Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shar вне форума Shar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D
Старый #1   30.09.2009, 22:18
По умолчанию Промывка форсунок на дизеле
был сегодня на ТО-40 на У-Сервис. Мастер начал рекомендовать промывку форсунок. Хотели 4 400 р.
Я ответил, что раз нет требования Ниссана на это в регламенте ТО, то делать не надо. При выдаче машины еще раз говорил с мастером, типа вот на самом деле чуть ли не каждые 10 тыщ надо делать, просто мол Ниссан не указал это в регламенте, чтобы не увеличивать цену обслуживания.

Понятно, что похоже на развод. А кто-нибудь делал промывку именно регламентно, а не при возникновении проблем? Если да, то с какой периодичностью?

Последний раз редактировалось Shar, 30.09.2009 в 22:42.
Ответить с цитированием
Roman101 вне форума Roman101    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула; Авто: Pathfinder 2.5 td AT типа на коже
Старый #2   30.09.2009, 22:40
По умолчанию
Форсунки требуется промывать по мере загрязнения, но мыть их каждые 10 тыс - перебор. Какая бы ни была наша солярка - топливный фильтр то не для красоты. Симптомы умирающих форсунок : ухудшение динамики разгона, дымность выхлопа, рост расхода топлива. А вот как часто собратья моют форсунки - мне тоже интересно.
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #3   30.09.2009, 23:06
По умолчанию
Никогда ничего не "промывал" на всех своих дизелях.
Менял распылители вовремя и фильтры.
А по промывке форсунок дизеля с common rail вообще мнение неоднозначное.
Велик риск поиметь проблемы.
Имхо.
Ответить с цитированием
voknez вне форума voknez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018
Старый #4   01.10.2009, 09:14
По умолчанию
Сообщение от Tokajdzin Посмотреть сообщение
Велик риск поиметь проблемы.
Действительно после промывки можно нарваться на замену форсунок.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Ответить с цитированием
mahinist вне форума mahinist    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ПАТФИК R51 ДО РЕСТАЛ 2006 был, теперь 2012
Старый #5   01.10.2009, 09:17
По умолчанию
Сколько дизелей было не разу не мыл а только менял распылители. Работая по молодости на стации по ремонту топливной аппаратуры могу сказать однозначно что все проблемы форсунк от изношенных распылителей и регулировки давления. Они начинают тупо сцать а не распылять и как следсвие не полное сгорание топлива и падение мощности.
Ответить с цитированием
yrry вне форума yrry    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв, Московская обл.; Авто: Pathfinder 2.5D LE, 2008; GrandCherokee Limited 3.6, 2014.
Старый #6   01.10.2009, 09:38
По умолчанию
ПРомыватможно доливая в бак присадку. Я недавно доливал Ликви Моли. Приятели говорят, что нужно каждые пять т.км подливать, я первый раз на 15000 км.попробовал. Чисто интуитивно разници в динамике не заметил, хотя дымить вроде бы стала меньше. Но это опять же субъективное мнение.
__________________
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны.
Эсхил
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #7   01.10.2009, 10:21
По умолчанию
У кого есть время, "покопайтесь" на форуме.Была давно тема про промывку. Если коротко, народ промывал - эффект налицо. Про попадалово инфы не было. Но мыли при больших пробегах, чтоб через 10тКм, развод. И нельзя ни в коем разе сранивать наш движок с "предыдущим опытом" с ТНВД. Очень грубо, но у нас практически система инжектора, а их мыли всегда.
Ответить с цитированием
mahinist вне форума mahinist    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ПАТФИК R51 ДО РЕСТАЛ 2006 был, теперь 2012
Старый #8   01.10.2009, 12:09
По умолчанию
не сосвсем верно система осталась старая просто добавлено изменение точки впрыска на каждый цилиндр отдельно. Конструктив форсунки радикльно не изменились тотже клапан и распылитель. Раскоксовывать надо согласен но от износа распылителя мы не куда не уйдём. Всё равно рано или поздно он начнёт сцать а не распылять.

Последний раз редактировалось Shurik, 01.10.2009 в 12:23. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #9   01.10.2009, 13:09
По умолчанию
Сообщение от mahinist Посмотреть сообщение
не сосвсем верно система осталась старая просто добавлено изменение точки впрыска на каждый цилиндр отдельно. Конструктив форсунки радикльно не изменились
Не знаю откуда такое мнение, но конструкцию дизелей с ТНВД и CRDI изучал не только по картинкам, а своми собственными руками перебирал. Взгляните на наш инжектор http://www.japancats.ru/NISSAN/schem...4&pid=8020736D и вспомните простую форсунку. Разница есть? Да в общем не в этом вопрос. Основной неисправностью инжекторов на наших движках является сброс давления в обратку со всеми вытекающими последствиями. Вплоть до отказа запуска- мозги не дают. Промывка помогает отсрочить замену если "клиент" ещё жив
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #10   01.10.2009, 15:57
По умолчанию
Сообщение от mahinist Посмотреть сообщение
система осталась старая просто добавлено изменение точки впрыска на каждый цилиндр отдельно
Это какое-то заблуждение. Система отличается от старой (с ТНВД) именно "в корне". А вторая часть фразы... Вы считаете, что раньше впрыск был не на каждый цилиндр отдельно???. Тогда Вы путаете с инжектором. Там был моновпрыск и распределенный впрыск.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook