бери 265 или 275 на 65 или 75 R17 думаю это мах, но имейте в виду поведение машины на обычной дороге измениться в худшую сторону только если не купите например 275/40/17 или что то в этом роде а если 275/70/17 то сначала поворачивать будет резина а потом автомобиль на скорости естественно.( размерности покрышек даны примерно)
если управляемость то я советую радиус 18-20 а ширину 270-290 высота профиля 40-50 . если офф роуд то радиус 17 (меньше не влезут)
255-275/65-75/17
а если честно то штатная резина вполне хорошая. 265/65/17
лето у меня например 295/40/ZR20 ( z индекс скорости 270)
хотя быстрее 210 не едет
на бездорожье ставлю 265/70/17
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #3   01.10.2009, 00:24
По умолчанию
совет .на не штатных колесах не катайтесь в сервис- ( некоторые "добрые" мастера вписывают в историю авто заметочку освобождая вас от гарантии (пока не докажите что не лох) на подвеску.) я имею в виду что штатная размерность дисков и резины - это оптимально для почти всех режимов эксплуатации и не противоречит дурацким выдумкам сервисов.
я такую запись у себя в акте по работам то 4 наблюдал когда приехал на 295/40/20 и главное так убедительно "лечили" меня, потом всетаки продиагностировали подвеску ,а то плати мол за диагностику, бесплатно мол фиг.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
PAS вне форума PAS    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Navara
Старый #4   01.10.2009, 13:59
По умолчанию Размер резины
Спасибо за рекомендации, но как ощущения езды на низком профиле, я имею ввиду 295/40/20
Ответить с цитированием
bess_1 вне форума bess_1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara 2.5 tdci LE
Старый #5   02.10.2009, 21:53
По умолчанию
ощущения другой машины.
прямая - устойчивее а скорости (за 150)
повороты - как на легковушке по малому радиусу на более высокой скорости чем на штатной резине.
резкие перестроения- как на карте (после штатной резины по ощущениям сидящих рядом)
реакции на руле острые.
ямки и дыры - за счет ширины колеса в некоторые просто не попадаем а проезжаем над ними на 1/2 колеса.

минусы
колея- держи руль крепче при попадании в колею и выходе из нее.
грунтовка- скорость черепашья не более 40 по проселочной иначе не комфортно.
бордюры - штурмуем плавно без эмоций.
лежачие полицейские- скорость прохождения ниже обычного.

в общем оптимально для дорог 275-280/50-55/20
если только по "кросоверным" дорогам ездить.
__________________
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
Ответить с цитированием
Schmitt вне форума Schmitt    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Navara
Старый #6   11.11.2009, 01:17
По умолчанию
265/70 R17 - оптимал он же разумный максимум и оптимум! дальше до 285, но тереть будут о раму на штатных дисках.
А вообще, лучше лифтовать и ставить что-нить типа 255/85 R16 или 255/75 R17
__________________
Александр
8 965 168 86 три два.
Ответить с цитированием
Ivan Navara вне форума Ivan Navara    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Navara
Старый #7   31.12.2009, 11:56
По умолчанию
У меня стоит стандартная на 16,Леж. полицейские прохожу на скорости 80-100км.час и почти не чувствуется, больше газу,меньше ям, попробуйте сами и оцените, на такой скорости подвеска просто не успевает срабатывать и машина просто пролетает над ним..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook